Направьте на путь правильный: Blade 130X или Blade 300X
Это в каких именно местах? Единственное что могу занести в + конструктива Blade 450 - это три подшипника Main Shaft. A дальше - сплошные минусы:
Из плюсов:
- упомянутые три подшипника вала ОР (не вижу ни одной объективной причины Алайну не сделать так же на своих 450-ках кроме инертности и консерватизма);
- хвостовые цапфы с упорными подшипниками аж с 2011 года (Алайн созрел до этого только в этом году в виде недешевого апгрейда);
- управление слайдером ХР двумя поводками, сверху и снизу (у Алайна также - только в этом году и за нехилые деньги (под 50$ 😮));
- нормальные нейлоновые гайки (у Алайна мелкие какашки 2мм, требующие локтайта, в таких местах, где бывает раз по 10 на дню эту гайку раскручиваешь 😠)
- пластик скорее отношу к плюсам, чем к минусам - у меня только один раз рама сломалась в краше, где пол-верта погибло - карбон точно также не выдержал бы; цапфы пластиковые в ФБЛ версии ни разу не ломались и живут отлично;
- шайбы для лопастей в версии 450Х идут штатно с вертом;
- моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни 😦
- регуль без гувернера - ну так и алайновские стоковые регули в режиме гувернера никто в здравом уме не использует 😉
- мотор у 450Х другой, чем у 450 3D - помощней, а вот с надежность действительно поблема (хотя мой мотор от 450Х летает уже второй сезон, все никак не дождусь когда крякнется).
- Совместимость по запчастям только с самим собой. Цены на некоторые запчасти или апгрейды завышены.
Это вопрос не констукции, а маркетинга - если знать где и как покупать, то не дороже оригинального алайна будет получаться.
- сами сервы слабые и ненадёжные
Сервы отличные - по усилию сравнимы с дорогими Савоксами (особенно на 6V - 2 кг), зато при крашах ломаются только шестеренки, которые меняются за 5 минут и 2,5$ 😉
У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда, еще 2011 года - шестеренки поменял уже раз 5, а сжег за это время только одну и то по собственной глупости.
Ну он такой до первого креша А дальше - все прелести ремонта пластикового чуда
Ну так покажите мне не ломающийся в крашах вертолет - я первый его куплю! 😁
Для новичка бывает важно сначала посмотреть “а как оно должно быть?” Потом уже можно набивать руку в ремонтах.
Если бы Align 450 Pro V2 в виде кита был моим первым вертом - я бы бросил все это хобби к чертовой матери!
моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни
Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда
И на хвосте - тоже? 😉
У меня в клубе в этом сезоне появилось аж ТРИ Blade 450X, три пацана купили, повелись на RTF кит (с DX6i в комплекте ещё). Два из них я облётывал. Посравнивал это самое Блейдовское
“а как оно должно быть?”
со своими самосборными. Не… Я лучше сам 😉
Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
Да что мне ваши фотки - у самого такой же шестибаночный стоит, только 480-й! Но чего мне стоило уложить проводку, разместить регуль и вставить мотор! Врагу не пожелаю такой “экспириенс”.
И на хвосте - тоже?
Неее, тут лукавить не буду - хвостовую серву на Блэйдах я всем рекомендую менять сразу.
Ну, и чтобы добить бедного Алайна, скажу: у Блэйда хвостовая тяга - нормальный карбон, а не тоненькая металлическая проволочка, изгибающаяся дугой от малейшей нагрузки. Решение - опять же сторонние апгрейды.
Ладно, не в той теме холи вар развели, если по сути поставленного вопроса - мое личное мнение что 130Х - “must have”, 300Х - нафиг не надо, 450 - по мере появления устойчивого навыка, производитель - на вкус вопрошающего.
Спасибо всем!
Точку в моем вопросе поставил амейн, не ожидал и очень обрадовался новой цене 130Х.
