Муки выбора/сбор информации
DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.
IMHO, по-любому, на Trainer вешать автовыравнивание было бы плохой идеей. Нажатие на эту кнопку требует усилий, находится глубоко. Даже если вы рулите большими пальцами и кнопку жать будете указательным, управление левой рукой будет очень ограниченным. А при автовыравнивании нужно активно работать шагом, на мой взгляд.
Поэтому, идея Александра 1-го с Idle очень неплоха если не нужен второй полетный режим.
Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?
Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?
Все это - дико интересные идеи, но проблема - в том, что я экспериментировал в симе - если возникает проблема, то какая бы кнопка ни была задана - хоть даже и холд, щелкнуть им я успеваю далеко не всегда - хорошо если в половине случаев.
И я сильно не уверен в том, как вертолет будет взлетать с включенной автостабилизацией. Честно говоря, экспериментировать как - то не хочется…
Да, на тренера вешать эту функцию действительно неудобно. Перевесил в другое место, буду отрабатывать…
Что еще интересно - я довольно много времени потратил на отработку вывода вертолета из непонятного положения ( виден только силуэт, и то плохо ). Рекомендую этому уделить внимание - как мне кажется, в этом есть смысл. Проблем - по - крайней мере в симе - стало существенно меньше.
Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
К слову, у меня нормал хоть и настроен, но я никогда им не пользуюсь… всегда взлетаю в айдле, отщелкнув холд.
Я думаю, это плохая идея взлетать с включенной автостабилизацией. Если у регуля с мягким стартом все окей, то как вариант, в нормале настраиваем айдл в котором летаем, а айдл настраиваем также как и нормал, но с активированной галочкой автолевела. Стартуем с холда.
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору. Хотя мне идея остаться взагали без нормала как-то не очень, но вполне может быть использована. Взлетаем с холда, садимся в холде.
Вешать автостабилизацию на 2 айдл плохая идея - не хватает времени щелкать его. Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.
Кому как, кому как… айдлом я пользуюсь чаще, чем холдом, т.е. тумблер более чем привычен. А тренерский находится все таки ПОД холдом.
Самый оптимальный вариант для меня это тренерский тумблер, находится там же где и холд только с другой стороны, средний палец все время под ним. Удавалось выдергивать верт в 1 см от земли.
именно туда сейчас я и ПОВЕСИЛ. Но практика в симе показывает, что пользы от этой функции вряд ли будет много, впрочем, если я пару раз вытащу, то все равно это чистая прибыль. В любом случае, моск сам по себе работает замечательно, так что еще раз большое спасибо Александру и остальным!
Игорь, а попробуйте навесить на правый тумблер. Левой рукой, при выравнивании с отрицательных шагов, их нужно перекладывать. Т.е. если autolevel сделать на той же стороне, получается два последовательных действия.
Я попробовал на расходы, тот, что справа. Вроде удобно. Одновременно щелкаешь, правая рука уже не очень нужна в этот момент (она уже не справилась 😃, и даешь положительных шагов.
А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо 😉
А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо
корчое, из всего этого я сделал вывод - все это автовыравнивание - фигня, а рулит 720й скукум с гипиэсом.
Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.
Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.
Ну, лично я считаю, что наверное - да. У меня есть друг - самолетчик. Мы с ним периодически выбираемся на природу - я с фотиком, он со своими самолетами. Так вот - он не летает низко. Поскольку фотки летящего самолета на фоне неба не канают, я постоянно принуждаю его летать ниже, чем он всегда бывает крайне недоволен! Риск, видишь ли, возрастает.
Сам я имею пагубную страсть к полетам пониже. А висеть где - то хз где мне не позволяет зрение, да и неинтересно, неазартно. Хотя и существенно дешевле.
Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0, и предотвратив несколько крашей полностью себя окупает.
Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0
Фигня))) а вот 8-10 часов в симе, в котором я сидел в последние дни все свободное время потому как болею - вот это вещь! Практически прекратились заруливания и потери ориентировки. Научился уверенно летать кругами в инверте ( восьмерки, правда, кривовато получаются )
Но автовыравнивание тоже пригодится!
Много симулятора - это лучшая “система аварийного спасения” 😉
8-10 часов в симе
в день? 😃
yahoo.eu 😃
А мне нравится, например, высоко летать)))
сижу я вот в симе и думаю: как бы организовать мне процесс тренировок так, чтобы с ентой 500кой не вылететь в трубу.
В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно. Со 130кой этот вопрос даже не возникал…м - да…
фиг его знает что делать: то ли покупать еще один верт для битья ( какой?) то ли делать на 500ке только строго то, что досконально умею, то ли хз.
бить его ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕЦЦА…
короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.
методика тренировок и переноса навыков из сима
Я думаю что тут тоже “каждому своё” 😃 Тем более что речь о хобби а не о спорте. Раньше я делал так: сим->130х->450’ка. После того как 130х подзадолбал своими приколами - завёл себе две 450-ки по железу и электронике одинаковые (FBL разные только). Но… Вот в выходные “заземлил” обе 😉. К следующим выходным надеюсь восстановить обе.
…p.s… старый курсантский слоган…
“Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать!” - IMHO верен!
Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.
Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.
Ценная инфа, кстати. Потому как я знаю, что многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.