Выбор нового вертолета.
Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение
Ага. У меня до сих пор в хозяйстве гау200 и эмсипиикс. Очень умильные игрушки.
за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане. посмотрите на РТФ мелколета с мотором в хвосте с какой-нибудь DEVO в комплекте. кроме devo7, она не перепрошивается. надоест валкера - возьмете блэйд130. пульт переключите в режим дсмХ и будет щасте. купите тарот 450, воткнете на него оранжевый приемник за 5 баксов, включите дсм2 и вперед.
за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане.
Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.
Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.
Это почему же рушится?
Вместе с Devo 10 он может взять RTF V450D03. И будет именно что “вбил по инструкции и полетел”, а с большой вероятностью там все уже в аппе будет настроено.
Хотя лично я брал бы комбо Тарота, есть уже заточенные под Devo.
Но для человека который кроме Ламы ни на чем не летал, IMHO будет непросто сходу собрать 450-ку и сразу на ней полететь. А зима уже близко.
Я бы посоветовал RTF V120D02S чтобы успеть полетать уже в этом сезоне. А 450-ку можно понемногу присматривать, заказывать по частям, за зиму вдумчиво собрать и настроить.
За 120-ку:
- в течении первого года на 450ке ты не будет пытаться летать ничего такого, чего не смогла бы летать 120ка.
- При падении 120ка ломается не всегда, в отличии от 450-ки. Ремонтировать 450ку после 5-го раза реально задалбывает.
На V120D02S, если не пытаться летать в квартире, в 50% случаев после падения можно сдуть пыль, осмотреть и летаь дальше.
Если же:
а) сделать слиппер мод
б) летать над подстриженной травкой
в) приучиться включать холд до столкновения
можно довести %% безболезненных падений до 80-90%
в качестве первого СР все же не стоит мелколет с механикой в хвосте. чинить сложнее.
За 120-ку:
Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже. Специфических дурок в 130ке - навалом, судя по тому, что я слышал/читал, в 120ке их - еще больше. Нужно ли с ними разбираться новичку - большой вопрос. И - дикая ошибка ( применительно к 130ке - точно ) считать, что если она сразу после падения полетела, то она после нго не пострадала. Пострадала, просто это потом вылезает совершенно неожиданно в виде глюков и преждевременного износа деталей. Хотя сама 130ка - хороший верт! Я написал по ней некое резюме.
Новичку в первую пару лет вообще, скорее всего, не понадобится механика на хвосте, и можно было бы рассмотреть хоть ту же Walkera Master CP. Но никто же этого не делает! Почему? Потому что все хотят “полноценный” верт - якобы, хвост “ватный” ну и пр. Ню - ню.
Человек хочет 450-ку, мне совесть не позволяет вот так срузу ему советовать Mini CP, Super CP, Nano CP - фактически самый мелкий из CP вертолетов.
Илья летал на Лама и я понимаю почему он хочет 450ку. Такой же как лама, но CP 😃
Механика в хвосте, да - ломается, требует ухода и внимания. Но благодаря ей 120-ка летает как 450ка, только маленькая.
С моторчиком в хвосте поведение все таки несколько другое. На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
Ну и с валом в хвосте, поймет что его ждет в плане ремонта на 450-ке. Хотя на V120 проблемы слизывания конички решаются слиппер модом.
V120D02S, это та же блейдовская 130ка, только лучше 😃
На 130х не летал, но осуждаю 😃 Мое мнение, у 130х излишне мощная силовая, как для вертолета такого размера и пилота-новичка. Отсюда все ее беды и повышенный износ.
У V120D02S силовая подобрана идеально. На что указывает и 10 мин полета на штатных батареях без каких либо ухищрений, что очень много для CP вертолета в стоке.
Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
PS: Сам шел по пути: V911, Walkera Mini CP (летает до сих пор), V120D02S, сейчас Tarot 450 Pro V2.
Пройдет еще пару недель и я тоже начну советовать Super CP для полетов в квартире. Большие требуют простора, а на улицу выбраться не всегда получается и природа вносит коррективы.
А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
Почитайте профильную ветку. Там половина, если не почти все, хотят апгрейднуть двиг. Мало им, якобы.
В свое время я тоже выбирал между 120кой и 130кой. Решающим фактором послужили несколько большая мощность ( впрочем, я ее убирал ) и доступность запчастей ( это актуально конкретно для моего региона ), ну и наличие спектрума, а не дево.
Что плохо в 130ке для новичка:
он существенно резвее 450ки
не настолько уж он и дешевле в эксплуатации ( и не факт что вообще дешевле ) - именно за счет огромного ассортимента запчастей для 450ки
в начальной настройке он не то что проще - там этой настройки нет вообще, а вот в обслуживании - сложно сказать.
что касается цены 1 полета - ну, мне кажется, что 450ка чуть ли не дешевле.
Однако, на 450ке не полетаешь во дворе, что я и делал после работы.
Короче, весьма неоднозначно.
не. ну если 450ку, то тарот комбо какой-нибудь. ну или алайн-комбо, в зависимости от религии. PROшечки у них ниче так. этого добра даже в МСК навалом.
Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже
Да не чем она не хуже - даже для новичка лучше. У неё хвост не проблемый))) Имею оба вертолета - могу сравнить.
На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
Не правильно настроенный, поставте новый движок, или балку. Но в петле хвост у Миника не срывает!!
Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
Только бездарные пилоты, а если один пилот - летает обалденно на стоке! И красивые фигуры делает.
И меня вот сток полностью устраивает.
У V120D02S силовая подобрана идеально.
Некоторые и тут меняют и пишут что это то что они ждали.
На самом деле мощность для опытного пилота сильно помогает, крутить легче и быстрее.
Конечно износа больше намного становится. Поэтому для новычка нет смысла об этом думать.
А вот Игорь про Мастер СР упомянул, и правильно сделал, он и крупный, стабильный и мощный и не дорогой и обслуживание легкое очень.
Не требует много вложений.
В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.
Разница есть, но я бы не сказал, что она очень большая (у меня RealFlightG5.5).
Чтобы её нивелировать летайте в симулятое на разных вертолетаx: от 450 до 700.
Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается “банки переключать”…ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.
В Вашем MSH Brain есть возможность задания чувствительности гироскопа напрямую в фбл, освободившийся канал идет на переключение банков 😉