Выбор нового вертолета.

alien131314
paul310:

Вы не правы про мелкие вертолеты: им ветер пофиг +/-. Я сезон отлетал на blade mcpx и полагаю, что это было очень правильным ходом.

Относительно мелколетов:
у меня были blade nCPX ( мой первый CP вертолет ) и потом - Blade 130X. Третьим стал Align500EFL.
Наник однозначно был менее геморройный! Только знай меняй моторы, которые недешевы. Про 130ку мне сложно сказать однозначно: уж больно много было мороки с хвостом, но когда я это все делал - летал верт очень хорошо для моего уровня. Про 500ку пока ничего не могу сказать - слишком рано. Пока я не уверен, что она мне по силам.
Скажу только, что очень большое значение имеют приоритеты:
если не хочется проводить 10-20 часов на форуме и потом еще столько же - в симе ( что не хочется - это я считаю нормальным ), это однозначно дорога в мелколеты. Там это прокатит; в больших же вертолетах - нет ( в 450Х - частично прокатит с оговорками ).
А не вполне адекватные ( на мой взгляд ) реплики коллег насчет резиновых женщин…ну, не знаю, не знаю. Я, покупая хоббийный продукт, хочу им сразу пользоваться и не читать тонны сомнительного качества документации. Мне это важно, и потому в свое время я взял мелколет. А сейчас дозрел вот до алайна. Пройдет время - может, даже и до нитры .90 созрею - всему свое время.

Робби

Мой Вам совет! Пожалуйста, попробуйте малька, например Walkera Super CP или НАНО.
Но - 450ка, тоже требует тоже заботы, на 500 тке, меньше хлопот с механикой, даже на клонах.
Пожалуйста, обратитесь к дешевой v450d03 от Валкеры.
А летать не торопиться, использовать Феникс.
И наслаждаться полетами.

alien131314:

то мелколеты можно и пропустить.

Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение, например для меня и на мелколетах прикольно летать, было бы не прикольно разве бы тратил я столько денег??? НЕТ - ответ не стал бы тратить значит мой мозг пробовал и и 500 и 700 и мелколеты, для фаната вертолетов разницы нет, а если есть разница - то она абсолютно другая! Я вот что заметил - летал я на квадролете - 100 размерчик, нравилось, потом полетал на 450 размер (я про квадролет и 200 размер) - так вот после них(крупных квадролетов) на мелкотне совсем не интересно!!!
Выходит я не истинный фанатик квадролетов (квадрокоптеров) я любитель вертушек и мне огромное удовольствие доставляет ЛЮБОЙ РАЗМЕР от 100 и до бюджета! Хоть 1000 размер заберу! Были бы деньги на него!
Так же и с вертушками - большинство не истинные фанаты и мне ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ПОДАВАЙ модели, просто но не понимают этого.
А я знаю истинных фанатов квадрокоптеров и они с огромным удовольствие летают как на мелких квадриках так и на крупных!!
Так что палка о двух концах. Всё ИНДИВИДУАЛЬНО, и одному богу известно - Вы истинный любитель неба и моделей вертолетов или нет.
Если да - то любой размер Вас будет радовать - если нет, то только от 500 и выше.
Проверил на себе(точнее на квадриках) крупных и мелких - понял это спустя пять лет этого хобби.

Кстати - не смотря на то что большинство не истинные фанаты вертушек (летают исключительно на больших а мелькие ну совсем не интересны) им так же клево летать на вертолетах.
Проверил снова на себе (я не истинный фанат квадрокоптеров - но летать на крупном квадрике очень понравилось и был кайф) но мелкий перестал мозг воспринимать как таковой - нет фана.
А вот с вертолетами номер не прошел - я и на 50 размере полечу и на 2000 размере.(если такие будут в природе)
А тем более мозг уже сравнивал разные размеры в реальности и я понял - я фанат истинный вертолетов.
А это значит - полечу и буду получать кайф от любого размера вертолета СР но не соосника - ибо соосники это не вертолеты, хотя даже они 2 года мне нравились и долго на них летал, но невозможность летать на улице и выполнения высшего пилотажа напрочь отбило такое желание их иметь на полке. Поэтому я их всех продал.
Еще раз - это только моё мнение, адресованное ТОЛЬКО Вам как создателю темы, без задевания других пользователей, без намеков на грубость и хамство. И помните моё мнение - очень сильно отличается от мнения других участников форума. Прочитайте и впитайте, сделайте выводы. Писал именно Вам, в открытой форме.
Спасибо! И успехов!

