Муки выбора/сбор информации
Игорь, я же давал вам ссылку на дневник где описаны все варианты кривых
Александр, помню что давали - найти не могу! глаза уже в кучу. Извините.
rcopen.com/blogs/58996/11658
кстати, еще это прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - rcopen.com/blogs/58996/12947
первую ссылку читал, но я не подумал, что это относится именно к фбл системе. Я допускал, что у этой фбл все как - то иначе. Спасибо. Вообще, очень приятно, что есть люди, которые до такой степени все документируют. Фактически, без этого я не представляю, как настроить все это дело…
кстати, еще это прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
очень полезная ссылка. CCPM я выставил как положено. то, что описывается про субтримы - это типичная проблема 130ки при замене вала на апгрейдный Xtreme - сразу же уходят углы, я их лечил именно так.
Что я там не знал - так это про сабтриммирование в ноль. Посмотрю.
Посмотри. Монитор в программе имеет место быть. 4-я закладка
Посмотри. Монитор в программе имеет место быть. 4-я закладка
Я его видел но не подумал, что его надо центровать
пысы: посмотрел что было забито в регуле, выставил вертолетный режим ( там был внешний гувернер, который я пока отключил )
посмотрел. все идеально, по нулям. осталось самое омерзительное - укладка жгутов, закрепление всей этой ерунды и можно пытаться аккуратно запускать двигло…
******удалено - сам разобрался. мотор работает.завтра буду заряжать акки и пытаться смотреть что там.
Вертолет полетел! Пока впечатления исключительно положительные: летает как по рельсам, влияние ветра я пока вообще не ощутил.
Батарейка довольно здорово греется - это при том, что летал - то с перерывами ( настроечными ). Правда, и на улице не холодно, +32
Кривые я поменял - с целью затупления, настройки фблки поставил бегиннерровские - очень приятно реагирует.
Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча, ни на что кроме эстетики это не влияет, я таких резких маневров не делаю.
Надо будет разбираться, как работает компенсация пируэта ( сейчас - никак ). Я так понял, что все это уже в advanced настройках.
Вертолет полетел!
Поздравления! А Вы беспокоились…
Надо еще покрутить хвост - пока он дергается при резких изменениях питча
В ФБЛ должен быть микс коллективного в хвост, можно его увеличить.
Ага, я попробую. Спасибо за поздравления. Здесь надо сказать, что летает он тоже…эээ…не как игрушка. По - крайней мере звук у него довольно стремный.
В кастле есть логи. Я сейчас их сбросил, позже в них покопаюсь. ФБЛ, насколько я понимаю, никаких логов не пишет???
Позже еще полетаю.
отлетал еще 2 акка и уронил его. Похоже, что сломались только лыжи.
Дело было так: я летал обычным блином, делал всякую фигню.
В какой - то момент отрубился двигатель, к сожалению я поздновато это понял, короче произошла жесткая посадка. Когда верт плюхнулся, лопасти крутились еле-еле, сел на шасси, одну пластмасску сломал.
Судя по логам я понял следующее:
- летая так, можно ставить смело таймер на 5 минут ( сейчас стоит 4 минуты ). Больше, наверное, не стоит; акки довольно дутые. Или можно? Как считаете?
- первоначальная идея была связана с акком, но я так понял, что проблемы - с настройками авторотации в регуле. Судя по всему, в какой - то момент я убрал газ до нуля и регуль вошел в состояние мягкого старта или что - то типа того ( не понимаю, как и зачем я мог убрать газ до 0, но в логах это есть ).
Кому не лень, гляньте лог, плиз.
Вот его скриншот:
Далее
Настройки кривой газа:
0,75,75,75,75 ( стольник убран намеренно, на данный момент 75 мне - выше крыши ), т.е. я оставил почти то, что вы посоветовали ( за исключением стольника )
А вот настройки питча я менял - с теми, которые советовали, крайне некомфортно садиться.
Сейчас стоит 35,40,50,60,75
Садиться комфортно, но оно не совпадает с айдлом, что подпаривает.
Не знаю даже что делать.
А вообще вертолет летает классно, хвост с 75% держит идеально. Я убрал бегиннеровский режим фбл, поставил спорт, наверное, попробую еще на одну ступеньку увеличить…
Ага, бывает такое. Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет. Т.е. только подлетел - сразу переключаешься в айдл.
Мне на поле просто посоветовали не летать больше в нормале и проблем не будет.
Я попробую разобраться в параметрах старта двигателя и авторотации. Не получится - тогда да, летать только в идле.
Тогда другой вопрос:
средние обороты на двиг - 80000.
Двиг - 1600 kV.
Если умножить 25 вольт, которые выдает батарейка на 1600, получится что - то около 40000. Как такое может быть?
Далее. Если принять, что обороты действительно 80000, то при пиньоне 12 и шестерне 134 зуба передаточное число будет 11.16
Следовательно, обороты ОР должны быть 80000/12/11.16, т.е. около 600 об/мин. Маловато получается??? Явно где - то ошибся, но не пойму где…
У меня с вашими параметрами вышло 2862. Кроме того ,не забудьте при настройке регуля указать программе реальные передаточные числа редуктора и число магнитных полей мотора.А то на логах ерунда какая то.
Игорь, вы странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Странно как-то вы считаете. У мотора 1600kv, напряжение батареи 22.2 вольта. Считаем обороты мотора - 1600*22.2=35520. Теперь считаем передатку - 134/12=11.17
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Не забываем подставить в вычисления эффективность мотора (90%). А вообще вот,неплохой калькулятор www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
А теперь считаем обороты ротора - 35520/11.17=3180. Зачем вы ещё делите на 12 непонятно.
Ааа, все, я понял.
- в логах - дурь, надо разбираться с настройками регуля
- и - да. неправильно считал)))
спасибо!
очень много настроек, касающихся старта мотора, гувера и пр. Вечером вдумчиво посижу над ними, почитаю, если что будет непонятно - спрошу…
Не забываем подставить в вычисления эффективность мотора (90%)
Ну, этот момент я опустил. Игорь и так намудрил с расчетами, где он 80000 (кстати откуда эта цифра?) делит зачем-то на кол-во зубов пиньена…
(кстати откуда эта цифра?
из логов регуля)))
Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.
Вот это посмотрите,очень полезно для вас будет.
Ага, спасибо, посмотрю это и мануал, ну и поэкспериментирую с настройками, если что интересное накопаю - выложу.
А с калькуляциями - мда…3й класс по мне плачет…
Сидел полдня экспериментировал с настройками кастла, до этого перечитав кучу документов.
В итоге пришел к следующим:
С этими настройками - теоретически - вертолет будет при входе в зону арминга набирать газ очень быстро. Побочный эффект - я не знаю, насколько плавно надо будет давать газ при старте ( в принципе, я и так его даю достаточно плавно ).
В предоставленных доках расписаны еще варианты решения проблемы, но я пока остановился на этом.
А вообще - блин, это ужоснах какой - то. Там разбиралова - немеряно, документации толком нету - конечно, есть хелп, но он написан явно не для нубов и вызывает массу вопросов. Все - таки это - достаточно сложный в настройке летательный аппарат, и ни разу не игрушка. В отличии от блейдофф)))
пысы: слово “игрушка” здесь я упомянул в хорошем смысле - включил - настроил - полетел )
сейчас получается
обороты на висении - около 2400 ( полка 75% газа )
потребляемый ток - порядка 10-15А.