WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров на пульте управления. Инструкции на русском к сожалению нет…
Грамм 100 таскать может. Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама). Сам заказывал этот набор , мне он с купоном в 605 р. обошелся. Не дешево, но там целый верт почти запчастями.
Чаще всего отлетают тяги, гнется флайбар, хвостовая балка при сильном краше гнется, звезда заднего редуктора изнашивается. Но самая главная проблема это движки… Щетки в них горят очень часто ❗ Для того , что бы двигатели дольше прослужили нужно по-меньше резких движений газом делать и хвостом долго крутить. Газ прибавлять плавно, а не рывком на 100%. И сбрасывать газ тоже надо совсем по чуть-чуть. Вертолеты такого типа сильно проседают. Бывает убавишь газа немного, а он потом аж до земли проседает. Ну и как писалось выше: Не нужно на нем в комнате висеть. Это и для безопасности не айс и двигатели греются сильно, потом сгорают.
Можешь уже сейчас заказывать главный и задний движок 😃 стоят примерно по 120-150р.
Триммеры нужны для выравнивания модели. Если ее сносит в какую-либо сторону, то нужно подогнать ими сервы так, что бы добиться стабильного висения, это когда можно руки с пульта убрать хотя бы на 3-4 секунды и вертолет не будет сносить. Подгонять желательно так, что бы было не более 5 тиков в одну сторону. Если перекос большой и триммеров не хватает, то нужно регулировать длинну тяг… Это дело нудное и нервное. Я так часа 2 возился и раз 5 снимал\одевал их что бы добиться хорошего висения и триммирования в 1 тик при необходимости.
Триммировать нужно в “противовес”. То есть если модель сносит\кренит влево , то нужно сделать 2-3 тика вправо, как бы заменяя свои лишние движения пальцев программно 😆
Но в начале V922, или что то похожее. В этом выборе можно уже и на чужих ошибках поучиться.
Присмотритесь к 977, он лучше 922!
Запчасти можно заказать ТУТ (не реклама)
Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая? А то вспоминая опыт заказа с того же ebay, с Китая я ждал заказ три месяца… Долго очень. Но цены там намного ниже чем на наших сайтах. На наших раза в два примерно выше.
Триммеры нужны для выравнивания модели
Вот тут не совсем понятно… Там их 4 штуки, какой за что именно отвечает. Сидел с переводчиком переводя на русский китайскую инструкцию, так и не понял до конца этого.
Как понял это китайский интернет-магазин, типа ebay. А как долго посылка идет с Китая?
Ну я с банга уже посылок 15 забрал и еще штук 10 едут 😆
Едут по 30-40 дней. Зависит от города проживания. Ну так как мы земляки (я с Ангарска) , то до Братска будет идти столько же. До Москвы доходят за 15-20 дней, оттуда через Иркутск в соседние города.
Сразу к тебе несколько вопросов:
Пишешь что видеорегистраторы таскает хорошо, а сколько он вообще веса поднять может?
Где запчасти заказываешь?
Какие запчасти чаше всего выходят из строя, чтобы сразу закупить их?
Мне как новичку не совсем понятны настройки триммеров …
- Не взвешивал. Максимально, что поднимал - “мыльницу” Samsung L100, довольно тяжело для него, нужно уметь управлять уже, чтобы что то на нём таскать. Регистратор поднимает гораздо проще.
- Заказывать стал на banggood, когда нашёл этот форум, а до этого с ебея всё покупал, и с ilikeheli.com. На ебее сильно дорого моторы продают. Со всех магазинов посылка идёт от 10 до 30ти дней. Между “bang” и “ilike” я ковыряюсь, по цене что то там дешевле, что то там. Ещё ни разу не терял посылки. Тут ещё принято сказать, что всё вышеперечисленное не реклама.
- Посмотри фото выше, всё, что лежит рядом - надо брать ))
главный мотор 3 шт
хвост мотор 2 шт (внимательно!!! не купи от 912го, продавцы путают)
хвост балка 1 шт (внутри хвостовой балки пластмассовая вставка, её нужно вытащить и установить в новую балку, в продаже этой вставки нет!!!)