alien131314:

реплики коллег насчет резиновых женщин…ну, не знаю, не знаю.

Я знаю… опыт с квадрокоптером мне подсказывает, что и правда на мелком квадрокоптере после большого - резиновая женщина!
Но выше я писал почему так думаю. Читаем и вникаем.

alien131314:

А сейчас дозрел вот до алайна.

Что заначит дозрел?? Я 2 года назад гонял Алайн 500 ку!!! и снова я узрел что ли??? Что-то не верно мыслим!
Как можно сравнивать разные размеры??? Ну как??? Я думаю начинать лучше с 500 тки алайна.
Или 550тки! Будет страшно но интересно.
А что бы понять как летаеть - или хотя бы соосник дешевый или НАНО, но и конечно симулятор.
Вот и вся история на сегодня.

paul310
Робби:

Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение

Ага. У меня до сих пор в хозяйстве гау200 и эмсипиикс. Очень умильные игрушки.

RW9UAO

за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане. посмотрите на РТФ мелколета с мотором в хвосте с какой-нибудь DEVO в комплекте. кроме devo7, она не перепрошивается. надоест валкера - возьмете блэйд130. пульт переключите в режим дсмХ и будет щасте. купите тарот 450, воткнете на него оранжевый приемник за 5 баксов, включите дсм2 и вперед.

alien131314
RW9UAO:

за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане.

Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.

Vladp1
alien131314:

Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.

Это почему же рушится?
Вместе с Devo 10 он может взять RTF V450D03. И будет именно что “вбил по инструкции и полетел”, а с большой вероятностью там все уже в аппе будет настроено.
Хотя лично я брал бы комбо Тарота, есть уже заточенные под Devo.

Но для человека который кроме Ламы ни на чем не летал, IMHO будет непросто сходу собрать 450-ку и сразу на ней полететь. А зима уже близко.
Я бы посоветовал RTF V120D02S чтобы успеть полетать уже в этом сезоне. А 450-ку можно понемногу присматривать, заказывать по частям, за зиму вдумчиво собрать и настроить.

За 120-ку:

  1. в течении первого года на 450ке ты не будет пытаться летать ничего такого, чего не смогла бы летать 120ка.
  2. При падении 120ка ломается не всегда, в отличии от 450-ки. Ремонтировать 450ку после 5-го раза реально задалбывает.
    На V120D02S, если не пытаться летать в квартире, в 50% случаев после падения можно сдуть пыль, осмотреть и летаь дальше.
    Если же:
    а) сделать слиппер мод
    б) летать над подстриженной травкой
    в) приучиться включать холд до столкновения
    можно довести %% безболезненных падений до 80-90%
RW9UAO

в качестве первого СР все же не стоит мелколет с механикой в хвосте. чинить сложнее.

alien131314
Vladp1:

За 120-ку:

Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже. Специфических дурок в 130ке - навалом, судя по тому, что я слышал/читал, в 120ке их - еще больше. Нужно ли с ними разбираться новичку - большой вопрос. И - дикая ошибка ( применительно к 130ке - точно ) считать, что если она сразу после падения полетела, то она после нго не пострадала. Пострадала, просто это потом вылезает совершенно неожиданно в виде глюков и преждевременного износа деталей. Хотя сама 130ка - хороший верт! Я написал по ней некое резюме.

Новичку в первую пару лет вообще, скорее всего, не понадобится механика на хвосте, и можно было бы рассмотреть хоть ту же Walkera Master CP. Но никто же этого не делает! Почему? Потому что все хотят “полноценный” верт - якобы, хвост “ватный” ну и пр. Ню - ню.

