Муки выбора/сбор информации

Oris

А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо 😉

alien131314
Oris:

А если сделать микс чтобы шаги сами давались да еще и в нужное время то вообще ни о чем думать не надо

корчое, из всего этого я сделал вывод - все это автовыравнивание - фигня, а рулит 720й скукум с гипиэсом.

Александр_1-й

Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.

alien131314
Александр_1-й:

Ну да, и летать “исключительно выше 20 метров”. Так вообще ничему не научишься НИКОГДА.

Ну, лично я считаю, что наверное - да. У меня есть друг - самолетчик. Мы с ним периодически выбираемся на природу - я с фотиком, он со своими самолетами. Так вот - он не летает низко. Поскольку фотки летящего самолета на фоне неба не канают, я постоянно принуждаю его летать ниже, чем он всегда бывает крайне недоволен! Риск, видишь ли, возрастает.

Сам я имею пагубную страсть к полетам пониже. А висеть где - то хз где мне не позволяет зрение, да и неинтересно, неазартно. Хотя и существенно дешевле.

Oris

Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0, и предотвратив несколько крашей полностью себя окупает.

alien131314
Oris:

Ничего не фигня это выравнивание, с ним научитесь летать потому как страх =0

Фигня))) а вот 8-10 часов в симе, в котором я сидел в последние дни все свободное время потому как болею - вот это вещь! Практически прекратились заруливания и потери ориентировки. Научился уверенно летать кругами в инверте ( восьмерки, правда, кривовато получаются )

Но автовыравнивание тоже пригодится!

Робби

А мне нравится, например, высоко летать)))

alien131314

сижу я вот в симе и думаю: как бы организовать мне процесс тренировок так, чтобы с ентой 500кой не вылететь в трубу.
В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно. Со 130кой этот вопрос даже не возникал…м - да…
фиг его знает что делать: то ли покупать еще один верт для битья ( какой?) то ли делать на 500ке только строго то, что досконально умею, то ли хз.
бить его ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕЦЦА…
короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.

3Daemon
alien131314:

методика тренировок и переноса навыков из сима

Я думаю что тут тоже “каждому своё” 😃 Тем более что речь о хобби а не о спорте. Раньше я делал так: сим->130х->450’ка. После того как 130х подзадолбал своими приколами - завёл себе две 450-ки по железу и электронике одинаковые (FBL разные только). Но… Вот в выходные “заземлил” обе 😉. К следующим выходным надеюсь восстановить обе.
…p.s… старый курсантский слоган…
“Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать!” - IMHO верен!

Vovets

Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.

alien131314
Vovets:

Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.

Ценная инфа, кстати. Потому как я знаю, что многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

chop
Vovets:

И вот вам 3D

Ещё восьмёрки воронками, снэйк-транзишены, пирокруги, петли всеми сторонами и боками, пиропетли. Ну и все элементы с вращением в другую сторону 😃 А потом можно приступать к изучению фигур 😒

JET007
alien131314:

короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
Нашел Тут

alien131314:

многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

Этап путаницы в ориентациях при смене “нормал<=>инверт” нужно пережить в симуляторе.
И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

ALS
alien131314:

В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно.

Как только на новой фигуре в симе падать перестанешь, так и в реал можно - если в симуляторе 50 раз подряд можешь сделать флип, думаю в реале вероятность упасть очень небольшая))

alien131314
JET007:

Нашел Тут

Там какой - то весьма эпичный труд. Посмотрю вечером, спасибо.

JET007:

И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

Это что такое?

JET007
alien131314:

Это что такое?

Тренировочная программа в симуляторе RealFlight.

KAPACb
JET007:

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.

Как же так? А это ?

alien131314
KAPACb:

Как же так? А это ?

спасибо, но это это я в курсе))) тоже дельно, но…короче, посмотрю англоязычный ресурс.
А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

STZ
alien131314:

А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

В симе, в Фениксе тоже есть Training! Посмотри в верхних закладках.