флайбар 5 шт (можно больше, зависит от прямоты рук и обучаемости, мне, видно, ни с тем ни с тем не повезло 😃
хвост редуктор 2 шт
хвост винт 2 шт
тяги 2 комплекта (подвержены естевственному износу, ну и ломаются, теряются)
крепление лопастей (пластиковые части между алюм. пластин) 2 шт
автомат перекоса 2 шт (можно освоить метод ремонта нитками)
набор винтиков от какойто похожей модели, например F45
Пластиковые “пимпочки” в которые вставлены 2 трубки поддержки хвостовой балки. + сами трубки (надо сильно упасть, чтобы сломать их)
2 аккумулятора (чтоб летать сразу 3 штуки) + зарядники к ним (если не хочешь долго заряжать по очереди).
Плату - по желанию. Если не умеешь паять и покупать радиодетали - бери запасную плату и обязательно ставь радиатор на ключевой главного мотора. Если вертолёт падает и сделать уже ничего нельзя - газ убрать в ноль обязательно прямо в воздухе пусть падает. Повреждения будут минимальные, этот верт очень трудно серьёзно сломать. Если упадёшь с газом - ремонт будет куда серьёзнее и дороже.
основыные лопасти можно не брать - нужно быть большим счастливчиком, чтобы их сломать. Я ещё не смог.
Это примерно то количество ЗП чисто по моему личному опыту, чтобы летать каждый день и не ждать ЗП, у всех по разному, кто как падает ))), тыщщи 3 просодиш - сразу летать аккуратнее научишся. Да, и обрати внимание, что есть запчасти, которых нет в продаже их важно не потерять!! Это 2 латунные втулки + 1 втулка в “механизме крепления лопастей” (хз как оно называется по науке) и штифт флайбара (сколхозить очень просто, но лучше его не терять и не “раздрачивать” по пустякам).
По триммерам выше всё очень доступно уже пояснили. Если совсем на пальцах:
Поднимаеш верт в полный штиль или в помещении, пытаешся висеть на месте. Например, верт тянет влево и вперёд, значит нужно триммировать назад и в правый бок. Также если хвост разворачивает влево или вправо, компенсируешь в противоположную сторону. Как то так. К стати пульт не запоминает коррекцию на поворот хвоста почему то, а крены запоминает.
Присмотритесь к 977, он лучше 922!
Спасибо, действительно более занятная моделька.
Подскажите, пожалуйста!
Крайний полет перестал работать главный мотор, да так, что на нем припой оплавился. Дома обратил внимание, что на разъеме платы, при стике газа в “0”, присутствует полное напряжение батареи! Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.
Подскажите, пожалуйста!
Значит ли это, что полетел транзистор и мотор последовал за ним.
Не значит. Самое простое, как вы можете проверить работу ключа “на коленке” - возьмите лампочку какуюнибудь, например автомобильную на 12В, подключите вместо мотора и подвигайте стиком, если изменяет яркость - всё в порядке, если горит постоянно - пробит транзистор. В каких условиях сгорел мотор? Если в нормальных (в полёте) - транзистор сгореть не должен. И как то странно звучит “припой оплавился”, я даже представить не могу себе, как это выглядит 😵 Пойму ещё, если провода отпаялись, но как вычислить “оплавленный” припой?
И еще, не могу разместить заказ на Banggood. При выборе оплаты кредитной картой, предлагает заполнить табличку с адресом доставки, но не сэйвит ее потом.
А Вы в пайпале зарегистрируйте карту и платите, так удобнее и быстрее.
Да, с припоем я погорячился. Когда посмотрел фото новых моторов, заметил, что там присутствует капля припоя на плате с контактом на металл. Разборка двигла показала, что сгорела одна щетка. Теперь заказ и долгое ожидание. А с транзистором похоже правда беда. Стик в нуле - показывает максимальный вольтаж, даешь газу- напряжение падает. У меня стоит транзистор CEP 83A3, а народ здесь вроде пишет про другие. Я так понимаю, это самый большой, на который все радиаторы вешают? Какие есть замены, в Москве купить реально, знает кто?
Спасибо.
