Муки выбора/сбор информации

alien131314
chop:

Не нужно это, тренируйте фигуры с вращением в идеальных условиях;

В принципе это помогает. В противном случае тренировка на симе для 130ки была бы во многом бессмылсенна.
Я увеличивал скорость симуляции и тогда начинал отрабатывать! Проблема - в том, что навыки инверта пока крайне плохо переносились в реал- если на симе я уже неуверенно крутил восьмерки, то в реале я с огромным трудом висел боком к себе!

Сейчас вот 500ку запущу, посмотрим как там будет поулчаться.
Так все - таки, что мне делать с кривыми питча и газа?

Vovets
alien131314:

Так все - таки, что мне делать с кривыми питча и газа?

30-40-50-100 и 0-75-75-75-100, 0-50-100 и 100-80-80-80-100. Как-то так. Это если без гувернёров и мягких стартов.

alien131314
Vovets:

30-40-50-100 и 0-75-75-75-100, 0-50-100 и 100-80-80-80-100.

Если я правильно понял, то
идл газ : 100-80-80-80-100
идл питч: линейная

нормал газ: 0-75-75-75-100
нормал питч:??-30-40-50-100

Я правильно понял?
…блин, мне надо же еще регуль запрограммировать, или хотя бы посмотреть, что там зашито…
провода так и не успел уложить…

Александр_1-й

Игорь, я же давал вам ссылку на дневник где описаны все варианты кривых

alien131314
Александр_1-й:

Игорь, я же давал вам ссылку на дневник где описаны все варианты кривых

Александр, помню что давали - найти не могу! глаза уже в кучу. Извините.

alien131314

первую ссылку читал, но я не подумал, что это относится именно к фбл системе. Я допускал, что у этой фбл все как - то иначе. Спасибо. Вообще, очень приятно, что есть люди, которые до такой степени все документируют. Фактически, без этого я не представляю, как настроить все это дело…

Александр_1-й:

кстати, еще это прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

очень полезная ссылка. CCPM я выставил как положено. то, что описывается про субтримы - это типичная проблема 130ки при замене вала на апгрейдный Xtreme - сразу же уходят углы, я их лечил именно так.
Что я там не знал - так это про сабтриммирование в ноль. Посмотрю.

alien131314
Александр_1-й:

Посмотри. Монитор в программе имеет место быть. 4-я закладка

Я его видел но не подумал, что его надо центровать
пысы: посмотрел что было забито в регуле, выставил вертолетный режим ( там был внешний гувернер, который я пока отключил )
посмотрел. все идеально, по нулям. осталось самое омерзительное - укладка жгутов, закрепление всей этой ерунды и можно пытаться аккуратно запускать двигло…

alien131314

******удалено - сам разобрался. мотор работает.завтра буду заряжать акки и пытаться смотреть что там.

alien131314

Вертолет полетел! Пока впечатления исключительно положительные: летает как по рельсам, влияние ветра я пока вообще не ощутил.
Батарейка довольно здорово греется - это при том, что летал - то с перерывами ( настроечными ). Правда, и на улице не холодно, +32
Кривые я поменял - с целью затупления, настройки фблки поставил бегиннерровские - очень приятно реагирует.

Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча, ни на что кроме эстетики это не влияет, я таких резких маневров не делаю.

Надо будет разбираться, как работает компенсация пируэта ( сейчас - никак ). Я так понял, что все это уже в advanced настройках.

Vovets
alien131314:

Вертолет полетел!

Поздравления! А Вы беспокоились…

alien131314:

Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча

В ФБЛ должен быть микс коллективного в хвост, можно его увеличить.

alien131314

Ага, я попробую. Спасибо за поздравления. Здесь надо сказать, что летает он тоже…эээ…не как игрушка. По - крайней мере звук у него довольно стремный.
В кастле есть логи. Я сейчас их сбросил, позже в них покопаюсь. ФБЛ, насколько я понимаю, никаких логов не пишет???

Позже еще полетаю.

alien131314

отлетал еще 2 акка и уронил его. Похоже, что сломались только лыжи.
Дело было так: я летал обычным блином, делал всякую фигню.
В какой - то момент отрубился двигатель, к сожалению я поздновато это понял, короче произошла жесткая посадка. Когда верт плюхнулся, лопасти крутились еле-еле, сел на шасси, одну пластмасску сломал.

Судя по логам я понял следующее:

  1. летая так, можно ставить смело таймер на 5 минут ( сейчас стоит 4 минуты ). Больше, наверное, не стоит; акки довольно дутые. Или можно? Как считаете?
  2. первоначальная идея была связана с акком, но я так понял, что проблемы - с настройками авторотации в регуле. Судя по всему, в какой - то момент я убрал газ до нуля и регуль вошел в состояние мягкого старта или что - то типа того ( не понимаю, как и зачем я мог убрать газ до 0, но в логах это есть ).

Кому не лень, гляньте лог, плиз.
Вот его скриншот:

Далее

Настройки кривой газа:
0,75,75,75,75 ( стольник убран намеренно, на данный момент 75 мне - выше крыши ), т.е. я оставил почти то, что вы посоветовали ( за исключением стольника )

А вот настройки питча я менял - с теми, которые советовали, крайне некомфортно садиться.
Сейчас стоит 35,40,50,60,75
Садиться комфортно, но оно не совпадает с айдлом, что подпаривает.
Не знаю даже что делать.

А вообще вертолет летает классно, хвост с 75% держит идеально. Я убрал бегиннеровский режим фбл, поставил спорт, наверное, попробую еще на одну ступеньку увеличить…

Warlock1979

Ага, бывает такое. Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет. Т.е. только подлетел - сразу переключаешься в айдл.

alien131314
Warlock1979:

Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет.

Я попробую разобраться в параметрах старта двигателя и авторотации. Не получится - тогда да, летать только в идле.

Тогда другой вопрос:
средние обороты на двиг - 80000.
Двиг - 1600 kV.
Если умножить 25 вольт, которые выдает батарейка на 1600, получится что - то около 40000. Как такое может быть?

Далее. Если принять, что обороты действительно 80000, то при пиньоне 12 и шестерне 134 зуба передаточное число будет 11.16
Следовательно, обороты ОР должны быть 80000/12/11.16, т.е. около 600 об/мин. Маловато получается??? Явно где - то ошибся, но не пойму где…

KAPACb

У меня с вашими параметрами вышло 2862. Кроме того ,не забудьте при настройке регуля указать программе реальные передаточные числа редуктора и число магнитных полей мотора.А то на логах ерунда какая то.

Sergo

Игорь, вы странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.

KAPACb
Sergo:

Странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.

Не забываем подставить в вычисления эффективность мотора (90%). А вообще вот,неплохой калькулятор www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

alien131314
Sergo:

А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.

Ааа, все, я понял.

  1. в логах - дурь, надо разбираться с настройками регуля
  2. и - да. неправильно считал)))
    спасибо!

очень много настроек, касающихся старта мотора, гувера и пр. Вечером вдумчиво посижу над ними, почитаю, если что будет непонятно - спрошу…