WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
к какому классу он относится?
Классика с фиксированным шагом, FP, Fixed Pitch.
да это понятно. я имел ввиду класс 250 , 450. так какой?
Ближе к 250 наверное, но на что это влияет? Сравнивать с CP - некорректно.
WL Toys вертолеты зарекомендовали вроде себя как хорошо управляемые и устойчивые.
И v913 я думаю не исключение. Интересно бы послушать владельцев сего аппарата
И v913 я думаю не исключение. Интересно бы послушать владельцев сего аппарата
Судя по фото это копия Double Horse 9116. У меня был такой, вертолет не очень, дома на нем летать место мало, а на улице только в слабый слабый ветер.
zh2r1k и какой же ты дружище купил после него верт?
какой же ты дружище купил после него верт?
я купил HK450…
я еще не созрел для 450класса. напрягает цена постоянного ремонта.
Сколько он обошелся?
Сколько он обошелся?
17500 - это аппаратура, 2 тушки, электроника вся, и доставка.
НУ а стоимость краша, это спорный вопрос, смотря как упасть… я падал и менял только на основной вал и лопасти, а это ооочень дешево и я же падал и менял больше половины частей. Все зависит от того как будите летать, с тренировочными шасси и висеть на месте на высоте 1 метра, падение не так страшно.
Ну а если не готовы отдавать такие деньги за вертолет то я могу порекомендовать вам CP микроклассику, blade MCpX NCpX, Turnigy FBL100, WLtoys V922 и т.п. стоимость краша практически нулевая, а летать можно и дома и на улице в ветер + хороший тренер для обучения ориентации в полете.
спасибо за ответ. на счет v922 подумывал тоже… стоит вроде порядка 90 долларов. буду заказывать с алиэкспрес (не реклама) , цены нормальные и доставка бесплатная
народ тему давайте поддерживайте. а то просмотров море а комментариев нет
а чего тут комментировать? Увеличение размера FP вертолета автоматически ведет к увеличению цены краша - и больше ни к чему. Но люди почему - то считают, что он будет устойчивее в ветер. Увы - не будет. Смысла в большом FP-ноль. Но люди хотят большой, для аффторитета, очевидно. Потому их делают.
Но люди хотят большой, для аффторитета, очевидно. Потому их делают.
это правильно подметил. но почему FP ветра боится в сравнении с CP? объясните в двух словах плиз? Один несущий винт и у того и у другого.
но почему FP ветра боится в сравнении с CP?
ответ в самом вопросе, точнее в FP, а имеено фиксированный угол атаки лопастей.
это правильно подметил. но почему FP ветра боится в сравнении с CP? объясните в двух словах плиз? Один несущий винт и у того и у другого.
У CP вертолета лопасть может дуть вверх, а прокрутившись полоборота может дуть вниз. А в FP лопасти могут только дуть вниз, причем сила потока зависит исключительно от оборотов. Потому CP вспухает на ветру меньше, и есть возможность его парировать. В FP же, если идет восходящий поток воздуха, единственная возможность парировать это - остановить ротор. Что влечет за собой потерю управления.
К тому же, реакция на правый стик в FP идет изменением плоскости вращения винта, а в CP - изменением тяги винта в разных секторах, что дает бОльшую реактивность.
От размера винта все эти факторы вообще не зависят, поэтому даже малюсенький CP летает в ветер лучше, чем большой FP.
спасибо за развернутый ответ
К тому же, реакция на правый стик в FP идет изменением плоскости вращения винта, а в CP - изменением тяги винта в разных секторах, что дает бОльшую реактивность.
Плоскость вращения винта что у CP, что у FP всегда перпендикулярна валу ОР. У FP тоже меняется тяга в разных секторах. Только отрицательной быть не может. А в остальном всё верно.
На самом деле CP или FP не самый главный фактор мешающий полетам в ветер. alien131314 верно написал про вспухание. Оно и на CP бывает у новичков которые в ветер пытаются летать в Normal без отрицательных шагов.
Основная же проблема в том, что соосники и вертолеты типа V911, носит ветром как бумажный лист из за их системы автовыравнивания.
Во “взрослых” флайбарных и FBL вертолетах система стабилизация держит тот крен, который был в момент отпускания стиков.
Соосники и V911 при отпускании стиков выравниваются в горизонт, при этом если дует ветер, вертолет тут же начинает сносить со скоростью ветра.
Для FBL вертолета можно подобрать такой угол наклона против ветра при котором вертолет будет висеть на месте и при отпускании стиков он таки останется на месте, а не выровняется и улетит.
Уверен что FBL FP вертолет будет летать на улице намного лучше V911 (такие существуют, правда не особо популярны, т.к. стоимость почти как у CP)
Я понимаю желание новичков иметь большой вертолет, который будет так же прост в управлении как V911, но при этом не бояться ветра.
Так тоже бывает, но это дорого.
Так работают системы стабилизации которые умеют выравниваться в горизонт, но при этом контролируют свое положение по GPS (скокум 720, NAZA-H).
Либо все таки прийдется учиться летать на классическом вертолете, который держит положение в пространстве, а не горизонт 😃
вот 912 уж очень быстро летает, думаю 913 не будет хуже.
www.youtube.com/watch?v=L3W5iTNHBS4
очень впечатлило, аж не верится что он в стандарте.
Странно что никто не прокомментировал видео, неужели никто не подтвердит и не опровергнет возможности этого вертолёта?
А что здесь комментировать? Носится туда-сюда вертолёт, восьмёрки и круги описывает. Для FP это нормально, но и предел возможностей.