Хотел выложить видео, как 913й летает с регистратором, выкладываю…
как 913й разбивается с регистратором из за повышенной нагрузки на двигатель. 😦 Двиг на самом деле не сгорел, я так и не понял, почему так резко упали обороты. Версии две: или помеха от видеорегистратора (что врятли, 2 минуты отлетал однако), или перегрелся верхний подшипник скольжения и заклинило мотор (звук характерен, слишком быстрый останов ротора), или потеря сигнала с пульта, впервые за пол года. Там, на поле, повреждений не заметил, но после оказалось, что погнут вал, согнуты обе верхние рамы. Вал я поменял, но рамы выправить не могу 😦 Из за повреждений ведомое колесо слишком сильно прижато к мотору, летать нельзя. Аккумулятор оказался цел, помялся скотч,хоть тут повезло. Валы у меня были, а вот, то что каркас согну - не ожидал, придётся ожидать…
Сразу отмечу доработку платы зелёным пластиком от украинского пива. Сделано это по следующей причине. Во время работы от латунной шестерни мотора отлетает металлическая пыль, которая оседает вокруг, в том числе и на плату, в определённый момент слой этой пыли становится токопроводящщим и плата начинает выдавать чудеса, купание в спирте лишает плату магических свойств. Т.к. спирт в хозяйстве не лишний, была сделана такая вот “занавеска”.
Кому интересны потроха, вот:
Добрый день.Нужен большой верт 70-80 см.Остановился на MJX F45 и WLToys V913.Скорее всего возьму V913 т.к. планирую прикупить для помещений ещё и V911 BNF.От одного из соосников есть камера MJX C4002.У меня есть парочка вопросов.
1.Подойдёт ли камера C4002 к V913 ?Если - нет,то какую лучше заказать?
2.Какие запчати и краш-паки заказать сразу и для V913 и для V911?
3.Где лучше заказывать?Есть небольшой опыт только на Али,но думаю,что и на других площадках принцип такой же.
Спасибо.
Советую тогда с бк системой покупать.
Советую тогда с бк системой покупать.
Александр.Про какой вы говорите?Оба в стоке идут без БК.Если я правильно понимаю.А про камеру что скажете?
Спасибо.
Андрей, про 913. В стоке у них коллекторные моторы.
Вот БК версия. Предзаказ. Но и стоит он 5000. Думаю стоит подождать.
banggood.com/WLtoys-V913-Brushless-Version-2_4G-4C…
На счет камеры не смогу подсказать, думаю стоит у форумчан ответа подождать или у Игоря Рубина поинтересоваться.
Сейчас на бангуде появились версии с бесколлекторными моторами, стоит такой покупать, дольше прослужит.
По поводу запчастей есть целые крашпаки. Но я бы заказал лопасти, флайбаров несколько, канопу и шестерни тоже несколько штук, для запаса.
Какие запчати и краш-паки заказать сразу и для V913 и для V911?
Для V911 - полный краш-кит, моторы ХР (хвостового ротора) и ОР (основного ротора), краш-кит из флайбаров и лопастей. На первое время должно хватить.
Тушку BNF советую брать V911-pro.
Сейчас на бангуде появились версии с бесколлекторными моторами, стоит такой покупать, дольше прослужит.
По поводу запчастей есть целые крашпаки. Но я бы заказал лопасти, флайбаров несколько, канопу и шестерни тоже несколько штук, для запаса.
Александр.Час назад заказал 913.Теперь больше интересует крашпаки и запчасти.Вот для V913 подобрал кое-что.Может что пропустил?Наверно надо ещё латунные шестерни заказать(пишут про быстрый износ) и плату в сборе(горит полевой транзистор).
banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Accessories…
banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Spare-Parts…
banggood.com/Wholesale-WLtoys-V912-4CH-Single-Blad…
Для V911 - полный краш-кит, моторы ХР (хвостового ротора) и ОР (основного ротора), краш-кит из флайбаров и лопастей. На первое время должно хватить.
Тушку BNF советую брать V911-pro.
Саша,спасибо.Сейчас как раз для V911 пока сижу подбираю.Мои догадки подтверждаются.Чуть позже выложу.А тушку значит советуете V911-pro?
Вот пока краш-кит подобрал.Он хуже?
banggood.com/WLtoys-V911-RC-Helicopter-Accessories…
banggood.com/WLtoys-V911-V911-1-V911-pro-V911-V2-R…
Только сейчас посмотрел.Лопостя и флайбары те же,что и по твоей ссылке.
Тушку BNF советую брать V911-pro.
Саша!Сижу всю ночь,голова пухнет.Я весь запутался.Там куча всаких запчастей и китов для V911. И для V911 и для V911-1,V911-pro,V911-V2 RC и каких-то KV911-0001+KV911-0004.
