Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
Бензиновый верт на 3д не сильно тянет ! Выйгрыш только в горючке и запах от него в квартире будет(пусть не большой но все равно есть) !
Себе купил 90se раптор ! 😛
Хотя больше нравиться XCell Furi ! 😃 И считаю его самым лучшим вертолетом !(цена кусачая правда)
Почитав ваши “баталии” выбрал для себя Авант.
Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).
Просто скидки сейчас предновогодние… 😃
Теперь очумелым ручкам есть чем заняться по вечерам… ☕
Думаю, что если сравнивать Авант с Раптором 90СЕ, то сравнение будет не в пользу последнего.
Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).
Почему табу. Авант ВОТ Здесь
И цена действительно на него приятная, для Москвы и при условии , что он при покупке выглядит , как на фото с сайта .
Напишите комплектацию Аванта и полную стоимость. Интересно последить за сборкой , если не против.
А может нам всем будет лучше , Авант и Раптор подешевеют и всем от этого будет только польза.Конкуренция однако.
Больше нет желания сравнивать цены и качество .Я уже приобрёл.
А вот дельный совет по сборке Раптора , дал только один человек. Может по Аванту советов больше будет .??? И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.
И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.
кстати Фрею можно проапгрейдть до Аванта 😃
www.carbonxtreme.com/catalog/index.php?cPath=120
Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д… А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?
Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д… А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?
В курсе. Более того - мне выступления Сзабо на XFC 2004 понраивлось больше всех. Жаль ему дали только второе место.
Но выбирать вертолет по принципу “этот выиграл там, тот выиграл сям” не мой путь наверное. Если в конструкциях нет революционных отличий, то все это просто маркетинг и PR. Сегодня один пилот чуть лучше, завтра другой будет в ударе…
Сразу оговорюсь - я чайник! 😁 Летать на ДВС начал только в сентябре этого года. По этому профессионального сравнения Хиробы с Раптором от меня ожидать… ну сами понимаете.
Как простому, не продвинутому, пользователю мне в Аванте понравилось следующее:
Рама - сразу все в карбоне. На сколько я понимаю в Рапторе СЕ только отдельные пластины усиления из карбона.
Цена - в настоящий момент она ниже, чем на Рапторы 90СЕ, продающиеся в МДС и Пилотаже. В Пилотаже, к тому же, Рапторы 90СЕ на момент покупки закончились.
Наличие и ДОСТУПНОСТЬ зап. частей. Ехать из области на другой конец Москвы за какой-нибудь мелочью не всегда бывает удобно. Мы с Вами, Дмитрий, говорили о курьерской доставке. К сожалению у Вас пока нет такой возможности. Пилотаж доставляет ЗЧ в область по почте, что значит дня 2 минимум. А магазин, торгующий Хиробой доставляет в день заказа и бесплатно! Мне привозят все к корпоративному автобусу. Чертовски удобно: утром заказал - в обед получил. Вот верите или нет, но я еще нигде такого сервиса среди и-нет магазинов не встречал. Как простому пользователю - мне это очень понравилось. 😃
Для Хелика:
Комплектация в прикрепленной фотке (забыл только обтекатель положить). По сути это были два пакета: детали от Фреи и пакет от Карбон-Экстрим. Еще дали переведенную на русский толмуд-инструкцию по собрке. Мне в принципе пофиг - английская или русская инструкциям была бы в комплекте, но у кто-то, кто не в ладах с английским данный факт оценит. 😃
По поводу сборки: я конечно могу выкладывать свои фотографии некоторых этапов, но на
www.hirobotechnique.com в принципе описана сборка Фреи.
кстати Фрею можно проапгрейдть до Аванта 😃
www.carbonxtreme.com/catalog/index.php?cPath=120
Avant как раз и является агрейдом на Freya (FX для Freya, а EFX для Freya Evolution соответственно).
Как такового “полного” кита Avant пока не существует. 😃
Рама - сразу все в карбоне. На сколько я понимаю в Рапторе СЕ только отдельные пластины усиления из карбона
Нет, в версии СЕ рама полностью карбоновая, к ней наоборот фрезерованые алюминиевые накладки на боковины есть.
Нет, в версии СЕ рама полностью карбоновая, к ней наоборот фрезерованые алюминиевые накладки на боковины есть.
Возможно я заблуждаюсь… ☕
Можно Хелика попросить фотки в студию?
Есть там пластик или нет…
У Аванта лапти шасси и бак пластиковые, все остальное в раме - карбон и алюминий.
Балка и подкосы в комплекте шли - люминевые от стандартной Фреи. Можно поменять на карбон при желании, что-то в районе 65 долларов.
Еще отличия в голове ротора. У Аванта цапфы и центральная часть - пластик. На фотке в описании вертолета на сайте магазина детали опционные - алюминевые.
Говорят же вам Авант это тюнинг 90х хиробовских вертолетов! (практически любых - freyа, ex, и тд)
сам авант состоит из рамы крепежа управления тяг и капота
все остальное от донора (бак шестерни шасси сцепление весь хвост почти вся голова)
если донор обычная фрея - вот вам и голова пластиковая
т.е. за 600 долл -фрея + 650дол авант+ $$$ может захотите фрезерованные шестеренки с другим передаточным числом получаете за 1200-1300 долл вертолет с хорошей рамой и оч скромными хвостом и головой
я считаю что авант вещь безусловно хорошоя но очень дорогая выходит
чтоб по техническому уровню ее довести до Темпеста надо еще долларей 500
за 1200 -1300 в штатах можно темпест фаи или темпест 3д купить - очень достойный вертолет
(хотя у меня фрея американская (х-спек) и Авант отлично летает и с фреевской головой)
Американы люди богатые но и они для 3Д предпочитают вертолеты подешевле
Как то читал интервью с Краузе он прямо говорит вертолет для 3Д должен быть до 1000 долл
лучше тратить деньги на топливо а супер тех решения в 3Д не нужны
Для Раптора СЕ даже апгрейтов нет. Все, что можно там уже стоит. В том числе карбоновая балка, карбоновые подкосы, карбоновый вал в балке и т.д… Стоит это в Пилотаже 1320. Фрея в комплекте как на сайте магазина стоит 1599 фунтов, на сайте Рипмакса. Я предпологаю, что у Вас далеко не та Фрея. Видимо сравнивать надо с Раптор СТД, который стоит 650, плюс пластины 100, плюс центральная часть головки 100, итого 850уе.
