Муки выбора/сбор информации
Как же так? А это ?
Читал.
На практике не пригодилось.
По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.
По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.
Не пробовал на качество и эффективность особо! Мне он какбэ без надобности. Но когда маленькие дети приходят поиграть - пробуют, им нравится! 😉
Нашел Тут
дошли руки до этой ссылки. Есть интересные идеи, которые я попробую взять на вооружение.
Но суть в том, что
- надо заниматься каждый день
- надо летать в симе какие - то фиксированные интервалы времени ( к примеру, 20 минут ), и потом обязателен перерыв, чтобы мозг не переклинивал
- 3-4 подхода в день
- при тренировках чередовать ориентацию
- в основе всего - медленный пируэт, все остальное приложится ( на самом деле медленный пируэт важен, и даже фундаментален, но вот движение - это уже другой тип навыка )
- надо систематизировать свои тренировки в том плане, что перед тем как садиться тренироваться, сесть и подумать, что собираемся делать, и потом пилить конкретно это, а не бестолково носиться как…эээ…есть здесь на форуме один товарищ)))) Хотя иногда ради балдежа имхо стоит и просто погонять… разумеется, эффекта от простого гоняния не будет.
Короче, я еще покопаюсь в этой ссылке, еще раз спасибо за нее.
По поводу поднятого мной вопроса - я так понял, что вертолет для отработки стоит использовать при получении уверенного навыка в симе, нафигачившись перед этим успокоительными ( шучу )
Счастье хотя бы то, что поведение 500ки в симе и в реале похоже…
Хорошая ссылка. Я тоже по ней стал тренироваться. 2 подхода вечером - сначал висение в инверте, это сложное, потом круг хвостом вперёд в неудобную сторону, это более простое. Если не надоедает, то летаю потом, что в голову взбредёт. Ещё, оказывается, музыка очень помогает, хотя это, наверное, индивидуально.
Извиняюсь но тоже муки выбора посетили
450D01 DEVO 10 Flybarless 450 3-axis gyro -328 баксов
или
KDS 450C RTF rc helicopter 7CH 2.4G 3D 450 Radio Control With Flymentor- 421
что долше проходит при аккуратном использовании. знаю что на валкера запчасти дороже вот и подскажите что выбрать ?
прошу ногами не бить
Одинаково, название роли не играет.
просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
что по качеству лучше ?
Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру…и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))
поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))
И доступностью запчастей в вашем регионе.
запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть
запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть
хобби не из дешевых
заметил интересную вещь в симе ( phoenix )
экспериментирую с флипами. Хочется получить как можно более компактный флип, без движений по высоте и артефактов. Оказывается, это, блин, сложно!
но странность - в том, что флип из нормала в инверт через нос получается вроде бы более -м енее вменяемо, а с флипом из инверта в нормал через нос - какая - то фигня. Пока не разобрался - почему…
пара маленьких моментов по настройке мозга ( MSH BRAIN/iKon ), если кому интересно:
- Тарелку все же лучше выставлять с левеллером. Почему это критично? Это надо для автовыравнивания. Т.е. мы, программируя Brain, учим его где горизонт. Потом триммируем ( что для рбаоты автовыравнивания вообще нежелательно )пульт ( не не мосг ), и соответственно, если я все правильно понял, мосг интерпретирует триммирование как отклонение стиков. В том числе - и при автовыравнивании. Соответственно, при неправильно выставленной тарелке автовыравнивание не будет работать нормально и верт будет уводить. Короче, лично я буду все делать с левеллером, чтобы все нормально работало, на глазок там не катит.
- Если я все правильно понял, автовыравнивание, по сути, превращает вертолет в нечто напоминающее квадрик или соосник, т.е. управлять в принципе можно так же. Т.е. выруливание в горизонт - это как бы побочная плюшка.
- Я так понял, что наилучший способ проверить, не перекручена ли чуйка гиры - это полетать на большой скорости боком. По - крайней мере у меня хвост начинает дергаться именно при пролете боком.
Если я чего - то неправильно написал - поправьте.
Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме? По первому вашему пункту сплошная чуш, чуть ли не в каждой теме, где каким либо способом затрагивается настройка FBL,да и гироскопов тоже, говорится что не тримируются системы с пульта. Автовыравнивание и выставление тарелки вообще две разные вещи, и как бы вы ровно не выставили тарелку по левелиру, корректирировать работу автолевела всё равно придётся в процессе подлётов, и делается это в расширенном меню моцка.
Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме?
А это личная тема техподдержки Игоря. 😃
Ах сори, не посмотрел кто топикстартер;)
Короче так:
- во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
- в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз
- наверное, я просто до конца еще не разобрался. Буду еще ковыряться потому что мне не нравится, как в данный момент работает автовыравнивание. Написал первую гипотезу. Разберусь до конца - отпишусь.
Короче так:
- во - первых, как минимум в Blade 130X FBL триммировать НАДО.
- в этой же теме - не помню кто - говорил мне, что левеллер не нужен и тарелку можно выставлять на глаз
Все зависит имхо от конкретного верта.
- я например никогда не триммирую.
- выставляю тарелку без левелера на глаз, последнее время висит как прибитый.
как в данный момент работает автовыравнивание
Оно работает при помощи акселерометров и ему фиолетово, как выровнена тарелка, а вот вибрации ему весьма вредны.
Мне пришли акки, поэтому я буду сейчас летать существенно чаще! Сейчас получается летать по 6 утром и 6 вечером, плюс сим.
Про тарелку я проверю - попробую ее все же выставить левеллером и посмотрю, будут ли изменения. Если не будут, все равно приятное ощущение кошерности будет меня радовать)))).
Система автостабилизации работает пока безобразно - пожалуй, я потрачу акк - два на ее регулировку. Установки, которые отвечают за ее работу, я кажется нашел. Пока крутанул один раз - стало еще хуже, значит - они реагируют)))).
Переставил ФБЛ на предпоследний режим по уровню стабилизации. Стало получше, но все равно все происходит плавнее, чем в симе.
Зарядка показывает, что акки 2.65А/Ч за 5 минут полета теряют около 1700-1800 мАч.
Что еще мне не нравится - звуки, которые издает хвост на некоторых маневрах, явно несмотря на уменьшившуюся чуйку надо уменьшать еще…