Желаю влиться в ваши ряды!

Александр_1-й

Ну и йух с ним в таком случае.
Достопримечательно то, что такие “молодые человеки” начинающие “сразу с хензеляйта”, встречаются тут с завидным постоянством. В среднем раз в пол-года.
Также достопримечательно как на них клюют некоторые товарищи, с криками “ну и правильно, так и надо начинать! все что меньше 600-ки - вообще не вертолет, какой я мудак был в свое время, что потерял кучу времени на 250/450/500 (вставить по вкусу)”.
В 2-х случаях из 4-х - это обычный тролль, разведший очередной “хохлосрач”. В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение “продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое”. В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
С начала 2010 года (сколько я на форуме), ни одного случая из серии - пришел/заявился/купил 700-ку/на ней и начал летать/летает успешно до сих пор, я не видел, только слышал про каких то мифических личностей (пришедших к ним на поле, и начавших сразу с 600-ки, а сейчас уже первые места на соревнованиях занимающих)

Поэтому ко всем заявкам в стиле “куплю как советуют опытные максимально большой вертолет, начну сразу на нем и не буду терять время на мелочи” я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.

OldDiver
Александр_1-й:

я отношусь С ОЧЕНЬ большим скепсисом.

Я с вами полностью согласен занимаюсь этим хобби 3 год мне на 450 летать комфортные чем на 550 .
Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .

Strike61
OldDiver:

Хотя ну нас на поле парень пришел с 600 нитрой и начал учится висеть . Не знаю как пойдет у не го дальше ,можно только пожелать успехов .

А пойдет на 99% так:

Александр_1-й:

В третьем, через пару месяцев - появляется сообщение “продам все по дешевке, после н-ного падения понял - не мое”.

Этож насколько сильно нужно болеть гигантизмом, чтобы начинать учиться висеть (именно начинать учиться) на 600-ке, в наше то время, когда туева куча всевозможных вертолетов-тренеров.

OldDiver
Strike61:

А пойдет на 99% так:

да ХЗ я писал что мне комфорта управлять 450 чем 550 , но это не значет что 450 управлять проще как раз наоборот это тварь хочет куда ни будь сдриснуть и ее надо ловить . 550 в этом плане проще она сама летает как по рельсам дернул правильно и нужную сторону стик и главное немищай . Хороший фбл сам все за тебя сделает .Но страшно сука фырчит по этому не комфортно .

alien131314

Черт его знает. С одной стороны большой верт действительно постабильнее. С другой - нафиг она нужна, эта стабильность, если

  1. не знать просто чудовищную гору инфы
  2. не знать как правильно учиться
  3. не использовать сим.

мелколет этого не требует.

Я летаю на 500ке и не вижу пока ни малейших поводов к ее замене. Я понимаю, что когда я дойду до пирофигур, возможно, мне понадобится что - то побольше и помедленнее, но - в любом случае - я буду переходить на бОльший размер только в случае если

  1. будет много лишних денег
  2. будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это
  3. я конкретно упрусь в то, что какие - то вещи просто нельзя делать на 500ке ( а такие вообще есть??? )

Щас я скорее настроен уменьшать размер, чем увеличивать его.

OldDiver
alien131314:
  1. не знать просто чудовищную гору инфы

Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .

alien131314:
  1. будет ну просто ЖГУЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ взять к примеру вот это

А я хочу завязать с алайном , смотрю в строну Атома 7HV .
На поле тут ребята приносили охренительная конструкция там просто не чему ломаться все доступно и просто. Нету не одного редуктора коничик валов в балке . Не чего не надо тюнить . Все в стоке летает .
Супер верт

alien131314:

то вещи просто нельзя делать на 500ке

На 500 можно делать все вопрос только в том что сложнее чем на большом

alien131314
OldDiver:

Ну тут я не согласен , чтобы настроить 2 пропеллера на куске карбона большого ума не надо .

Мля, у меня такое ощущение, что я тут только один дебил среди Энштейнов. Сейчас вот разбираюсь с Вибаром, написал им в техподдержку, общаемся. Там тоже одни дебилы работают, очевидно…

OldDiver:

Атома 7HV .

700ку вообще ломать нельзя. 700ку не видел ( где на нее брать запчасти? нифига нету, пара сайтов каких - то дурных в Европе ), а 500ка компасовская меня не впечатлила. И - у алайнов офигено красивые канопы 😃

OldDiver
alien131314:

Там тоже одни дебилы работают, очевидно…

Не там скорей всего остроумные люди работают программистами . Про подержу не могу не чего сказать не общался . Но суде по тому как вбар летает там отличная прога работает .
И интерфейс для нее написан хороший все понятно и просто ну есть отдельные моменты на которые и внимание обращать не стоит .
Но нам в нашем хобби программы писать для фбл не надо нам надо настроить по инструкции и идти на поле летать . И чем мы больше туда , на поле , будем ходить тем лучше будем летать .

alien131314:

700ку вообще ломать нельзя. 700ку не видел ( где на нее брать запчасти? нифига нету, пара сайтов каких - то дурных в Европе ), а 500ка компасовская меня не впечатлила. И - у алайнов офигено красивые канопы 😃

Канопы на все есть на кройняк можно самому покрасить . С запчастями для атома все есть ну да меньше чем для элайна . Так и ему и ломаться особо нечему лопасти , шаси , ремень а валы и подшипники их еще научится ломать надо .

alexfly

:)А у меня что то не попер 7 Атом
Просто купил в начале сезона и отлетал всего ну полетов 20
Я так думаю наверное не дорос
Не комфортно я на нем себя чувсвую
На 6 и на 500 гоняю нормально
Думаю придет время снова куплю

OldDiver
alexfly:

А у меня что то не попер 7 Атом

А что продал ? Я бы купил .