Можно бесконечно спорить о летных качествах вертолетов, но соотношение цена-качество у Рапторов наверное наилучшее. А как они летают, так наверное для того и есть топ пилоты, чтобы посмотреть как летает такой же, как у тебе вертолет.
Справедливости ради надо отметить, что среди пилотов F3C Хиробо один из самых популярных вертолетов. Качество у Хиробо и поддерхка от производителя на высоте, а цена в несколько тысяч видимо их устраивает.
Полностью согласен с AVE сам пускаю Раптор СТД из апгрейдов только алюминевая центральная часть головки. Стоит это 650 + 100. У меня и желания покупать что-то дороже нет.
У хиробо качество без всяких сомнений выше чем у раптора но ценовая политика странная
для F3C топовые модели японских фирм ( JR, Kyosho) до 2000 долл у хиробо -3000
ничего ососбо выдающегося в Игле3 кроме дурацкой головы на которой только Хашимото летать и может нет, но цены…
(про голову SSR-7 - крик души)
я считаю что авант вещь безусловно хорошоя но очень дорогая выходит
чтоб по техническому уровню ее довести до Темпеста надо еще долларей 500
То, что Авант - это тюнинг стандартной модели я понимал когда его покупал.
Что по Вашему мнению нужно на Аванте менять, чтобы довести его до Темптеста?
Просто информацию к размышлению дайте пожалуйста.
У Аванта лапти шасси и бак пластиковые, все остальное в раме - карбон и алюминий.
Балка и подкосы в комплекте шли - люминевые от стандартной Фреи. Можно поменять на карбон при желании, что-то в районе 65 долларов.
Еще отличия в голове ротора. У Аванта цапфы и центральная часть - пластик. На фотке в описании вертолета на сайте магазина детали опционные - алюминевые.
Avant FX в полном апгрейде. 😃 ☕
аванта у меня никогда не было
но трогал много
когда я говорил о уровне я не имел ввиду субъективое ощущение от полета (на фрее и темпесте я летал на аванте нет да не очень я 3дэшкик)
я имел ввиду количество пластика и металла
темпест весь угольно - алюминиевый
фрея - пластиковая
поэтому что тут сказать замена всего хвоста на металл от хиробо (думаю не меньше 200 долл) + угольная балка хиробо (70-80 долл)
на фрее стоит голова кажется SSZ-2 (пластик)
у нее есть аналог в металле (думаю 400 долл не меньше)
Насколько целесообразно не знаю но думаю можно ограничиться
0404-476 Yoke (~100-120)
0414-225 EX HARDENED MAIN SHAFT (хотя в аванте есть свой вал кажется) (~50)
0404-730 EX Radius Block (~30)
0404-731 EX Slide Block(~30)
0404-706 EX MAIN GEAR 93T (это белая фрезерованная шестерня - если хочется 8.45 а не 7.92)
0414-222 11T PINION /w Clutch Bell (чашка с шестерней тоже для 8.45)
а еще на фрее чашка очень плохая
после авантовского апгрейда она станет типа вся в металле но все равно полное говно - подшипник люфтит шарик болтается на новой
альтернатива quickUK (80 долл) или хиробовская от ЕХ(супер! но 130 долл) но как ее на сспм заточить мыслей нет
и демпфер пожестче
не помешает угольная балка (она почти вдвое легче чем алюминиевая)
цены примерно
а вообще за этим обратитесь к господам Орловым и Ко
они известные АВАНТюристы
насоветуют по полной
😊 Уж да простят меня владельци Фреи , но в у Хиробовских вертолетов есть одно больное место !
А именно обгонная муфта основного ротора, которую японцы почему-то используют что на 30 верте ,что на 50 верте ,что на 90 верте одну и ту же (видел и то и другое и третье)
, причем стоящюю всегда в пластмассе(изначально) !!! 😦
😎 На 90 Рапторе, мало того основной вал 12мм так и обгонка там стоит “лошадиная” !
Но вес у Раптора из-за его “кондовости” немного больше чем у Фреи, значит 3д немного хуже !!!
А вообще выбор вертолета делается не по тому, кто на нем летает и как круче, а по наличию(досупности) запчастей ! Раптор и Хироба полностью обеспечены(покрайней мере в Москве), а при начальном уровне пилота вообще не реально оценить “адекватность” того или иного вертолета !!!
С уважением Алексей !!! 😃
😜 Так что ХCell Fury все равно сделан более грамотно ! 😜
Всякий кулик хвалит свое болото! А вы забываете, что человек изначально хочет купить свой _первый_ вертолет. 90 класс: что авант, что raptor - одинаково плохо подходят для _первоначального_ обучения!!! Можете спорить сколько угодно дальше, но не обижайтесь когда начну банить. Банить буду и тех и других, так как у меня самого x-cell (шутка).