Лопасти на 450(важный вопрос)
Так рвется волшебный Align 450 Pro V2 3GX соответственно с “родной” бесфлайбарной головой (не DFC. Хотя в DFC точно такая же конструкция валов со всеми вытекающими). Причем такой отстрел разносит в клочья всю голову и хвостовую передачу еще до столкновения с планетой. Болты M2x6 мм. Сейчас поставил апгрейдные “особо прочные” болты, посмотрим когда их порвет.
Вообще по-хорошему что-то надо принципиально менять с этим валом: это самое слабое и “убойное” как для верта так и для пилота место во всей конструкции.
PS: Выглядит это вот так (видео не мое):
Никаких “предупреждающих” признаков, не разбирая голову, увидеть невозможно. Ни дополнительных люфтов, ни вибраций (даже по логам скукума), ничего. Верт просто выстрелит лопастями в любой момент и все.
PS2: Думаю попробовать вот такой апгрейдный вал: helidirect.com/align-feathering-shaft-p-31754.hdx
Конечно и 2.5 мм маловато, но все же получше должно быть.
PS2: Думаю попробовать вот такой апгрейдный вал: www.helidirect.com/align-feat...ft-p-31754.hdx
Конечно и 2.5 мм маловато, но все же получше должно быть.
Тоже надо будет попробовать, а то на двух вертах стоит голова от 450 PRO с обычными межлопастными. На Blade 450X уже словил такую проблему 😦
Вот ссылка на новый межлопастной, но без упорных подшипников в комплекте: www.ebay.com/itm/…/161068025646
Это на случай если просто погнуло вал, а упорники целы - а то по 10$ за вал жирновато получается 😮
Можно еще и винты прикупить “супер прочные”: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-25x6mm-High-Strength…
Ставьте дфц цапфы тарот там валы без утоньшения на концах болт м2.5 и правильная конструкция цапф. Ничего не люфтит не ломается не рвется.
В цапфы вкручиваются обычные шары и линки обычные не дфц.
Думаю попробовать вот такой апгрейдный вал
Такая конструкция должна выдерживать гораздо больше, там и упорный подшипник в середине, что тоже очень важно для надёжности узла. Буду заказывать, хоть у меня ничего и не отстреливало.
Болты межлопастного вала на Trex 450 - очень печальная история
Буквально неделю назад и у меня этот болт разорвался
Круто!
Летаю на паре 450-ок вот с такой конструкцией головы.
460 полётов на одном, 165 на другом. Обороты 3000 (пробовал 3200, но не вижу необходимости). Лопасти разные были (описал выше). Ничего ни разу не рвало.
p.s. Эх… Хорошо тема начиналась - про лопасти. А вот продолжилась фигнёй 😉
А хоть у кого нибудь отстреливало на hk 450 fbl hk голова ?
посоветуйте плиз самые ЛЕГКИЕ карбоновые лопасти на 450 FBL, при достаточной прочности на 3000 оборотов.
Не скажу насчёт “самые вообще” но Align 325D 3G CF (HD320D) из всех что я использовал по весу самые лёгкие.
Тим и Сергей: это именно “Алайн” так рвется? Который “Про” или старого образца? У “Валкера 450” вал по длине, как “450Про”, но по всей длине 4мм и главное, болты диаметром поболее.
У меня Тарот, но болты стояли типа апгрейдные от rcscrewz.com.
После таких случаев все больше и больше хочется 550-ку — в ней болты толще )
hobbyking.com/…/__18077__325mm_Carbon_Fiber_Main_B…
Дешево и сердито вполне выдерживают мои издевательства.
Заказал пару этих же лопастей. Толтко не с хк а с российского интернет магазина. Что непонравилось сразу - тонкие в комле, в цапфы проваливаются- забил. Зря. Всего 3100 оборотов и ОДНОВРЕМЕННО ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОБЕ ЛОПАСТИ. Возможно бракованные. С хк несколько пар работали очень хороше.
А может просто “тупо” не гнаться за оборотами?..
3100 это много?
Судя из прочитанного здесь это дофига, но х.з., я пока теоретик, а не практик ))
Судя из прочитанного здесь это дофига, но х.з., я пока теоретик, а не практик
Не уверен - не пиши! 3100 - это, скажем так, ближе к верхнему краю, но многим нравится, сейчас вообще пошла мода на большие обороты, поэтому многие даже не помнят, что на 450-м когда-то на 2800 летали. А то, что лопасти за $5 долларов разлетаются - очень даже закономерно.
Владимир, всё движется вперёд -растут мощностя , технологии соответственно и скорости. 450 начинает летать когда обороты за 3300;)
Заказал пару этих же лопастей. Толтко не с хк а с российского интернет магазина. Что непонравилось сразу - тонкие в комле, в цапфы проваливаются- забил. Зря. Всего 3100 оборотов и ОДНОВРЕМЕННО ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОБЕ ЛОПАСТИ. Возможно бракованные. С хк несколько пар работали очень хороше.
Похоже на брак((( у меня на 600 в воздухе китайская лопасть отстрелилась, последствия очень печельные…
Владимир, всё движется вперёд -растут мощностя , технологии соответственно и скорости. 450 начинает летать когда обороты за 3300;)
полностью согласен!
* 325 CF от Lynx - the best! Жаль что они их уже с полгода не выпускают
Хехе. Похоже появились снова. Цена вот только не радует.
А от вот этой сентенции “- New Airfoil profile design based over National Advisory Committee for Aeronautics (NACA) Mathematics”
- я ржал минут пять! 😉 (кто хоть чуть занимался аэродинамикой - поймёт)
Или не знает про Шатлы и Бураны? 😃 и что такое аэронавтика? В чем прикол?
Приветствую всех, есть вопрос, может у кого было подобное?
Верт align FBL pro с микробистом, голова тарот усиленная, хвост align520, на перекосе turnigy 306 в мет. корпусе. Все настроено, вибраций нет. Лопасти отбалансированы, центра совпали изначально.
Отлетал пару акков, на третьем при остановке после горизонтального пролета (вроде не жестко) верт как-то начало кренить, хвост медленно заворачивать, как показалось обороты начали снижаться, после (не знаю как описать) звук как при резкой раскрутке и верт набок, тут я сразу hold рубанул, ну и верт метров с 10 на землю. Земля мягкая, поле после долгого дождя, москвичи поймут 😃, так вот в грязи одна лопасть, та что целая, верт на шасси, градусов на 30 на бок завален, хвост тоже в грязь заехал. А сломана вторая лопасть, сантиметров в 5 от крепежного отверстия, она полностью чистая, на балке ни следа. У меня вывод, что лопасть в полете надломилась. Может быть такое?
Может быть такое?
Привет! А какие лопасти (марка) и какие обороты были? Кусок лопасти улетел или остался? Может быть что-то ещё сломалось в полёте, тяга к лопасти соскочила или сломалась, например? Может лопасть уже имела трещину внутри?
Надломилась но не отлетела? Как это выглядит: “надломилась”?
Привет! А какие лопасти (марка) и какие обороты были? Кусок лопасти улетел или остался? Может быть что-то ещё сломалось в полёте, тяга к лопасти соскочила или сломалась, например? Может лопасть уже имела трещину внутри?
Лопасти вот такие вот такие не реклама, но брал с ebay. Обороты расчетные 2950 - 3216. Больше вообще ничего не сломалось, вал слегка погнуло. Лопасть полностью на месте, трещина по ней, лопасть сгибается, побольше согнуть, тогда стекловолокно порвется и отломается полностью. Может и внутри имела, уже не проверишь.
Вот с внутренней стороны: