WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Как и у большинства обладателей v913, у моей птички накрылась основная движка, т.е. фатально пропала тяга. Постфактум припоминаю момент, когда это случилось - в жару отлетал подряд три аккума. Заказал с Banggood кит бесколлекторного мотора, и, пока заказ в пути, активно драл вторую птичку, 6-ти канальную Вальку. В итоге неделю назад зарулился, Валька теперь тоже ждёт запчасти. А летать-то хочется - порыскав по магазинам, нашёл интересный моторчик (ElectriFly S-280), 4150rpm/v, щётки установлены за пределами корпуса мотора, по размерам чуть длиннее нашего (как раз на вылет щёток). Вкорячил это чудо (пришлось резать переднее крепление лыж) - потестил, и, вау, тяга чумовая, аккумулятора хватает на 12-14 минут, ни ключ ни мотор практически не греются 😃.
Pretenzia, а где ж вы купили такой замечательный двиг, и как он поживает в настоящий момент?
Пробовал искать, но в Мск не нашёл.
От себя могу сказать, что модель хорошая. Про…бав один на даче в куче травы высотой по голову (отпустил далеко – унесло порывом) купил ещё один такой же. На этот раз оснастил сигнализацией низкого заряда, камерой и, так называемой, “системой поиска потерянных р/у моделей”. Платка работает по принципу “нет сигнала с пульта минуту – пищим”. Итого навешал на верт около 70 грамм, взлетает так же бодро, как и в стоке.
К плюсам припишу ощущения от относительно большого верта – звук, маневренность (обязательно переключать пульт в режим “H” и перекинуть тяги на крайние точки). В качестве первого вертолёта покупать дорого – из-за массивности, за любую невнимательность придётся платить запчастями.
Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.
Заказал из Штатов, как получится сравнить с оригинальным моторчиком – обязательно опишу впечатления.
Купил на 1905 года в RC Capital. Двиг всё ещё жив, но после 13-15 аккумов сдохла электроника. Есть ли связь поломки с установкой данного маторчика - вопрос. Поменяю диод с ключом и буду токи замерять. Пока отложил это дело, так как пришли запчасти для 450-ой вальки. На следующей неделе займусь.
Итак, пришёл долгожданный kit бесколлекторного мотора на V913.
В комплекте к заказу сам мотор с контроллером, стяжки и отвёртка.
Выглядит вот так:
Установка сложностей не вызвала, но есть нюансы, которые следует учесть:
- Провода сервоприводов и хвостового винта придётся выводить сбоку и крепить, т.к. оригинальный канала будет перекрыт мотором, а сам мотор имеет классический вращающийся корпус.
- Для пайки запаситесь припоем и канифолью/флюзом. Та обработка, что есть на проводе и на плате для чистой пайки не годится.
До установки:
После установки:
После обвязки:
В сборе:
Первое включение показало, что регулятор включается до включения ресивера, т.е. в тот момент, когда вы вставляете разъём батареи.
Исправлять этот момент не буду, скорее вовсе избавлюсь от переключателя на борту.
Я предполагал, что так будет, и тестовый старт подтвердил, что способ подключения бесколлектрного регулятора после коллекторного даст лаг при раскрутке двигателя. Не критично конечно, но об этом стоит помнить.
На видео не поднимал стик газа выше 30%, всё-таки дом не место для эксперементов 😃 Обновлённые характеристики буду тестировать на улице, как только свободное время совпадёт с лётной погодой 😃
З.Ы. Теперь основной авиапарк выглядит так:
Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).
Опешите пожалуйста как ведет себя БК двигатель (тяга, аккумулятор).
Из минусов, рывок при старте и увеличенная нагрузка на хвостовой мотор при резком повышении оборотов. Далее плюсы. Тяга в положении стика 50% даёт уверенный подъём, от 75% и выше - рывок в верх, с проворотом вокруг вертикальной оси (с резким набором оборотов гироскоп справляется не сразу). Полёт со штатный аккумулятором уменьшился до 7-9 минут, против 10-12 со стоковым мотором, но этот недуг слихвой компенсирует удлинённый аккумулятор, ёмксотью 2600mAh.
Спасибо) я заказал ак. на 2.2, думаете будет достаточно?
и увеличенная нагрузка на хвостовой мотор при резком повышении оборотов.
не покупали еще апгрейд на хвост? banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-Upgra…
и такой вопрос, с вертолетом идет аккум в комплекте?
не покупали еще апгрейд на хвост?
Теперь если только в следующем сезоне. А там можно будет не только китом для хвоста себя порадовать, но и ->
я заказал ак. на 2.2, думаете будет достаточно?
Вполне, если по размерам подойдёт.
Лучше поздно, чем никогда: пришёл ап головы
Добрый день, Антон. Дайте пожалуйста ссылку где брали модную голову?
Добрый день, Антон. Дайте пожалуйста ссылку где брали модную голову?
Добрий день, купил недавно этот верт с основным БК мотором с отдельным регулем. Полетал 2 недели отлично. Сегодня поднял в воздух и отказ хвоста как выяснилось сгорел мотор. Думаю и на хвост приколхозить БК, сделать что то на подобие этого banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-Upg… . Вопрос возможно ли такое вообще и делал ли кто нибудь на родную плату? Какие обороты нужны двигателю без редуктора?
Ссылка не работает.
Посоветуйте, ищу большой вертолет , раз в неделю на даче на речке полетать с детьми.