Теперь жду посылку, да еще с кучей запчастей
Ладно, не в той теме холи вар развели
Может, и не в той теме, но я вот почитал, мне было очень интересно))) потому как я подумываю в перспективе брать 450ку и как раз сравнение т-рекс450 против блейда450 с аргументами - оч интересно.
т-рекс450 против блейда450 с аргументами
Ну, я собственно основные аргументы уже написал. Причём сравнивал Blade450 X в стоке с самосборным Тарот450 Х, который получился дешевле и лучше. Могу предложить почитать ешё в профильной ветке, ну и от того поста назад-вперёд страницу.
По существу пред’явленых Артёмом “обвинений” 😉 отвечу тут.
Да что мне ваши фотки - у самого такой же шестибаночный стоит, только 480-й! Но чего мне стоило уложить проводку, разместить регуль и вставить мотор! Врагу не пожелаю такой “экспириенс”.
480 от 450 отличается хвостом и лопатами (и понтами владельца, взирающего с высоты “большого 480” на “маленький 450” 😉). В тушке ничего не меняется. Я не далее как вчера вечером перебирал свой Т450 6S после крешика. Скинул две сервы - поменял качалки, скинул движок - поставил пиньён на 12 косых зубов (был 11). Откинул YEP - визуально осмотрел на предмет дефектов паек etc., скинул нижний “мостик” - поменял слегка захрустевший нижний подшипник вала ОР. Собрал всё назад, на всё неспешно ушло минут 45-ну час, с перекуром.
Ну, и чтобы добить бедного Алайна, скажу: у Блэйда хвостовая тяга - нормальный карбон, а не тоненькая металлическая проволочка
Я не особо в курсе “про киты Align”, нет желания переплачивать за их киты с неособо хорошими сервами, фуфловыми регулями и “странной 3GX”, а сейчас ещё и за башку DFC-“убийцу серв”. У меня два самосборных 450-ых, по комплектухе всяко лучших чем “китовый T-Rex 450”. И да, тяга на шаг ХР карбоновая изначально из кита Tarot.
Резюмирую свое мнение о Blade 450. Ну… неплохой вариант для безруких для нежелающих выбирать комплектуху, собирать, настраивать. Типа купил, распаковал, зарядил аккум, забайндил пульт - и полетел! И полетит хорошо! Причём Blade 450 вполне может быть первым не-комнатным CCPM веролётом, при условии подготовки на мелкоте и/или в симуляторе. Начинаем летать, всё хорошо. А вот дальше… После крешей/ремонтов и/или по мере роста уровня полётов и требований, все пластмассовые прелести Blade вылезут. И будет как у меня - выбросить жалко, а ремонтировать и летать на нём - не особо хочется 😁 Так и живёт в багажнике у меня “запасной” типа.
ох… фигасе я “сочинение” накатал 😒
Еще репу почешу и скорее всего закажу 450Х…
правда, очень хочется!
Плохое решение. Я имею и 300х и много дургих.
И Алайн 450FBL, но обратите внимание на модельку v450d03 при цене в 209 $ эта 450 очень удачный выбор!
Одного у Вас пульт S. Тут сложнее, только если что-то придумать.
450х - сам раньше думал его покупать но здравый рассудок остановил от покупки а зачем?
Когда за такие деньги можно и Алайн купить! А это лучше.
И у меня сейчас есть деньги даже на 5 моделей 450х, но я хочу купить другой вертолет.
А вот 300х, кстати летает в раз 10 лучше 130х!
Я на 300х уже годик летаю, машина радует, да и сервы в ней не дохнут в отличии от 450х.
Вообщем я очень рад что купил 300х и ни капли не пожалел что тогда за него отвалил 14000р, и он еще не развалился, и вал ротора не оторвало(
А то прочитал аж старшно стало!
Да 300х, стабильнее 130х.
