Направьте на путь правильный: Blade 130X или Blade 300X
Прошу помощи в приобретении следующей модели, после МСРХ.
Бюджет ограниченный, максимум это Blade 300Х.
Летать блинчиком могу, без падений, долго и не принужденно. Осваивать фигуры высшего пилотажа даже не пробовал.
Руками и головой работаю, трудности в сборке, наладке не пугают.
Может есть какие то другие варианты, то хотелось бы поподробнее.
Прошу помощи в приобретении следующей модели, после МСРХ.
А чего Вы сами хотите - то?)) крашеустойчивости, летных качеств? Что для вас приоритетнее? 130ка будет подубовее, а 300ка ( как мне показалось ) - это нечто вроде 250го т-рекса, т.е. далеко не новичковый верт.
Blade 130X, а потом уже четырехсотпятидесятку какую-нибудь. Трехсотый размер можно и пропустить.
Blade 130X
Плюс 1.
Направьте на путь правильный:
Пора уже тут анкету подготовить для советов по выбору модельки.
- Видео полёта для оценки уровня пилотажа (если вообще есть опыт)
- Начальный бюджет (стоимость модельки) + X $ каждый месяц, который готовы вкладывать в хобби.
- Цель покупки (А - хочу летать!; B - хочу учить фигуры и красиво летать 3D; C - готовлюсь к соревнованиям)
4…
Предлагаю добавить вопросы и закрепить тему!
Предлагаю добавить вопросы и закрепить тему!
идея толковая, но еще важно, растут ли у человека руки из правильного места в плане колхоза, склонен ли он им занимацца, или же готов переплатить за нежелание играть в лотерею и заниматься напилингом, есть ли человек, который его в реале в случае чего проконсультирует, что у него есть в наличии на месте, есть ли возможность заказывать в кетае ( или где - то еще ), где он планирует летать, есть ли личные предпочтения ( мелкие - это несерьезно, хочу 600ку и т.п. ).
На самом деле все это влияет на выбор. Вот кстати запчасти. К примеру в Эстонии, где я запчасти покупаю, на 300ку мало что есть. Да и вообще - это довольно нечасто встречающийся верт.
Вот - опять же возвращаясь к фотоаппаратам - если бы у меня сейчас стоял выбор брать кенон марк3 или никон д800, я бы марка взял, тупо потому как в Риге у Кенона есть сервис центр, а у Никона - нету, их на ремонт шлют куда - то чуть ли не в Финляндию.
Бюджет ограниченный
Имхо, тогда и вопроса нет. Падать без заметных затрат может только 130Х. А 300-ка - это уже считай “настоящий” верт с настоящими крашами.
А после mCPx даже 130Х вам покажется супервертом. И еще долго он будет летать лучше, чем вы умеете им рулить.
300Х не берите - специфическая модель, к которой сложно найти неоригинальные расходники (лопасти, кабины, лыжи и т.д.)
При этом падать не любит (при любой нештатной встрече с планетой ремонт обеспечен), плюс есть несколько врожденных проблем типа переламывающихся в полете валов основного ротора.
Лучше 130-ку - запчастей оригинальных и неоригинальных море, расходы на поддержание верта на лету будут регулярными, но небольшими.
А уж потом - Blade 450X
А чего Вы сами хотите - то?)) крашеустойчивости, летных качеств? Что для вас приоритетнее? 130ка будет подубовее, а 300ка ( как мне показалось ) - это нечто вроде 250го т-рекса, т.е. далеко не новичковый верт.
Хочу что нибудь покрупнее 😎
Blade 130X, а потом уже четырехсотпятидесятку какую-нибудь. Трехсотый размер можно и пропустить.
Лучше 130-ку - запчастей оригинальных и неоригинальных море, расходы на поддержание верта на лету будут регулярными, но небольшими.
А уж потом - Blade 450X
А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
Зачем парк разводить, или на больших машинах отличается управление от МСРХ?
Я понимаю что каждое падение потребует ремонта и средств, но это уже будет потом, мне сейчас свербит… 😒
Читал что с 450 много общих деталек.
Или может уже сразу на 450 поднатужиться?