Сейчас на 913 неплохая цена в Москве - 3350 Рублей (коллеткорный РТФ) - это ровно 50 долларов.
Что то более дельное я смогу купить за эти деньги из нового или нет?
3д не нужно, просто хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.
Прочитал всю тему, может имеет смысл сразу взять 2 комплекта (второй на запчасти)
Посчитал на бангуде, Кит запчастей+2 мотора + 1 батарейка стоят 2700 на сегодня. Тут целиком РТФ за 3350.
Брать или отговорите пожалуйста.
Круче Wltoys ничего не потяну.
912 и 911 по 3000 стоят. 911-Pro 3900, но 911 совсем мелкий для улицы имхо.
Лучше поздно, чем никогда: пришёл ап головы
Здорово смотрится!
Как модная голова повлияла на поведение машины?
Сейчас на 913 неплохая цена в Москве - 3350 Рублей (коллеткорный РТФ) - это ровно 50 долларов.
Что то более дельное я смогу купить за эти деньги из нового или нет?
За такую цену - конечно, берите!!
3д не нужно, просто хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.
Надоест за месяц-два:) Или вообще не надоест:)
хочу большую летающую игрушку, которая надоест за 5-6 выходных.
ну за это время как раз уверенно летать начнёте 😃
911 совсем мелкий для улицы имхо.
если после первого взлёта поймёте “это оно!” то стоит купить v911 (BNF, без пульта) и летать на нём дома между выходными 😃
а вообще не плохой выбор для начала… многих не отговорить от 3х канального соосника… 😃 а вот его совсем покупать не стоит 😃
А я вот не удержался и купил себе соосник Syma S37 для начала. 😃))
Повёлся на размер - почти полметра )))
Сначала показалось, что управление сложное и не интуитивное )))) Особенно дома сложно было. А на работе в большом актовом зале - самое то - есть раздолье для обучения. Крашев было много сначала, но из ущерба - только мелкие зазубрины на лопастях. Модель живучая. За недельку уже висел и летал без проблем, даже дома в ограниченном пространстве. Оказывается, модель очень послушная и стабильная! )))
В общем, потом захотелось уже что-то посерьёзнее - решил Симу трехканальную продать, и купить что нибудь четырёхканальное, и поменьше - чтоб дома проще было летать.
Но как только сформировал своё объявление, увидел по соседству объявление о продаже v913 за 2500 рубликов - полный комплект! И опять же повёлся на размер - он ещё больше, чем Сима S37! Решил брать - буду летать на работе в свободное время, летом - дома во дворе, ну и пусть, что не дома - за такую-то цену!
Из видимых дефектов были только покоц на канопе и вмятинка на хвостовой балке (понятно, от флайбара). Но они показались незначительными. Купил.
Сразу поставил небольшой радиатор на главный транзистор.
Первый день был полным разочарованием - машину сильно трясло, несло вбок и прямо при попытке взлететь. Проверил -основной вал ровный.
На второй день - вооружившись познаниями о триммировании - попытался снова совладать с этой машиной. Снова безуспешно. Добился вполне ровного взлёта, но потом его несёт уже в другую сторону… При взлёте так же трясёт…
На третий день при более тщательном осмотре обнаружил, что лопасти выдавили на “ограничителях” (хз как они называются) пазы разной глубины. Видимо, был неплохой краш у первого владельца. Плюс деформированы алюминиевые накладки на крепежах лопастей. Флайбар еле заметно крвой. Разобрал, закрепил “держалку лопастей” вверх тормашками (чтобы стопоры лопастей были уже в свежих, непомятых местах). Собрал. Стало гораздо лучше! Отриммировал - взлетает вполне ровно (но всё равно трясёт его, и, кажется, трясёт его по вертикали). Уже слушается… Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится. Правда после трёхканальтного соосника непривычно… Но пока полетал, садился, чуть посмелел - и айда нарезать круги-зигзаги по залу ))))
Вот ту-то и постигла неудача - на очередном развороте не справился с управлением - понесло боком - и ап стенку. Газ, конечно, отпустил, но не помогло - оторвалась половинка флайбара, и за собой потащил “коромысло” - куда две тяги крепятся…
Эх, а ведь только начал входить во вкус. 😃
Фух, высказался… 😃
В связи с этим вопросы:
- почему после триммирования он висит немного боком?
- нормально ли то, что его трясёт?
- где купить у нас запчасти? Только за бугром?
Купил себе две недели как 913-й за 3350. После небольшого краша и поломки хвостового ротора и его замены (был запасной в комплекте) появилась описанная выше проблема- после взлета хвостовому мотору как будто не хватает мощности и верт начинает закручиваться юлой. Подготовил на бангуде заказ включающий оба мотора, китовый ремкомплект, плата и батарея, получилась сумма нового верта. Подумал и купил ещё один на запчасти за те же 3350. Заменил на первом задний мотор, проблема ушла.
Отзывы о верте- я новичек и мне нравится. Выкатал около 15 аккумов. Более-менее начал летать (пока не выше 3-4-х метров). Оба вертолета из коробки после небольшого триммирования висят чуть боком но на месте, думаю что это из-за того что ХР расположен ниже ОР и как бы толкает корпус вбок. По поводу тряски- у нового верта практически отсутствует.
Только вот висит он не ровно, а чуть наклонившись вбок - как-то странно смотрится.
Это так и должно быть. Ведь V913 - верт классический схемы, а у него пропеллер на хвосте, и он двигает модель влево, и, чтобы компенсировать это, верт наклоняется вправо.