Нужен совет. Align t-rex 600E Pro, 12 S какой двигун можно засунуть в нее помимо родного
Я бы предпочел все таки это www.scorpionsystem.com/catalog/…/HKIII_4035_500 с этим shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=503…. Повеселее было бы.
Мне повеселее не надо 😁. Да и диаметр у этого скорпа 50мм. Боюсь, что начнет тереть по сервам.
Боюсь, что начнет тереть по сервам.
Так для этого в этом апгрейде shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=503… предусмотрены ОШ и пиньон увеличенного диаметра.
“Не наш метод” (с). Если надо будет “по-горячее”, то возьму гоблина или микадо. Вот только сомневаюсь, что это мне понадобится 😁. Это же хобби для души.
По поводу мощности скорпа, скорпионы указывают мощность на валу мотора, в то время как все остальные мощность потребления. Поэтому скорпы при мощности ниже чем у конкурентов, жарят сильнее.
Я себе на 600-про заказал скорп 4035, под сервы подложил шайбы по 0.8 мм с одного края, и мотор встает как родной. Вот этого точно с лихвой хватит, задушить не получится. КДЕ слышал не очень хорошие отзывы, где не помню. А родной действительно слабоват для этого верта. Не зря сейчас куча китов с моторами 750мх идут.
Кстати сейчас с аймана посылку получил за 12 дней обычной почтой. Если заказывать с их скидками месячными, то доставка халявная получается. Вполне бюджетно выходит, еще бы курс поменьше…
А родной действительно слабоват для этого верта.
Абсолютно согласен. Если на момент дебюта в 2011 г. 600ПРО с 600MX обладал неплохой энерговооруженностью, то в настоящее время гонка мощностей свела все на нет.
Если на момент дебюта в 2011 г. 600ПРО с 600MX обладал неплохой энерговооруженностью
По началу после 500-ки мне казалось, что мега мощный верт.
Потом с приходом наглости в управлении и немного опыта начал частенько душить силовую, понял что мотора мало…
Кстати по логам кастла на стоковом моторе, при напруге 44 вольта, под нагрузкой и мощности кастла 100%, силовая выдала всего 75А и около 3 кВт, я не понимаю почему тогда пишут 5 кВт пиковая на этот мотор если её получить думаю что никак не выйдет. Да и глядя на обмотки 600МХ и скорпа 4035, кстати одинаковы по мощности в ТТХ, уж совсем мало меди в 600МХ.
Дурят нашего брата по моему с заявленными ТТХ алайны…
Получил я этот моторчик. На коробке надпись “Competition Series” 😁. Похоже, что другой не было. Правда успел купить новый 600MX за очень недорого и уже полетать на нем. Теперь в раздумьях. То ли заменить на скорпион, то ли летать пока на 600МХ.
У меня стоит Scorpion HKIII-4035-500KV. Зверь, фиг задушишь.
Установка этого мотора требует замены основной шестерни, моторной площадки, третьей опоры, усиления боковин. Я же просто меняю один мотор на другой.
У меня стоит Scorpion HKIII-4035-500KV. Зверь, фиг задушишь.
Серёга, немного не точно. У тебя стоит Scorpion HKIII-4035-560KV.
Принято
Установил я этого скорпиона. Единственная проблема - штатные болты крепления длиннее на 1мм, чем требуется. Подложил под головки болтов гроверы. Понизил частоту PWM до рекомендованных 8 кГц. Запуск без лопастей прошел успешно. Вибраций от двигателя нет. Без нагрузки слышно как двигатель набирает и сбрасывает обороты (работа гувернера), т.е. на лицо явная перерегулировка. С 600МХ такого не было. Посмотрим, что будет под нагрузкой. И еще. Звук двигателя стал другим. Более визжащим что-ли.
Без нагрузки слышно как двигатель набирает и сбрасывает обороты (работа гувернера), т.е. на лицо явная перерегулировка.
На холостом ходу, на нормальном моторе, работу гувернера не слышно и не видно, ибо обороты должны быть постоянными. Что-то тут не то…😉
т.е. на лицо явная перерегулировка
Ну я же написал. В принципе, без нагрузки имеет право быть. Мы же не знаем точный алгоритм работы. Только подлеты покажут “где собака порылась”. 😁
Подлеты подтвердили славу Скорпионов как “пожирателей батарей”. При резкой смене шага уводит хвост. Батареи слабоваты 😦, хотя им всего год и сделали по 20 вылетов. Вот такие. При подключении новых таких же всё нормально. Игра с коэффициентом усиления в говере значительного улучшения не дала. Регуль - СС Айс 80ХВ.
При резкой смене шага уводит хвост. Батареи слабоваты ,
Батареи тут не причем 100%. Смотрите настройки говера. Было такое когда-то, что тоже хвост уводило, оказалось у мотора КЗ по фазе было.
При подключении новых таких же всё нормально.
Это только кажется.
Рекомендую поменять 3 провода местами, найти ту комбинацию, когда увод хвоста прекратится.
При КЗ по фазе греться будет не по-детски. Посмотрю-ка я осциллограммы. Там сразу видно всё.
При КЗ по фазе греться будет не по-детски. Посмотрю-ка я осциллограммы. Там сразу видно всё.
Смотря какое кз. Если кз в пределах зуба то не будет греться, если кз между зубами то будет. И на то и другое кз кастл и реагирует в виде хвоста.
Скорпион командер кстати тоже реагирует, обороты немного плавают на слух, но хвост остается железным.
Проверил движок. Никаким КЗ и не пахнет. Просто он слишком мощный для моих батарей. При резком подрыве ток возрастает до 80А и напряжение батареи проседает на 5В!! Двигатель более “отзывчивый” что-ли. Поставил пока обратно родной 600МХ.
У меня скорп 4530 и батарейки убиииииитые 3 годовалые, и ничего не сворачивает. Не причем тут аки!