WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.
В чем может быть проблема?
Друзья, подскажите V913 перестал подниматься,краши были, но перед этим летал безаварийно, акум полностью заряжен, видимых повреждений нет. такое ощущение движок не набирает достаточных оборотов для взлета.
В чем может быть проблема?
Если полетов было немало, значит сдох движок
Если полетов было немало, значит сдох движок
Точно точно, отгорела щётка. Не забудь заказать и задний, ему тоже скоро конец.
В чем может быть проблема?
В моторе основного ротора - стерлись щетки. Меняйте мотор.
Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?
Спасибо, за помощь!
А кто-нибудь экспериментировал и ставил БК мотор на v913?
Есть готовый кит именно на 913, на банге гляньте. Но смысла не вижу в этом…
Вот видео с применением электроники от 913-ого, самое реальное применение данного верта)
ДД. Подскажите где искать косяк. После краша перестал работать главный мотор (хвостовой нормально реагирует на газ). Думалось что отломалась пайка центрального контакта, но, после перепайки выяснилось - нет.
Что это? Транзистор? Как проверить (мельтиметром на выход главного мотора?)?
Если он, чем можно заменить (маркировка TB 90N03G R912A)? Или замена всей платы?
Добрый день!
Ветку почитал, сомнения закрались по поводу идентичных движков V912 и V913, действительно они одинаковые?
P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913
P.s. сам владею v912, хотел побольше чуток модель взять, вот засмотрелся на v913, но если движки одни и те же, смысла перехода не вижу тогда на v913
Возьмите тогда БК-версию V913.
Возьмите тогда БК-версию V913.
Спасибо что ответили)
Но говорят что на б/к быстро пиньен стирается. Думал что в 913-ом движки побольше чем в 912, или они все же одинаковые?
Возьмите тогда БК-версию V913.
А как называется серсия с БК?
Или ты имеешь ввиду БК апгрейд?
А как называется серсия с БК?
Как и у большинства обладателей v913, у моей птички накрылась основная движка, т.е. фатально пропала тяга. Постфактум припоминаю момент, когда это случилось - в жару отлетал подряд три аккума. Заказал с Banggood кит бесколлекторного мотора, и, пока заказ в пути, активно драл вторую птичку, 6-ти канальную Вальку. В итоге неделю назад зарулился, Валька теперь тоже ждёт запчасти. А летать-то хочется - порыскав по магазинам, нашёл интересный моторчик (ElectriFly S-280), 4150rpm/v, щётки установлены за пределами корпуса мотора, по размерам чуть длиннее нашего (как раз на вылет щёток). Вкорячил это чудо (пришлось резать переднее крепление лыж) - потестил, и, вау, тяга чумовая, аккумулятора хватает на 12-14 минут, ни ключ ни мотор практически не греются 😃.
Pretenzia, а где ж вы купили такой замечательный двиг, и как он поживает в настоящий момент?
Пробовал искать, но в Мск не нашёл.
От себя могу сказать, что модель хорошая. Про…бав один на даче в куче травы высотой по голову (отпустил далеко – унесло порывом) купил ещё один такой же. На этот раз оснастил сигнализацией низкого заряда, камерой и, так называемой, “системой поиска потерянных р/у моделей”. Платка работает по принципу “нет сигнала с пульта минуту – пищим”. Итого навешал на верт около 70 грамм, взлетает так же бодро, как и в стоке.
К плюсам припишу ощущения от относительно большого верта – звук, маневренность (обязательно переключать пульт в режим “H” и перекинуть тяги на крайние точки). В качестве первого вертолёта покупать дорого – из-за массивности, за любую невнимательность придётся платить запчастями.
Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.
Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.
Купил на 1905 года в RC Capital. Двиг всё ещё жив, но после 13-15 аккумов сдохла электроника. Есть ли связь поломки с установкой данного маторчика - вопрос. Поменяю диод с ключом и буду токи замерять. Пока отложил это дело, так как пришли запчасти для 450-ой вальки. На следующей неделе займусь.
Итак, пришёл долгожданный kit бесколлекторного мотора на V913.
В комплекте к заказу сам мотор с контроллером, стяжки и отвёртка.
Выглядит вот так:
Установка сложностей не вызвала, но есть нюансы, которые следует учесть:
- Провода сервоприводов и хвостового винта придётся выводить сбоку и крепить, т.к. оригинальный канала будет перекрыт мотором, а сам мотор имеет классический вращающийся корпус.
- Для пайки запаситесь припоем и канифолью/флюзом. Та обработка, что есть на проводе и на плате для чистой пайки не годится.
До установки:
После установки:
После обвязки:
В сборе:
Первое включение показало, что регулятор включается до включения ресивера, т.е. в тот момент, когда вы вставляете разъём батареи.
Исправлять этот момент не буду, скорее вовсе избавлюсь от переключателя на борту.
Я предполагал, что так будет, и тестовый старт подтвердил, что способ подключения бесколлектрного регулятора после коллекторного даст лаг при раскрутке двигателя. Не критично конечно, но об этом стоит помнить.
На видео не поднимал стик газа выше 30%, всё-таки дом не место для эксперементов 😃 Обновлённые характеристики буду тестировать на улице, как только свободное время совпадёт с лётной погодой 😃
З.Ы. Теперь основной авиапарк выглядит так:
Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).
Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).
Из минусов, рывок при старте и увеличенная нагрузка на хвостовой мотор при резком повышении оборотов. Далее плюсы. Тяга в положении стика 50% даёт уверенный подъём, от 75% и выше - рывок в верх, с проворотом вокруг вертикальной оси (с резким набором оборотов гироскоп справляется не сразу). Полёт со штатный аккумулятором уменьшился до 7-9 минут, против 10-12 со стоковым мотором, но этот недуг слихвой компенсирует удлинённый аккумулятор, ёмксотью 2600mAh.
Спасибо) я заказал ак. на 2.2, думаете будет достаточно?