Александр_1-й
OldDiver:

да ХЗ я писал что мне комфорта управлять 450 чем 550 , но это не значет что 450 управлять проще как раз наоборот это тварь хочет куда ни будь сдриснуть и ее надо ловить . 550 в этом плане проще она сама летает как по рельсам дернул правильно и нужную сторону стик и главное немищай . Хороший фбл сам все за тебя сделает .Но страшно сука фырчит по этому не комфортно .

Павел, значит еще время не пришло 😉 Я в этом году распродал к чертям все свои 450-ки, оставил для зала зимой 100-ку и 120-ку, а сейчас у меня 700-ка Иннова и 550-ка Х5. Так вот именно 550-ка сейчас мой любимый размер/вертолет все что угодно. ТЩАТЕЛЬНО отстроенная, с великолепным ФБЛ-ом IKON ну просто меня радует. К 700-ке же отношение наверное где-то такое же, как у вас к 550-ке 😉 с легкой опаской.
Приношу на поле 2 вертолета, делаю полетов 5-7 на гайке и 2, в лучшем случае 3 - на иннове.

alexfly

пока не продал пишите в личку

да я именно также приношу и не летаю((боюсь))

OldDiver
Александр_1-й:

Павел, значит еще время не пришло 😉 Я в этом году распродал к чертям все свои 450-ки, оставил для зала зимой 100-ку и 120-ку, а сейчас у меня 700-ка Иннова и 550-ка Х5. Так вот именно 550-ка сейчас мой любимый размер/вертолет все что угодно. ТЩАТЕЛЬНО отстроенная, с великолепным ФБЛ-ом IKON ну просто меня радует. К 700-ке же отношение наверное где-то такое же, как у вас к 550-ке с легкой опаской.
Приношу на поле 2 вертолета, делаю полетов 5-7 на гайке и 2, в лучшем случае 3 - на иннове.

IKON я буду ставить на 700 . Сейчас у меня 3 вета 450 , 550 айлан (KDE) и блейд 130 (Linx+Xtrime) / cj .130 в обще не дружу хочу продать . а 450 любимой верт я на нем отрабатываю новые фигуры и гоняю от души . А 550 это плавно и вальяжно но на нем можно и зажигать только мне пока стремно , когда один или 2 чела на поле можно отжечь а, когда толпа страшно .

PS 450 подорвать не буду не когда

Александр_1-й

Павел, купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится 😉 почувствуете какой это симпатишный и незлобный малыш 😉

OldDiver:

PS 450 подорвать не буду не когда

Никогда не говори - никогда (с)

alexfly

не знаю, но паков море тогда надо
если на всем летать
550 в паре с 700
500 с 600
кста я 450 свои все тоже летом продал и перекрестился
скока бабла закопал:)

alien131314

паков и так надо море. Собственно, потому лично я и не очень хочу множить сущности: есть 500ка - и ладно. В настоящий момент будь у меня хоть 5 вертов - летать от этого больше не стану.
Помимо 450ки я еще подумываю над тем, чтобы избавицца от феникса и затариться realflight ом.

OldDiver

450 много денег не кушает . вот 130 блейд жрет денег не мерено, хочу закрыть эту тему.

Мне нужна 700 паки от 550 к ней в самый раз подходят .

Александр_1-й:

Никогда не говори - никогда (с)

Это кино 😉))

alien131314:

феникса и затариться realflight ом.

У меня оба реофлай лучше

kasmirov

А я решил проблему выбора типоразмеров вертолетов, вот таким способом 😃

alexfly

вопросов нет зачетные машины!!!
но кошелек извините у всех разный
а летать всем хочется;)

moonchild

С удовольствием летаю на 500, 650, 700.
На 700ке хотелось бы больше, но пока ограничитель - количество батарей.
Имхо, переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м… а еще проще на 700м… а 500ка позволяет оттачивать то, что знаешь в плане ровности исполнения.

Angel-iii
Александр_1-й:

Павел, купите 600-ку/700-ку и отношение к 550-ке резко изменится 😉 почувствуете какой это симпатишный и незлобный малыш 😉

Никогда не говори - никогда (с)

Полностью соглашусь с Александром-1 !
Совсем поменяется отношение когда появится 600 или 700. Я так же был уверен что 450 ка будет всегда, а 550 вольяжна и для 100% отработанных полетов.
Появилась 700 ка и через пару месяцев начинаешь понимать что 450 это уже не то. А вот 550 становится хорошей тренеровочной моделью, на которой не страшно и пробовать и отробатывать новое !