Муки выбора/сбор информации

3Daemon
alien131314:

методика тренировок и переноса навыков из сима

Я думаю что тут тоже “каждому своё” 😃 Тем более что речь о хобби а не о спорте. Раньше я делал так: сим->130х->450’ка. После того как 130х подзадолбал своими приколами - завёл себе две 450-ки по железу и электронике одинаковые (FBL разные только). Но… Вот в выходные “заземлил” обе 😉. К следующим выходным надеюсь восстановить обе.
…p.s… старый курсантский слоган…
“Чтоб пилотами быть, чтоб пилотами стать - нужно меньше пи$деть и побольше летать!” - IMHO верен!

Vovets

Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.

alien131314
Vovets:

Чтобы не бить реальную модель - надо летать выше. Надо иметь чёткую программу полёта. Надо чувствовать, когда хватит. По программе - сначала полёты в нормале всеми сторонами во все стороны, восьмёрки всеми сторонами. Потом всё то же самое в инверте. Потом роллы-флипы во все стороны на месте. И вот вам 3д. Это Джейми Робертсон так примерно говорил.

Ценная инфа, кстати. Потому как я знаю, что многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

chop
Vovets:

И вот вам 3D

Ещё восьмёрки воронками, снэйк-транзишены, пирокруги, петли всеми сторонами и боками, пиропетли. Ну и все элементы с вращением в другую сторону 😃 А потом можно приступать к изучению фигур 😒

JET007
alien131314:

короче, что интересует:
методика тренировок и переноса навыков из сима плюс пропорциональное распределение сим/реал, плюс - какие вертолеты при этом используются.

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.
Нашел Тут

alien131314:

многие, когда переходят на инверт, начинают потом заруливаться в нормале.

Этап путаницы в ориентациях при смене “нормал<=>инверт” нужно пережить в симуляторе.
И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

ALS
alien131314:

В симе я регулярно падаю. Точнее - я могу не падать, но только в том случае, если перестаю делать что - то новое. Каким образом наработанные навыки переносить на реальный вертолет так, чтобы при этом не разориться - мне пока не вполне понятно.

Как только на новой фигуре в симе падать перестанешь, так и в реал можно - если в симуляторе 50 раз подряд можешь сделать флип, думаю в реале вероятность упасть очень небольшая))

alien131314
JET007:

Нашел Тут

Там какой - то весьма эпичный труд. Посмотрю вечером, спасибо.

JET007:

И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

Это что такое?

JET007
alien131314:

Это что такое?

Тренировочная программа в симуляторе RealFlight.

KAPACb
JET007:

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.

Как же так? А это ?

alien131314
KAPACb:

Как же так? А это ?

спасибо, но это это я в курсе))) тоже дельно, но…короче, посмотрю англоязычный ресурс.
А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

STZ
alien131314:

А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

В симе, в Фениксе тоже есть Training! Посмотри в верхних закладках.

JET007
KAPACb:

Как же так? А это ?

Читал.
На практике не пригодилось.

Val-ksd

По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.

STZ
Val-ksd:

По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.

Не пробовал на качество и эффективность особо! Мне он какбэ без надобности. Но когда маленькие дети приходят поиграть - пробуют, им нравится! 😉

alien131314
JET007:

Нашел Тут

дошли руки до этой ссылки. Есть интересные идеи, которые я попробую взять на вооружение.
Но суть в том, что

  • надо заниматься каждый день
  • надо летать в симе какие - то фиксированные интервалы времени ( к примеру, 20 минут ), и потом обязателен перерыв, чтобы мозг не переклинивал
  • 3-4 подхода в день
  • при тренировках чередовать ориентацию
  • в основе всего - медленный пируэт, все остальное приложится ( на самом деле медленный пируэт важен, и даже фундаментален, но вот движение - это уже другой тип навыка )
  • надо систематизировать свои тренировки в том плане, что перед тем как садиться тренироваться, сесть и подумать, что собираемся делать, и потом пилить конкретно это, а не бестолково носиться как…эээ…есть здесь на форуме один товарищ)))) Хотя иногда ради балдежа имхо стоит и просто погонять… разумеется, эффекта от простого гоняния не будет.
    Короче, я еще покопаюсь в этой ссылке, еще раз спасибо за нее.
    По поводу поднятого мной вопроса - я так понял, что вертолет для отработки стоит использовать при получении уверенного навыка в симе, нафигачившись перед этим успокоительными ( шучу )

Счастье хотя бы то, что поведение 500ки в симе и в реале похоже…

Vovets

Хорошая ссылка. Я тоже по ней стал тренироваться. 2 подхода вечером - сначал висение в инверте, это сложное, потом круг хвостом вперёд в неудобную сторону, это более простое. Если не надоедает, то летаю потом, что в голову взбредёт. Ещё, оказывается, музыка очень помогает, хотя это, наверное, индивидуально.

xxc2

Извиняюсь но тоже муки выбора посетили

450D01 DEVO 10 Flybarless 450 3-axis gyro -328 баксов

или

KDS 450C RTF rc helicopter 7CH 2.4G 3D 450 Radio Control With Flymentor- 421

что долше проходит при аккуратном использовании. знаю что на валкера запчасти дороже вот и подскажите что выбрать ?

прошу ногами не бить

Demidoff

Одинаково, название роли не играет.

xxc2

просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
что по качеству лучше ?

alien131314

Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру…и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

Demidoff
alien131314:

поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

И доступностью запчастей в вашем регионе.