Давай начнём с тушки BNF V911-pro,раз ты её советуешь.Получается,то что я присмотрел - это не оно.
banggood.com/Wholesale-Replacement-WLtoys-V911-2_4…
Дай ссылку,а то я никак не найду.Спасибо.
Андрей, по Вашей ссылке - обычная версия V911. И краш-кит, выбранный Вами, тоже на стандартную версию.
Я не настаиваю на выборе V911-pro. Если хотите, берите стандартный V911 или зеленый V911-1. Летают они все примерно одинаково, поэтому берите тот, который Вам больше нравится по дизайну.
Вот ссылка на V911-pro (BNF). С ним в комплекте идут 5 липошек на 200mAh. К нему нужно приобрести зарядку.
Необходимые з/ч:
Краш-кит
Мотор ОР для V911-pro
5 комплектов лопастей + 10 хв. пропеллеров
Хвостовой мотор можно купить отдельно или в комплекте с хв. балкой (возьмите и тот, и тот - они часто выходят из строя, пригодятся).
Флайбары, 4 штуки (возьмите 2 комплекта, т.к. ,по отзывам, ломаются часто)(сам еще ни одного не сломал на трех тушках:))
Если же цвет лопастей не критичен, можете взять
Комплект из 5 пар лопастей и 5 флайбаров.
Если Вы решите взять стандартную версию, список запчастей будет выглядеть так:
Краш-кит
Мотор ОР
Мотор ХР с балкой (без балки - см.выше)
5 пар лопастей+10 хв.винтов (выберите цвет)
Комплект из лопастей и флайбаров - см.выше
4 флайбара - выше.
Липошки 4 шт. на 200mAh
(Кабели НЕ использовать для зарядки)
Ссылки - не реклама.
Саша!Вы мой кумир!Как на уроке сольфеджио всё как по нотам расписано.Этот пост надо в FAQ по V911 добавлять.Вопросов теперь почти не осталось.Беру V911-pro.Только хотелось бы пару уточнений.
Почему эти кабели НЕ использовать для зарядки?
banggood.com/Cable-Tie-RC-Helicopter-Parts-DYX-000…
Я было собрался уже заказать,чтобы сразу штук шесть заряжать.Если обоснуете почему нельзя,то может лучше почти за такие же деньги вторую зарядку взять?Ведь будет с десяток акков.
( banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-4CH-Helicopte…
+
banggood.com/WLtoys-4-X-200mAh-Original-Batteries-… )
Лопасти и хв. пропеллеры для V911 и V911-pro разные?Друг от друга не подходят?И моторы?
Почему эти кабели НЕ использовать для зарядки?
Потому что они запараллелены, а при параллельном соединении неправильно распределяется ток заряда. И еще, если Вы к этому кабелю подключите липошки по-разному разряженные, то те, в которых заряда было больше, перезарядятся, а это грозит как минимум выходом их из строя.
Лопасти и хв. пропеллеры для V911 и V911-pro разные?Друг от друга не подходят?И моторы?
Лопасти подходят, и основные, и хвостовые. Моторы хвостовые совместимы. Моторы ОР имеют разное положение шестерни на валу, в принципе, тоже совместимы - всего-то пиньон передвинуть.
Я было собрался уже заказать,чтобы сразу штук шесть заряжать.Если обоснуете почему нельзя,то может лучше почти за такие же деньги вторую зарядку взять?Ведь будет с десяток акков.
Закажите пару-тройку зарядок, это будет лучше шнура-разветвителя.
Саша!Огромное спасибо.Сформировал заказ по Вашим ссылкам.Посмотрите может что прибавить или убавить?
V911-pro (BNF)
зарядку 2 шт
Краш-кит
Мотор ОР для V911-pro 2шт
Хвостовой мотор отдельно
в комплекте с хв. балкой
Комплект из 5 пар лопастей и 5 флайбаров
Липошки 4 шт. на 200mAh
V911-pro берете по моей ссылке, где с 5 липошками?
В целом на первое время всего этого должно хватить.
Единственное, что могу добавить - липошки желательно использовать по 2 штуки (можно подряд), - выводите из режима хранения (для этого крутить лопастями на маленьких оборотах, по 1 циклу на каждой липошке, - как раз и моторчик на тушке обкатается). Заряжать лучше всего через 1 ч 40 мин после окончания полета, следующий полет начинать только через 1 ч 40 минут после окончания зарядки.