WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
С 1000 летает 3 минуты
три минуты на вашем безколлекторнике, человек спрашивает про сток;)
когда аккум был жив, по времени они летали одинаково, что сток, что БК
когда аккум был жив, по времени они летали одинаково, что сток, что БК
странно, бк то быстрей должен высаживать, тем более и хвост бк тоже
Подтверждаю ремонт тарелки АП нитками работает, после него верт закинуло ветром на тонкую березу метрах на 20-ти и он падал вдоль ствола ломая тонкие ветки и ударяясь об толстые, аж сердце кровью обливалось, итог - только отбилась краска с канопы и чуть-чуть порвалась снизу в углу. После поставил на лыжи и полетел дальше))). Тарелку просто обмотал побольше нитками и всю пропитал супер клеем, тоже самое сделал и с одним держателем канопы (фото нет и пока без крашей).
Интересное началось потом: Захотел дома повисеть на нем, достал, включил, дал газу, а ответил только ХВ. Разобрал посмотреть что да как и ужас - расплавилась фишка коннектор главного мотора.
Плата с другой стороны
и сам проводок
все расплавилось и не было контакта, разобрал поджал, УРА все работает, но не понятно из-за чего произошло и что сделать чтобы не повторилось!
!!Блин, что-то фотки не загрузились, дома поправлю
фото не видно
Подтверждаю ремонт тарелки АП нитками работает, после него верт закинуло ветром на тонкую березу метрах на 20-ти и он падал вдоль ствола ломая тонкие ветки и ударяясь об толстые, аж сердце кровью обливалось, итог - только отбилась краска с канопы и чуть-чуть порвалась снизу в углу. После поставил на лыжи и полетел дальше))). Тарелку просто обмотал побольше нитками и всю пропитал супер клеем, тоже самое сделал и с одним держателем канопы (фото нет и пока без крашей).
Фото 1, 2, 3
Интересное началось потом: Захотел дома повисеть на нем, достал, включил, дал газу, а ответил только ХВ. Разобрал посмотреть что да как и ужас - расплавилась фишка коннектор главного мотора.
Фото 4. Видно к сожалению не оч. хорошо, но можно разглядеть что одна ножка черная
Плата с другой стороны
Фото 5
и сам проводок
Фото 6
все расплавилось и не было контакта, разобрал поджал, УРА все работает, но не понятно из-за чего произошло и что сделать чтобы не повторилось!
Появилась сильная вибрация на малых оборотах практически опрокидывает верт пока он на полу стоит, если газку пореще, то взлетает и летает, но колбасит его “мама не горюй”, Исправилось но НЕ ДО КОНЦА куском изоленты сантиметров 5 на конце одной лопасти. Лопасти визуально целые, практически не битые, что может быть погнуто или сломано?
Появилась сильная вибрация на малых оборотах практически опрокидывает верт пока он на полу стоит, если газку пореще, то взлетает и летает, но колбасит его “мама не горюй”, Исправилось но НЕ ДО КОНЦА куском изоленты сантиметров 5 на конце одной лопасти. Лопасти визуально целые, практически не битые, что может быть погнуто или сломано?
Выпрямил межлопасной, смазал лопасти, снял изоленту, хвост вообще не вибрирует, красота.
На бэнге появились регуляторы для v913 безколлекторника с ШИМ управлением, 20а пишут. А вот двигатель который они предлагают похоже дорог и слаб.нашел альтернативу .Первый лодочный но, запилить радиатор на неподвижный корпус не проблема.Второй вертолетный для машин 300 го размера. ток 20а макс у обоих.У кого нибудь есть опыт по замене? буду очень благодарен за совет
Всем привет . Недавно стали с сыном обладателями данного верта . В принципе не плохо и в умереный ветер летает не плохо , а тут пугали , что для улицы нужен обязательно коллективный шаг , по сравнению со старым соосником небо и земля . Но вот с некоторых пор вертолет стал терять связь с аппой , с начала метрах в 30ти , а потом вообще в двух метрах . Батареи на аппе три кубика , антена на приемнике не отлетела , в чем может быть дело ?
Подскажите, хотелось бы выцепить в передатчике PPM сигнал. С паяльником на “ТЫ” а вот с современной схемотехникой плохо. Возможно такое в принципе? (Советчики смотреть что внутри и datashit в отстое) Времени жалко разбираться. Может подсказать кто нибудь?
хотелось бы выцепить в передатчике PPM сигнал
Александр, посмотрите вот эти темы. Возможно Вам они что-нибудь подскажут. Потом расскажите результат - тоже интересно.
Раз
Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
“Овчинка выделки не стоит” Игрушка вылеченна заменой приемника на версию для бесколлекторника плюс регулятор и сам моторчик. Родная батарейка хлам. токоотдача низкая. Вешать можно любую с весом до150 гр. Тупо на стяжку под брюшко.
Замена вала ОР на карбон подходящего диаметра желательна. После этого ремонты сводятся к выпрямлению вала флайбара плоскогубцами.
Вывод: Полетать под пивко и шашлычок с минимальными затратами.
Коллекторная версия не стоит рассмотрения даже как игрушка, моторы сжигают щетки на висении за 2-3 полета.
Большое Спасибо Evgeny2004 . Отвечать на дурацкие вопросы нелегко.
Подскажите б\к двигатель для хвоста и регулятор к нему же для V913 я пока не очень разбираюсь в этом плиз!
Кто себе брал такой акум
banggood.com/…/XF-Power-7_4V-2600mah-2S-25C-Lipo-B…
Подскажите б\к двигатель для хвоста и регулятор к нему же для V913 я пока не очень разбираюсь в этом плиз!
если берете хвост бк то регулятор тоже нужен по сигналу ШИМ. А главный мотор какой у вас?
Всем привет что на этом вертоке больше не кто не летает, тиши какая то