Муки выбора/сбор информации
Игорь, я же давал вам ссылку на дневник где описаны все варианты кривых
Я правильно понял?
Нормал питч 30-40-50-75-100.
Игорь, я же давал вам ссылку на дневник где описаны все варианты кривых
Александр, помню что давали - найти не могу! глаза уже в кучу. Извините.
rcopen.com/blogs/58996/11658
кстати, еще это прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - rcopen.com/blogs/58996/12947
первую ссылку читал, но я не подумал, что это относится именно к фбл системе. Я допускал, что у этой фбл все как - то иначе. Спасибо. Вообще, очень приятно, что есть люди, которые до такой степени все документируют. Фактически, без этого я не представляю, как настроить все это дело…
кстати, еще это прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
очень полезная ссылка. CCPM я выставил как положено. то, что описывается про субтримы - это типичная проблема 130ки при замене вала на апгрейдный Xtreme - сразу же уходят углы, я их лечил именно так.
Что я там не знал - так это про сабтриммирование в ноль. Посмотрю.
Посмотри. Монитор в программе имеет место быть. 4-я закладка
Посмотри. Монитор в программе имеет место быть. 4-я закладка
Я его видел но не подумал, что его надо центровать
пысы: посмотрел что было забито в регуле, выставил вертолетный режим ( там был внешний гувернер, который я пока отключил )
посмотрел. все идеально, по нулям. осталось самое омерзительное - укладка жгутов, закрепление всей этой ерунды и можно пытаться аккуратно запускать двигло…
******удалено - сам разобрался. мотор работает.завтра буду заряжать акки и пытаться смотреть что там.
Вертолет полетел! Пока впечатления исключительно положительные: летает как по рельсам, влияние ветра я пока вообще не ощутил.
Батарейка довольно здорово греется - это при том, что летал - то с перерывами ( настроечными ). Правда, и на улице не холодно, +32
Кривые я поменял - с целью затупления, настройки фблки поставил бегиннерровские - очень приятно реагирует.
Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча, ни на что кроме эстетики это не влияет, я таких резких маневров не делаю.
Надо будет разбираться, как работает компенсация пируэта ( сейчас - никак ). Я так понял, что все это уже в advanced настройках.
Вертолет полетел!
Поздравления! А Вы беспокоились…
Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча
В ФБЛ должен быть микс коллективного в хвост, можно его увеличить.
Ага, я попробую. Спасибо за поздравления. Здесь надо сказать, что летает он тоже…эээ…не как игрушка. По - крайней мере звук у него довольно стремный.
В кастле есть логи. Я сейчас их сбросил, позже в них покопаюсь. ФБЛ, насколько я понимаю, никаких логов не пишет???
Позже еще полетаю.
отлетал еще 2 акка и уронил его. Похоже, что сломались только лыжи.
Дело было так: я летал обычным блином, делал всякую фигню.
В какой - то момент отрубился двигатель, к сожалению я поздновато это понял, короче произошла жесткая посадка. Когда верт плюхнулся, лопасти крутились еле-еле, сел на шасси, одну пластмасску сломал.
Судя по логам я понял следующее:
- летая так, можно ставить смело таймер на 5 минут ( сейчас стоит 4 минуты ). Больше, наверное, не стоит; акки довольно дутые. Или можно? Как считаете?
- первоначальная идея была связана с акком, но я так понял, что проблемы - с настройками авторотации в регуле. Судя по всему, в какой - то момент я убрал газ до нуля и регуль вошел в состояние мягкого старта или что - то типа того ( не понимаю, как и зачем я мог убрать газ до 0, но в логах это есть ).
Кому не лень, гляньте лог, плиз.
Вот его скриншот:
Далее
Настройки кривой газа:
0,75,75,75,75 ( стольник убран намеренно, на данный момент 75 мне - выше крыши ), т.е. я оставил почти то, что вы посоветовали ( за исключением стольника )
А вот настройки питча я менял - с теми, которые советовали, крайне некомфортно садиться.
Сейчас стоит 35,40,50,60,75
Садиться комфортно, но оно не совпадает с айдлом, что подпаривает.
Не знаю даже что делать.
А вообще вертолет летает классно, хвост с 75% держит идеально. Я убрал бегиннеровский режим фбл, поставил спорт, наверное, попробую еще на одну ступеньку увеличить…
Ага, бывает такое. Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет. Т.е. только подлетел - сразу переключаешься в айдл.
Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет.
Я попробую разобраться в параметрах старта двигателя и авторотации. Не получится - тогда да, летать только в идле.
Тогда другой вопрос:
средние обороты на двиг - 80000.
Двиг - 1600 kV.
Если умножить 25 вольт, которые выдает батарейка на 1600, получится что - то около 40000. Как такое может быть?
Далее. Если принять, что обороты действительно 80000, то при пиньоне 12 и шестерне 134 зуба передаточное число будет 11.16
Следовательно, обороты ОР должны быть 80000/12/11.16, т.е. около 600 об/мин. Маловато получается??? Явно где - то ошибся, но не пойму где…
У меня с вашими параметрами вышло 2862. Кроме того ,не забудьте при настройке регуля указать программе реальные передаточные числа редуктора и число магнитных полей мотора.А то на логах ерунда какая то.
Игорь, вы странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Не забываем подставить в вычисления эффективность мотора (90%). А вообще вот,неплохой калькулятор www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Ааа, все, я понял.
- в логах - дурь, надо разбираться с настройками регуля
- и - да. неправильно считал)))
спасибо!
очень много настроек, касающихся старта мотора, гувера и пр. Вечером вдумчиво посижу над ними, почитаю, если что будет непонятно - спрошу…
Не забываем подставить в вычисления эффективность мотора (90%)
Ну, этот момент я опустил. Игорь и так намудрил с расчетами, где он 80000 (кстати откуда эта цифра?) делит зачем-то на кол-во зубов пиньена…
(кстати откуда эта цифра?
из логов регуля)))
Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.
Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.
Ага, спасибо, посмотрю это и мануал, ну и поэкспериментирую с настройками, если что интересное накопаю - выложу.
А с калькуляциями - мда…3й класс по мне плачет…
Сидел полдня экспериментировал с настройками кастла, до этого перечитав кучу документов.
В итоге пришел к следующим:
С этими настройками - теоретически - вертолет будет при входе в зону арминга набирать газ очень быстро. Побочный эффект - я не знаю, насколько плавно надо будет давать газ при старте ( в принципе, я и так его даю достаточно плавно ).
В предоставленных доках расписаны еще варианты решения проблемы, но я пока остановился на этом.
А вообще - блин, это ужоснах какой - то. Там разбиралова - немеряно, документации толком нету - конечно, есть хелп, но он написан явно не для нубов и вызывает массу вопросов. Все - таки это - достаточно сложный в настройке летательный аппарат, и ни разу не игрушка. В отличии от блейдофф)))
пысы: слово “игрушка” здесь я упомянул в хорошем смысле - включил - настроил - полетел )
сейчас получается
обороты на висении - около 2400 ( полка 75% газа )
потребляемый ток - порядка 10-15А.
Почему не используется режим Set RPM? Настройки кастла уже все разжевали до нельзя.
Почему не используется режим Set RPM? Настройки кастла уже все разжевали до нельзя.
Где их жевали? ссылочку киньте, если нетрудно. Заранее спасибо, и спасибо, что глянули! Тут мне уже давали ссылки, я распечатал и честно их прочитал. Частично понял, частично - нет. Посему старательно выбирал то, где не используется гувернер - разбирательство с ним - это отдельная тема.