Еще раз о "дрейфе"

Vovets
Юрий55:

Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1.

Причём тут это? То, о чём я говорю легко проверить без модели даже, неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.

Юрий55
Mikik:

Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го.

Спасибо-есть такая штука.Но большой комп сейчас не работает а планшет не берет эти программы.

Vladlen:

В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону?

Сначала пробовал делать по мануалу -примерно 8град в Normal.Потом стал делать 0 там же.Затем приходилось делать примерно то же смещение или даже больше в другую сторону. В инструкции сказано что в режиме удержания в принципе это смещение значения не должно иметь.

Vovets:

неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.

Показывает конечно но как-то не обращал внимания. Но повторюсь что после “настройки” хвоста в нормале и переключении в айдл1 хвост держится. Да еще вспомнил одну странную вещь. Когда на висении даю вращение вправо (нос вправо) -все нрмально а если даю влево-верт теряет стабильное положение (его начинает колбасить)

Vladlen

Настроить предкомпенсацию это не значит выставить какой то шаг, а значит: изменяя шаг ХР (механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.

9 days later
Юрий55
Vladlen:

(механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.

Все верно. Это я что-то зациклился на триммере (башка старый-не соображает). Конечно надо проверять предкомпенсацию в механике сначала. Проверил-оказалась чуть-чуть в сторону дрейфа. Попробовал сделать в нормальную сторону-но получилось только немного наклонить лопасти в правильную сторону (там проблема небольшая-тягу надо укорачивать т.к. все регулировочные лимиты выбраны а тяга карбоновая). Короче сейчас триммировать приходится не на 6 а на 3 щелчка. То-есть двигаемся в правильном направлении. Но все равно я не расчитывал что гиро такого уровня будет чувствителен к предкомпенсации.

Vladlen

Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?

Юрий55
Vladlen:

Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?

Не очень понял.

Vladlen

это я к тому что есть мнение, что предкомпенсация не нужна 😃 (гироскоп не чувствителен к предкомпенсации, но механические косяки исправить не может)

1 month later
Юрий55

Ну в общем танцы продолжаются. Изменения угла предкомпенсации практически ничего не дают. В голове осталась только одна идея- а может в гиро компьютерно быть заложена она самая?

matrix-144

У меня похожая проблема. Вертолёт рекс 600 нитро. Стоит микробист, раньше летал в нормальном режиме, хвост норм стоял. Сейчас решил сделать режим удержания, через микробист. В норм. режиме значение в аппаратуре было - 50, для того что бы поменять режим, надо поставить положительное значение. В итоге поставил плюс двадцать примерно, в итоге вертолет крутиться по часовой стрелке, я начал подбирать значения через ьаппу, подобрал значение где не так быстро он крутиться, далее решил укоротить штангу, которая идт к серве хвоста. В итоге более менее добился резуьтата, вертолет висит, но очень медленно, повторяю очень медленно все равно поворачивает. Значение у меня на ппе стоит +13, если ставлю +14 то крутиться быстрее, а если ставлю +12 в другую сторону начинает крутиться.
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать. Вибрациия вертолёта в норме.

Вот на видео видно как он против часовой стрелке. Без ученич. шасси тоже самое.

Vovets
matrix-144:

даже не знаю что делать

По настройке биста много понаписано хорошего. Попробуйте сами поискать и полностью повторить процедуру с пониманием что и зачем. Если не найдёте, то есть, в конце концов мануал на русском. Если не поможет - пишите. Триммер оставьте в покое, он не поможет.

nwur
matrix-144:

Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать.

Прочитайте внимательно инструкцию к бисту. Там запрещено использовать триммеры/сабтриммеры. Попробуйте увеличить мертвую зону стиков.

Igor72

У меня такое было . Лечилось троекратным перендёргиванием тумблера с " удержания" в " нормал" и обратно. И так три раза. И так каждай раз при взлёте.
Прошло после того как поменял аппу.

9 days later
Юрий55

Фигня какая-то. Сегодня добрался до верта и заменил гироскоп на такой-же с другого аппарата, на котором дрейфа не было. И что-дрейфует точно также в той-же степени.

Igor72
Юрий55:

И что-дрейфует точно также в той-же степени

Если у вас на аппе есть назначенный тумблер удержание/нормал, попробуйте сделать так, как я описал выше. Как я пришёл к такому решению - долго рассказывать. Но это работало. И гироскоп был такой же.

Юрий55

У меня Футаба 10 -там нет такого тумблера.

Igor72

А как вы переключаете режимы гироскопа. Поковыряйтесь в аппе . Должна быть такая функция. Просто нужно назначить тумблер.

Юрий55

Режим меняется в подменю изменением чувствительности. Больше 50-удержание а меньше-нормал. В полете не переключается.

Mikik

Вот еще какая мысль меня посетила. Попробуйте после включения и инициализации гироскопа вытащить его разъем из приемника и вставить вновь. Похоже, что гироскоп инициируется раньше, чем начинает нормально работать приемник.

Val-ksd
Юрий55:

Режим меняется в подменю изменением чувствительности. Больше 50-удержание а меньше-нормал. В полете не переключается.

Почитайте стр 106 мануала, все там переключается тумблер F вроде. Да и просмотрите еще раз все настройки аппы, апаратура разрабатывалась давно и там куча миксов которые могут влиять на работу гироскопа.

3 months later
Юрий55

Дрейф пропал после замены гироскопа на такой-же с другого верта. Вывод-кто-то из двух на брахолке мне такой продал.