Тут у кого на форуме есть 300х? Я один, наверное, да америкосы его имеют и хвалят, я когда принимал решение о покупке много видео с ним посмотрел, начитался форумов зарубежных, посоветовался там, мне обьяснили что только лопасти карбоновые заменить и только!
А еще, Вам легко можно начинать с 450тки и выше, только нужно не стремиться летать а висеть.
Плохое решение. Я имею и 300х и много дургих.
О! Голос разума объявился в нашей теме 😃
А Валкера 450-го класса - это наверное отличное решение, особенно для владельца спектрумовского пульта 😁
да и сервы в ней не дохнут в отличии от 450х.
Сервы у 300Х точно такие же, что и у 450Х.
И да, тяга на шаг ХР карбоновая изначально из кита Tarot.
Любопытства ради - что там с направляющими тяги? Просто оригинальные алайновские расчитаны на тонкую металлическую тягу, карбоновая в них не лезет.
И у меня сейчас есть деньги даже на 5 моделей 450х,
Где-то благосостояние верблюдами измеряют, где-то - баранами, а у Ромы - количеством вертолетов одной и той же модели!
О! Голос разума объявился в нашей теме
А ты кто пророк да?!!! Господь неба? Господь людей? Ты мне деньги даешь? Ты меня обеспечиваешь?? Что бы я тебя слушал! Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!
Сервы у 300Х точно такие же, что и у 450Х.
Да, знаю, дружечек, но и нагрузки у них меньше в 2 раза, поэтому и жвую дольше, я всё изучал. Ночами не спал, как и сейчас не сплю, время 2 часа ночи а я не сплю.
а у Ромы - количеством вертолетов одной и той же модели!
Да, правильно, мне легще пять 130х купить чем запчасти к нему. апгрейды купил к нему.
конечно, мои деньги уходят на многие нужны, больше чем на вертолеты.
000 т.р это как повезет, конечно, иногда больше почти в 2 раза, а иногда меньше, вот мои доходы и это не “секрет”, потому что я честный.
! Голос разума объявился в нашей теме
А ты почему решил что тема наша??? ха!
Правильно девочки Москвички пишут, что … не те Москвичи кто живут в комуналках и хрущевках и на шеях, ну там были мысли, вообщем-то, что половина нищиты, хотя и в Москве. Блин в Москве живешь, а не можешь купить себе Хензеля, почему? Вот купи Хензеля за 200 тыс - потом пиши что тема твоя! А у нас В НСК нищите есть человек он купил за 200 т.р Хензеля, так он и то не пишет так как Вы)))))))))))))))))))))))))))))))
А я потратил на всё вертолеты более 400 т.р. Я тоже мог себе позволить Хензеля, но увы я выбрал 41 один вертоелтик а не 2 Хензеля. А вы что выбрали???
что там с направляющими тяги?
Артём, а вот как раз с тягой и направляющей (одна!) именно у Tarot очень классное решение вот тут хорошо видно.Мне очень такой вариант нравится, надёжно и удобно.
Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!
Роман, Вы форумы не попутали? Тут про модельки и вертолётики, а с темами про “000 тыс в месяц” это Вам на форум частных предпринимателей 😉
А я потратил на всё вертолеты… Я тоже мог себе позволить Хензеля…
Да ладно, чё тут спорить?
Вот размерчик
У “этих” - всяко больше 😁 Снимал сегодня на “нашем поле” несколько часов назад.
Ром, не гони волну. Артем не олегарх, но ничего против олегархов не сказал… 😁
Вопрос изначально был не в сравнении алайнов с блейдами (это конкретно холивар здесь), а в выборе одного из первых вертов. То ли умеющая падать 130Х, то ли неумеющий ниразу падать 450Х. И аналогично не умеющий падать 300Х (который мне тоже люб, однако купить его мешает куча з/ч к алайноклонам 250 размера…).
Имхо, кабы был здесь модератор, он бы тему вообще закрыл. Поскольку вопрошающий ответы получил, и выбор (имхо - правильный) сделал.