АИмхо, тогда и вопроса нет. Падать без заметных затрат может только 130Х. А 300-ка - это уже считай “настоящий” верт с настоящими крашами.
Мне тогда на большом совсем не полетать или только в симуляторе? 😦
У меня с пультом DX7S приемник есть, без дела лежит. Его можно как то использовать?
Спасибо всем за советы! Еще репу почешу и скорее всего закажу 450Х…
правда, очень хочется!
А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
Зачем парк разводить, или на больших машинах отличается управление от МСРХ?
У меня лично есть и 130Х, и 450Х, и Алайн 500 - так я пока на 130-ке не попробую маневр или фигуру, на большие верты не переношу даже если в симе все получается! Просто знаю, что если сразу не получится - на 130-ке ошибка мне почти ничего не будет стоить 😁
450Х - классный верт для входа в этот класс, особенно с сегодняшней ценой на него на Амэйн 😉
У меня с пультом DX7S приемник есть, без дела лежит. Его можно как то использовать?
Приемник конечно использовать можно, но все перечисленные верты (130Х, 300Х и 450Х) отдельного приемника не требуют.
Константин, я тут в соседней теме опусом разразился.
rcopen.com/forum/f19/topic320775/34
Судя по реакции коллег - попал в точку…-)
Если хоцеццо 450Х - то можно. Но летать на нем вы сможете, только когда перестанете падать на чем поменьше.
скорее всего закажу 450Х
Не надо Blade 450, как владелец со стажем в год Вам говорю (и он у меня до сих пор летает). Почему? Смотрите в теме про Blade 450 3D.
Возьмите нормальную 450-ку, если уж вам так хочется “побольше”. Клона (только не ХК) или оригинального Align. Можно, НО НЕ НУЖНО воткнуть и AR7200BX 😃
А сразу никак, обязательно путь к большому через 130Х?
130ка поможет либо существенно сэкономить денег, либо существенно сэкономить проводимое в симе время. Впрочем, имхо, MCPx делает почти то же самое, только…эээ… скажем так… несколько менее эффективно.
Хочу что нибудь покрупнее
Если так, тогда 450ку брать. А 300ку - нафиг.
Не надо Blade 450, как владелец со стажем в год Вам говорю
Как владелец двух Blade 450 со стажем 2 года и одного Align 450 Pro V2 (оригинал, не клон) скажу - однозначно Blade 450Х! Намного более продуманная в ключевых местах конструкция, тем более уже собранный и летит из коробки, да еще как летит! А при цене 349$ за полностью готовый к полету верт с неплохим акком в комплекте - это просто подарок 😉
Мне тоже 450Х понравился. И купил я его именно из-за факта собранности и настроенности. Потому что со сборкой клоноалайнов прежде повозился. И хотел поглядеть - а как оно должно быть правильно. 😃 - с точки зрения производителя.
Но в качестве первого-второго верта точно брать бы не стал. Очень круто летает для новичка, угробите в первом же полете.
Артём, про это уже много спорили. Ты остаёшься при своём мнении, но где же аргументы?
Намного более продуманная в ключевых местах конструкция
Это в каких именно местах? Единственное что могу занести в + конструктива Blade 450 - это три подшипника Main Shaft. A дальше - сплошные минусы:
- Совместимость по запчастям только с самим собой. Цены на некоторые запчасти или апгрейды завышены.
- расположение Pitch и Elev серв с сильно разной длиной тяг ведёт к нелинейности и траблам с настройкой тарелки
- сами сервы слабые и ненадёжные
- движок дохленький и конструктивом/надёжностью не блещет
- ESC без гувернёра
- пластиковый Main Frame - корпус, ломаются ушки крепления шасси, непрочный, после пары разборок скрипит и “плывёт”. Половинки соединены саморезами в пластик - два раза разобрать и всё.
- цапфы ОР с нестандартным посадочным размером под лопасти, приходится пихать шайбы.
- вообще весь этот пластик “по кругу”, саморезы, на одну разборку. Точность пластиковых деталей весьма разнится.
- AR7200BX(BeastX) цена которого и определяет цену кита - далеко не лучший на современный момент FBL.
полностью готовый к полету верт
Ну он такой до первого креша 😉 А дальше - все прелести ремонта пластикового чуда 😁
Это в каких именно местах? Единственное что могу занести в + конструктива Blade 450 - это три подшипника Main Shaft. A дальше - сплошные минусы:
Из плюсов:
- упомянутые три подшипника вала ОР (не вижу ни одной объективной причины Алайну не сделать так же на своих 450-ках кроме инертности и консерватизма);
- хвостовые цапфы с упорными подшипниками аж с 2011 года (Алайн созрел до этого только в этом году в виде недешевого апгрейда);
- управление слайдером ХР двумя поводками, сверху и снизу (у Алайна также - только в этом году и за нехилые деньги (под 50$ 😮));
- нормальные нейлоновые гайки (у Алайна мелкие какашки 2мм, требующие локтайта, в таких местах, где бывает раз по 10 на дню эту гайку раскручиваешь 😠)
- пластик скорее отношу к плюсам, чем к минусам - у меня только один раз рама сломалась в краше, где пол-верта погибло - карбон точно также не выдержал бы; цапфы пластиковые в ФБЛ версии ни разу не ломались и живут отлично;
- шайбы для лопастей в версии 450Х идут штатно с вертом;
- моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни 😦
- регуль без гувернера - ну так и алайновские стоковые регули в режиме гувернера никто в здравом уме не использует 😉
- мотор у 450Х другой, чем у 450 3D - помощней, а вот с надежность действительно поблема (хотя мой мотор от 450Х летает уже второй сезон, все никак не дождусь когда крякнется).
- Совместимость по запчастям только с самим собой. Цены на некоторые запчасти или апгрейды завышены.
Это вопрос не констукции, а маркетинга - если знать где и как покупать, то не дороже оригинального алайна будет получаться.
- сами сервы слабые и ненадёжные
Сервы отличные - по усилию сравнимы с дорогими Савоксами (особенно на 6V - 2 кг), зато при крашах ломаются только шестеренки, которые меняются за 5 минут и 2,5$ 😉
У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда, еще 2011 года - шестеренки поменял уже раз 5, а сжег за это время только одну и то по собственной глупости.
Ну он такой до первого креша А дальше - все прелести ремонта пластикового чуда
Ну так покажите мне не ломающийся в крашах вертолет - я первый его куплю! 😁
Для новичка бывает важно сначала посмотреть “а как оно должно быть?” Потом уже можно набивать руку в ремонтах.
Если бы Align 450 Pro V2 в виде кита был моим первым вертом - я бы бросил все это хобби к чертовой матери!
моторы можно вкорячить практически любые - чего я только на Блэйде не перепробовал, и под 3 банки, и под 6 - все встало нормально, без плясок с бубном. А вот установка 6-баночного мотора с выводом проводов к регулю на 450 Pro V2 - это культурный шок, который я не хотел бы повторить когда либо еще в своей жизни
Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
У меня до сих пор летают сервы с самого первого Блэйда
И на хвосте - тоже? 😉
У меня в клубе в этом сезоне появилось аж ТРИ Blade 450X, три пацана купили, повелись на RTF кит (с DX6i в комплекте ещё). Два из них я облётывал. Посравнивал это самое Блейдовское
“а как оно должно быть?”
со своими самосборными. Не… Я лучше сам 😉
Ммм? В чём траблы? Какие пляски? Вот 6S сетапчик
Да что мне ваши фотки - у самого такой же шестибаночный стоит, только 480-й! Но чего мне стоило уложить проводку, разместить регуль и вставить мотор! Врагу не пожелаю такой “экспириенс”.
И на хвосте - тоже?
Неее, тут лукавить не буду - хвостовую серву на Блэйдах я всем рекомендую менять сразу.
Ну, и чтобы добить бедного Алайна, скажу: у Блэйда хвостовая тяга - нормальный карбон, а не тоненькая металлическая проволочка, изгибающаяся дугой от малейшей нагрузки. Решение - опять же сторонние апгрейды.
Ладно, не в той теме холи вар развели, если по сути поставленного вопроса - мое личное мнение что 130Х - “must have”, 300Х - нафиг не надо, 450 - по мере появления устойчивого навыка, производитель - на вкус вопрошающего.