WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
а чего тут комментировать? Увеличение размера FP вертолета автоматически ведет к увеличению цены краша - и больше ни к чему. Но люди почему - то считают, что он будет устойчивее в ветер. Увы - не будет. Смысла в большом FP-ноль. Но люди хотят большой, для аффторитета, очевидно. Потому их делают.
Но люди хотят большой, для аффторитета, очевидно. Потому их делают.
это правильно подметил. но почему FP ветра боится в сравнении с CP? объясните в двух словах плиз? Один несущий винт и у того и у другого.
но почему FP ветра боится в сравнении с CP?
ответ в самом вопросе, точнее в FP, а имеено фиксированный угол атаки лопастей.
это правильно подметил. но почему FP ветра боится в сравнении с CP? объясните в двух словах плиз? Один несущий винт и у того и у другого.
У CP вертолета лопасть может дуть вверх, а прокрутившись полоборота может дуть вниз. А в FP лопасти могут только дуть вниз, причем сила потока зависит исключительно от оборотов. Потому CP вспухает на ветру меньше, и есть возможность его парировать. В FP же, если идет восходящий поток воздуха, единственная возможность парировать это - остановить ротор. Что влечет за собой потерю управления.
К тому же, реакция на правый стик в FP идет изменением плоскости вращения винта, а в CP - изменением тяги винта в разных секторах, что дает бОльшую реактивность.
От размера винта все эти факторы вообще не зависят, поэтому даже малюсенький CP летает в ветер лучше, чем большой FP.
спасибо за развернутый ответ
К тому же, реакция на правый стик в FP идет изменением плоскости вращения винта, а в CP - изменением тяги винта в разных секторах, что дает бОльшую реактивность.
Плоскость вращения винта что у CP, что у FP всегда перпендикулярна валу ОР. У FP тоже меняется тяга в разных секторах. Только отрицательной быть не может. А в остальном всё верно.
На самом деле CP или FP не самый главный фактор мешающий полетам в ветер. alien131314 верно написал про вспухание. Оно и на CP бывает у новичков которые в ветер пытаются летать в Normal без отрицательных шагов.
Основная же проблема в том, что соосники и вертолеты типа V911, носит ветром как бумажный лист из за их системы автовыравнивания.
Во “взрослых” флайбарных и FBL вертолетах система стабилизация держит тот крен, который был в момент отпускания стиков.
Соосники и V911 при отпускании стиков выравниваются в горизонт, при этом если дует ветер, вертолет тут же начинает сносить со скоростью ветра.
Для FBL вертолета можно подобрать такой угол наклона против ветра при котором вертолет будет висеть на месте и при отпускании стиков он таки останется на месте, а не выровняется и улетит.
Уверен что FBL FP вертолет будет летать на улице намного лучше V911 (такие существуют, правда не особо популярны, т.к. стоимость почти как у CP)
Я понимаю желание новичков иметь большой вертолет, который будет так же прост в управлении как V911, но при этом не бояться ветра.
Так тоже бывает, но это дорого.
Так работают системы стабилизации которые умеют выравниваться в горизонт, но при этом контролируют свое положение по GPS (скокум 720, NAZA-H).
Либо все таки прийдется учиться летать на классическом вертолете, который держит положение в пространстве, а не горизонт 😃
вот 912 уж очень быстро летает, думаю 913 не будет хуже.
www.youtube.com/watch?v=L3W5iTNHBS4
очень впечатлило, аж не верится что он в стандарте.
Странно что никто не прокомментировал видео, неужели никто не подтвердит и не опровергнет возможности этого вертолёта?
А что здесь комментировать? Носится туда-сюда вертолёт, восьмёрки и круги описывает. Для FP это нормально, но и предел возможностей.
вот 912 уж очень быстро летает, думаю 913 не будет хуже.
www.youtube.com/watch?v=L3W5iTNHBS4
очень впечатлило, аж не верится что он в стандарте.
Он не в стоке.
Мотор от MJX F45, увеличенные расходы и ещё пара примочек. Выше всё правильно написали про полёты на ветру FP вертолётов. Хотя, я на своём 912-м нормально летал до 4-5 м/с. 913-й получил вчера. Привязал к Тёрниджи 9х и попробовал полетать во дворе. Понравилось (после механического триммирования и установок кривой газа, экспонент и расходов). Управляется также легко, как и 911-й и 912-й.
Себе заказал летом, он он улетел в траву где я его не нашел. сейчас жду посылку уже со вторым ( тело и акк).
Также заказал
aliexpress.com/snapshot/278252998.html
подскажите к какому разъему на плате его подключать.
Странно что никто не прокомментировал видео, неужели никто не подтвердит и не опровергнет возможности этого вертолёта?
Я так понимаю Вы хотите FP шаг купить. Можно и его купить. На видео (смотрел без звука), закат, ветра там нет. А в такую погоду FP довольно не плохо летает и управляется.
Для перехода после соосника FP шаг довольно оправданно.
Но в будующем, конечно, советую только CP шаг. И начинать нужно с маленького вертолетика.
Тогда всё должно получится!
Мотор от MJX F45, увеличенные расходы и ещё пара примочек.
Если можно по конкретнее - что даёт новый мотор, что значит “увеличенные расходы”, “пара примочек”. Заранее спасибо.
Получил 913-й, буду пробовать…скоро придет и 912-й
Сегодня с почты второй принес. Долго шел , через Швецию.
Скажите, а аппа от 911 подойдёт к 913 ?
Скажите, а аппа от 911 подойдёт к 913 ?
99,999% что да, так как от 913 подходит к 911 ))
Ну что как вертолет стоит брать?
Почему так дешево стоит? myrcmart.com/wl-toys-v913-4ch-24ghz-rtf-helicopter…
Ну что как вертолет стоит брать?
Почему так дешево стоит? myrcmart.com/wl-toys-v913-4ch-24ghz-rtf-helicopter…
Хм, и правда, что-то дешево. Я заказывал на бангуде за 108$
Сегодня получил, жду теперь весну как никогда 😄
Хм, и правда, что-то дешево. Я заказывал на бангуде за 108$
Сегодня получил, жду теперь весну как никогда 😄
Я уже понял, там доставка плюс 56$