А ты кто пророк да?!!! Господь неба? Господь людей? Ты мне деньги даешь? Ты меня обеспечиваешь?? Что бы я тебя слушал! Я получаю 000 тыс в месяц, а ты? дружочек сколько?!
“Шиза косила наши ряды” (с) Ничего что я снова использовал притяжательное местоимение “наши”? Ну просто это цитата 😉
000 т.р это как повезет, конечно, иногда больше почти в 2 раза
Рома - в два раза больше 000 рублей все равно ноль!!!
а вот как раз с тягой и направляющей (одна!) именно у Tarot очень классное решение вот тут хорошо видно.Мне очень такой вариант нравится, надёжно и удобно.
Вот продавали бы они направляющую отдельно, а то тяга мне не подходит - коротковата 😦
тяга мне не подходит - коротковата
Взять отдельно пруток нужной длины, он 3 мм., наконечники и вперед!😃
кабы был здесь модератор, он бы тему вообще закрыл. Поскольку вопрошающий ответы получил, и выбор
Для особо “озабоченных порядком” есть специальная треугольная кнопочка с восклицательным знаком 😉
продавали бы они направляющую отдельно, а то тяга мне не подходит - коротковата
Ищущий, да обрящет 😉 Тяга (к сожалению, не видно есть ли на ней стальная трубочка? ну накрайняк с 450-ой перекинуть можно или подобрать подходящюю), направляющие. Да и Андрей вот тоже вариант предложил, только не 3 мм там, меньше.
В описалове 3 мм, померил свою = 2,96 мм.
Взять отдельно пруток нужной длины, он 3 мм., наконечники и вперед!
Та нее - тяга у меня давно есть, Тарот делает карбоновые тяги под 480 стреч - у меня направляющих не было, а учитывая допорлнительную длину тяги они там нужны.
Тяга (к сожалению, не видно есть ли на ней стальная трубочка? ну накрайняк с 450-ой перекинуть можно или подобрать подходящюю)
Вот эта тяга у меня и стоит - трубки там нет, да и нафига она? У Блэйда карбоновая тяга без всяких трубочек в направляющих ходит нормально.
Так вы же писали:
тяга мне не подходит - коротковата
А, теперь:
Та нее - тяга у меня давно есть
Непонятно.😃
Непонятно.
Просто Игорь в своем посте (#26) дал ссылку на комплект “тяга + направляющая”, а я поинтересовался вопросом приобретения только направляющих, без тяги (поскольку как написал выше тяга уже есть, более длинная).
Направляющие отдельно уже нашел - это деталь TL2750-02.
трубки там нет, да и нафига она?
Ну, как сказать. Понятно что и без трубочки этой стальной будет работать, особенно если две TL2750-02 направляющих поставить. Но… IМHO тогда теряется вся красота решения. Я бы постарался поставить трубочку(и). Ну да, иногда (излишнее) тщателен в мелочах 😉
Ну, как сказать. Понятно что и без трубочки этой стальной будет работать, особенно если две TL2750-02 направляющих поставить. Но… IМHO тогда теряется вся красота решения. Я бы постарался поставить трубочку(и). Ну да, иногда (излишнее) тщателен в мелочах
Чтобы уже закрыть этот оффтоп, скажу что вот у ALZRC есть направляющая под карбоновую тягу даже с пресловутой “трубочкой” в комплекте: oomodel.com/alzrc-devil-450-pro-parts-d45p21-tail-…
Для излишне тщательных 😉
Дождался я это чудо! По сравнению с мсрх действительно зверь!
Доволен очень! Выдался момент, не много полетал.
Держа вертолет в руке, заметил не приятную вещь: секунд через 5 работы, правая серва начинает ползти вверх, а хвостовая вперед, если ими порулить, то обе возвращаются в среднее положение.
В полете приходится ими постоянно подруливать. Не думаю что так должно быть.
Может кто сталкивался с такой проблемой?