Муки выбора/сбор информации

alien131314
JET007:

Нашел Тут

Там какой - то весьма эпичный труд. Посмотрю вечером, спасибо.

JET007:

И тут Heli Orientation Trainer в помощь.

Это что такое?

JET007
alien131314:

Это что такое?

Тренировочная программа в симуляторе RealFlight.

KAPACb
JET007:

Задавался этим вопросом в свое время. В рунете ничего дельного не нашел.

Как же так? А это ?

alien131314
KAPACb:

Как же так? А это ?

спасибо, но это это я в курсе))) тоже дельно, но…короче, посмотрю англоязычный ресурс.
А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

STZ
alien131314:

А про сим - у меня феникс. Там такого нету.

В симе, в Фениксе тоже есть Training! Посмотри в верхних закладках.

JET007
KAPACb:

Как же так? А это ?

Читал.
На практике не пригодилось.

Val-ksd

По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.

STZ
Val-ksd:

По мне так в реалфлайте режим тренинга сделан намного лучше и эфетивнее в освоении чем в фениксе.

Не пробовал на качество и эффективность особо! Мне он какбэ без надобности. Но когда маленькие дети приходят поиграть - пробуют, им нравится! 😉

alien131314
JET007:

Нашел Тут

дошли руки до этой ссылки. Есть интересные идеи, которые я попробую взять на вооружение.
Но суть в том, что

  • надо заниматься каждый день
  • надо летать в симе какие - то фиксированные интервалы времени ( к примеру, 20 минут ), и потом обязателен перерыв, чтобы мозг не переклинивал
  • 3-4 подхода в день
  • при тренировках чередовать ориентацию
  • в основе всего - медленный пируэт, все остальное приложится ( на самом деле медленный пируэт важен, и даже фундаментален, но вот движение - это уже другой тип навыка )
  • надо систематизировать свои тренировки в том плане, что перед тем как садиться тренироваться, сесть и подумать, что собираемся делать, и потом пилить конкретно это, а не бестолково носиться как…эээ…есть здесь на форуме один товарищ)))) Хотя иногда ради балдежа имхо стоит и просто погонять… разумеется, эффекта от простого гоняния не будет.
    Короче, я еще покопаюсь в этой ссылке, еще раз спасибо за нее.
    По поводу поднятого мной вопроса - я так понял, что вертолет для отработки стоит использовать при получении уверенного навыка в симе, нафигачившись перед этим успокоительными ( шучу )

Счастье хотя бы то, что поведение 500ки в симе и в реале похоже…

Vovets

Хорошая ссылка. Я тоже по ней стал тренироваться. 2 подхода вечером - сначал висение в инверте, это сложное, потом круг хвостом вперёд в неудобную сторону, это более простое. Если не надоедает, то летаю потом, что в голову взбредёт. Ещё, оказывается, музыка очень помогает, хотя это, наверное, индивидуально.

xxc2

Извиняюсь но тоже муки выбора посетили

450D01 DEVO 10 Flybarless 450 3-axis gyro -328 баксов

или

KDS 450C RTF rc helicopter 7CH 2.4G 3D 450 Radio Control With Flymentor- 421

что долше проходит при аккуратном использовании. знаю что на валкера запчасти дороже вот и подскажите что выбрать ?

прошу ногами не бить

Demidoff

Одинаково, название роли не играет.

xxc2

просто флайментор - это реально с ним проще управляться или нет ?
что по качеству лучше ?

alien131314

Александр Первый вообще хорошо отзывается о КДС ( сейчас он в баньке ), а вот флайментор он не хвалил.
Сам ничего не могу по сабжу сказать. Дево10 аппу хвалят, а что идет в комплекте с КДС - я так и не понял. Я скорее за валкеру…и - аккуратное использование верта, это чтобы его не бить??? сразу забудьте, а поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

Demidoff
alien131314:

поинтересуйтесь лучше ремонтопригодностью)))

И доступностью запчастей в вашем регионе.

xxc2

запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть

Demidoff
xxc2:

запчасти есть но цены кусаются на валкеру жуть

хобби не из дешевых

alien131314

заметил интересную вещь в симе ( phoenix )
экспериментирую с флипами. Хочется получить как можно более компактный флип, без движений по высоте и артефактов. Оказывается, это, блин, сложно!
но странность - в том, что флип из нормала в инверт через нос получается вроде бы более -м енее вменяемо, а с флипом из инверта в нормал через нос - какая - то фигня. Пока не разобрался - почему…

alien131314

пара маленьких моментов по настройке мозга ( MSH BRAIN/iKon ), если кому интересно:

  1. Тарелку все же лучше выставлять с левеллером. Почему это критично? Это надо для автовыравнивания. Т.е. мы, программируя Brain, учим его где горизонт. Потом триммируем ( что для рбаоты автовыравнивания вообще нежелательно )пульт ( не не мосг ), и соответственно, если я все правильно понял, мосг интерпретирует триммирование как отклонение стиков. В том числе - и при автовыравнивании. Соответственно, при неправильно выставленной тарелке автовыравнивание не будет работать нормально и верт будет уводить. Короче, лично я буду все делать с левеллером, чтобы все нормально работало, на глазок там не катит.
  2. Если я все правильно понял, автовыравнивание, по сути, превращает вертолет в нечто напоминающее квадрик или соосник, т.е. управлять в принципе можно так же. Т.е. выруливание в горизонт - это как бы побочная плюшка.
  3. Я так понял, что наилучший способ проверить, не перекручена ли чуйка гиры - это полетать на большой скорости боком. По - крайней мере у меня хвост начинает дергаться именно при пролете боком.
    Если я чего - то неправильно написал - поправьте.
Val-ksd

Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме? По первому вашему пункту сплошная чуш, чуть ли не в каждой теме, где каким либо способом затрагивается настройка FBL,да и гироскопов тоже, говорится что не тримируются системы с пульта. Автовыравнивание и выставление тарелки вообще две разные вещи, и как бы вы ровно не выставили тарелку по левелиру, корректирировать работу автолевела всё равно придётся в процессе подлётов, и делается это в расширенном меню моцка.

Vovets
Val-ksd:

Игорь а для чего или с какого боку сей опус в данной теме?

А это личная тема техподдержки Игоря. 😃