Еще раз о "дрейфе"
Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
Не очень понял.
это я к тому что есть мнение, что предкомпенсация не нужна 😃 (гироскоп не чувствителен к предкомпенсации, но механические косяки исправить не может)
Ну в общем танцы продолжаются. Изменения угла предкомпенсации практически ничего не дают. В голове осталась только одна идея- а может в гиро компьютерно быть заложена она самая?
У меня похожая проблема. Вертолёт рекс 600 нитро. Стоит микробист, раньше летал в нормальном режиме, хвост норм стоял. Сейчас решил сделать режим удержания, через микробист. В норм. режиме значение в аппаратуре было - 50, для того что бы поменять режим, надо поставить положительное значение. В итоге поставил плюс двадцать примерно, в итоге вертолет крутиться по часовой стрелке, я начал подбирать значения через ьаппу, подобрал значение где не так быстро он крутиться, далее решил укоротить штангу, которая идт к серве хвоста. В итоге более менее добился резуьтата, вертолет висит, но очень медленно, повторяю очень медленно все равно поворачивает. Значение у меня на ппе стоит +13, если ставлю +14 то крутиться быстрее, а если ставлю +12 в другую сторону начинает крутиться.
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать. Вибрациия вертолёта в норме.
Вот на видео видно как он против часовой стрелке. Без ученич. шасси тоже самое.
даже не знаю что делать
По настройке биста много понаписано хорошего. Попробуйте сами поискать и полностью повторить процедуру с пониманием что и зачем. Если не найдёте, то есть, в конце концов мануал на русском. Если не поможет - пишите. Триммер оставьте в покое, он не поможет.
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать.
Прочитайте внимательно инструкцию к бисту. Там запрещено использовать триммеры/сабтриммеры. Попробуйте увеличить мертвую зону стиков.
У меня такое было . Лечилось троекратным перендёргиванием тумблера с " удержания" в " нормал" и обратно. И так три раза. И так каждай раз при взлёте.
Прошло после того как поменял аппу.
Фигня какая-то. Сегодня добрался до верта и заменил гироскоп на такой-же с другого аппарата, на котором дрейфа не было. И что-дрейфует точно также в той-же степени.
И что-дрейфует точно также в той-же степени
Если у вас на аппе есть назначенный тумблер удержание/нормал, попробуйте сделать так, как я описал выше. Как я пришёл к такому решению - долго рассказывать. Но это работало. И гироскоп был такой же.
У меня Футаба 10 -там нет такого тумблера.
А как вы переключаете режимы гироскопа. Поковыряйтесь в аппе . Должна быть такая функция. Просто нужно назначить тумблер.
Режим меняется в подменю изменением чувствительности. Больше 50-удержание а меньше-нормал. В полете не переключается.
Вот еще какая мысль меня посетила. Попробуйте после включения и инициализации гироскопа вытащить его разъем из приемника и вставить вновь. Похоже, что гироскоп инициируется раньше, чем начинает нормально работать приемник.
Режим меняется в подменю изменением чувствительности. Больше 50-удержание а меньше-нормал. В полете не переключается.
Почитайте стр 106 мануала, все там переключается тумблер F вроде. Да и просмотрите еще раз все настройки аппы, апаратура разрабатывалась давно и там куча миксов которые могут влиять на работу гироскопа.
Дрейф пропал после замены гироскопа на такой-же с другого верта. Вывод-кто-то из двух на брахолке мне такой продал.