Муки выбора/сбор информации
методика тренировок и переноса навыков из сима
Я думаю что тут тоже “каждому своё” 😃 Тем более что речь о хобби а не о спорте. Раньше я делал так: сим->130х->450’ка. После того как 130х подзадолбал своими приколами - завёл себе две 450-ки по железу и электронике одинаковые (FBL разные только). Но… Вот в выходные “заземлил” обе 😉. К следующим выходным надеюсь восстановить обе.
…p.s… старый курсантский слоган…
“Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать!” - IMHO верен!
Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.
Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.
Ценная инфа, кстати. Потому как я знаю, что многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.
И вот вам 3D
Ещё восьмёрки воронками, снэйк-транзишены, пирокруги, петли всеми сторонами и боками, пиропетли. Ну и все элементы с вращением в другую сторону 😃 А потом можно приступать к изучению фигур 😒
короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.
Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
Нашел Тут
многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.
Этап путаницы в ориентациях при смене “нормал<=>инверт” нужно пережить в симуляторе.
И тут Heli Orientation Trainer в помощь.
В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно.
Как только на новой фигуре в симе падать перестанешь, так и в реал можно - если в симуляторе 50 раз подряд можешь сделать флип, думаю в реале вероятность упасть очень небольшая))
Нашел Тут
Там какой - то весьма эпичный труд. Посмотрю вечером, спасибо.
И тут Heli Orientation Trainer в помощь.
Это что такое?
Это что такое?
Тренировочная программа в симуляторе RealFlight.
Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
Как же так? А это ?
Как же так? А это ?
спасибо, но это это я в курсе))) тоже дельно, но…короче, посмотрю англоязычный ресурс.
А про сим - у меня феникс. Там такого нету.
А про сим - у меня феникс. Там такого нету.
В симе, в Фениксе тоже есть Training! Посмотри в верхних закладках.
Как же так? А это ?
Читал.
На практике не пригодилось.
По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.
По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.
Не пробовал на качество и эффективность особо! Мне он какбэ без надобности. Но когда маленькие дети приходят поиграть - пробуют, им нравится! 😉
Нашел Тут
дошли руки до этой ссылки. Есть интересные идеи, которые я попробую взять на вооружение.
Но суть в том, что
- надо заниматься каждый день
- надо летать в симе какие - то фиксированные интервалы времени ( к примеру, 20 минут ), и потом обязателен перерыв, чтобы мозг не переклинивал
- 3-4 подхода в день
- при тренировках чередовать ориентацию
- в основе всего - медленный пируэт, все остальное приложится ( на самом деле медленный пируэт важен, и даже фундаментален, но вот движение - это уже другой тип навыка )
- надо систематизировать свои тренировки в том плане, что перед тем как садиться тренироваться, сесть и подумать, что собираемся делать, и потом пилить конкретно это, а не бестолково носиться как…эээ…есть здесь на форуме один товарищ)))) Хотя иногда ради балдежа имхо стоит и просто погонять… разумеется, эффекта от простого гоняния не будет.
Короче, я еще покопаюсь в этой ссылке, еще раз спасибо за нее.
По поводу поднятого мной вопроса - я так понял, что вертолет для отработки стоит использовать при получении уверенного навыка в симе, нафигачившись перед этим успокоительными ( шучу )
Счастье хотя бы то, что поведение 500ки в симе и в реале похоже…
Хорошая ссылка. Я тоже по ней стал тренироваться. 2 подхода вечером - сначал висение в инверте, это сложное, потом круг хвостом вперёд в неудобную сторону, это более простое. Если не надоедает, то летаю потом, что в голову взбредёт. Ещё, оказывается, музыка очень помогает, хотя это, наверное, индивидуально.
Извиняюсь но тоже муки выбора посетили
450D01 DEVO 10 Flybarless 450 3-axis gyro -328 баксов
или
KDS 450C RTF rc helicopter 7CH 2.4G 3D 450 Radio Control With Flymentor- 421
что долше проходит при аккуратном использовании. знаю что на валкера запчасти дороже вот и подскажите что выбрать ?
прошу ногами не бить
Одинаково, название роли не играет.
просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
что по качеству лучше ?
Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру…и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))
поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))
И доступностью запчастей в вашем регионе.