Vladp1

Человек хочет 450-ку, мне совесть не позволяет вот так срузу ему советовать Mini CP, Super CP, Nano CP - фактически самый мелкий из CP вертолетов.
Илья летал на Лама и я понимаю почему он хочет 450ку. Такой же как лама, но CP 😃

Механика в хвосте, да - ломается, требует ухода и внимания. Но благодаря ей 120-ка летает как 450ка, только маленькая.
С моторчиком в хвосте поведение все таки несколько другое. На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
Ну и с валом в хвосте, поймет что его ждет в плане ремонта на 450-ке. Хотя на V120 проблемы слизывания конички решаются слиппер модом.

V120D02S, это та же блейдовская 130ка, только лучше 😃
На 130х не летал, но осуждаю 😃 Мое мнение, у 130х излишне мощная силовая, как для вертолета такого размера и пилота-новичка. Отсюда все ее беды и повышенный износ.
У V120D02S силовая подобрана идеально. На что указывает и 10 мин полета на штатных батареях без каких либо ухищрений, что очень много для CP вертолета в стоке.
Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?

PS: Сам шел по пути: V911, Walkera Mini CP (летает до сих пор), V120D02S, сейчас Tarot 450 Pro V2.
Пройдет еще пару недель и я тоже начну советовать Super CP для полетов в квартире. Большие требуют простора, а на улицу выбраться не всегда получается и природа вносит коррективы.

alien131314
Vladp1:

А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?

Почитайте профильную ветку. Там половина, если не почти все, хотят апгрейднуть двиг. Мало им, якобы.
В свое время я тоже выбирал между 120кой и 130кой. Решающим фактором послужили несколько большая мощность ( впрочем, я ее убирал ) и доступность запчастей ( это актуально конкретно для моего региона ), ну и наличие спектрума, а не дево.

Что плохо в 130ке для новичка:
он существенно резвее 450ки
не настолько уж он и дешевле в эксплуатации ( и не факт что вообще дешевле ) - именно за счет огромного ассортимента запчастей для 450ки
в начальной настройке он не то что проще - там этой настройки нет вообще, а вот в обслуживании - сложно сказать.
что касается цены 1 полета - ну, мне кажется, что 450ка чуть ли не дешевле.
Однако, на 450ке не полетаешь во дворе, что я и делал после работы.
Короче, весьма неоднозначно.

RW9UAO

не. ну если 450ку, то тарот комбо какой-нибудь. ну или алайн-комбо, в зависимости от религии. PROшечки у них ниче так. этого добра даже в МСК навалом.

Робби
alien131314:

Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже

Да не чем она не хуже - даже для новичка лучше. У неё хвост не проблемый))) Имею оба вертолета - могу сравнить.

Vladp1:

На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.

Не правильно настроенный, поставте новый движок, или балку. Но в петле хвост у Миника не срывает!!

Vladp1:

Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?

Только бездарные пилоты, а если один пилот - летает обалденно на стоке! И красивые фигуры делает.
И меня вот сток полностью устраивает.

Vladp1:

У V120D02S силовая подобрана идеально.

Некоторые и тут меняют и пишут что это то что они ждали.
На самом деле мощность для опытного пилота сильно помогает, крутить легче и быстрее.
Конечно износа больше намного становится. Поэтому для новычка нет смысла об этом думать.

А вот Игорь про Мастер СР упомянул, и правильно сделал, он и крупный, стабильный и мощный и не дорогой и обслуживание легкое очень.
Не требует много вложений.

JET007
Kazminister:

В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.

Разница есть, но я бы не сказал, что она очень большая (у меня RealFlightG5.5).
Чтобы её нивелировать летайте в симулятое на разных вертолетаx: от 450 до 700.

Oris
alien131314:

Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается “банки переключать”…ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.

В Вашем MSH Brain есть возможность задания чувствительности гироскопа напрямую в фбл, освободившийся канал идет на переключение банков 😉