Хвостовой ротор 450-ки
Ну это же форум авиаМОДЕЛИСТОВ?
Ну, да. Поэтому и спрашиваю, может и мне пригодится.😉
так как планируются плавные полеты блинчиком.
Горизонтальный пролет боком тоже блинчик, однако на 450-ке не всегда хвоста хватает.
Пошарил по хк, движков разных немерянно. Вот мощности порядка 100 ватт и около 1000 kv самые легкие
hobbyking.com/…/__19033__Turnigy_Park300_Brushless…
hobbyking.com/…/__14739__Turnigy_L2205_1350_Brushl…
Вот 200 ватт самый легкий
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…
Вот 270ватт
hobbyking.com/…/__11879__A28M_Brushless_Outrunner_…
Вообщем вариантов МАССА.
Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется поколхозить, поэтому возникла одна мысль (случайно подсмотрел на забугорном сайте, пример на фото)
Бредок.
Мне кажется что управляться не хуже будет
Будет. Вероятно Вы мало управляли.
Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s она одна весит больше чем камера моторчик на хвост
Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?
Если человеку для полетов блином с камерой, то мощности достаточно в разы меньше. И все остальное что здесь говорили про качество хваоста так же не важно
По идее нет “кардана” нет коничек, нет шума нет вибраций, одна передача только пинион - главная шестерня. Шестерню авторотации можно не ставить. Сколько освобождантся масс. А поставив основную косую и оборотов на ОР около 2000 - верт вообще безшумно летать будет.
Помоему идея хорошая- стоит попробовать.
Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет? 😃
Думаю 100 ваттный 20 граммовый мотор там вообще ничего не сыграет.
Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)
Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.
Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?
Да, с такой “гирькой” на хвосте вертолет будет “ватным” по курсу и тангажу.
Это окажет влияние всю технику пилотирования.
Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)
Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.
Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
Я как раз так и хочу сделать
Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?
Еще раз хочу подчеркнуть, что полеты будут не 3D, плавные полеты по камере, так что про момент инерции тут можно опустить.
Для 3D у меня есть другие вертолеты.
P.S. У меня есть один из клонов 450-ки, так вот на нем сильный перевес на нос, для уравновешивания я просто на хвост стяжкой огромную железную гайку прикрутил, момент инерции не ощутил, на мой взгляд летает одинаково.
hobbyking.com/…/__11879__A28M_Brushless_Outrunner_… 48грамм 270ватт 3мм вал
а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.
а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.
Ротор планируется с изменяемым шагом, двигатель и регулятор нужны только для вращения в одну сторону, хвост будет управляться шагом винта.
Сделал небольшие наброски.
Так как очень свербило то приобрел такой двигатель RCX BC2225-15 1600KV и такой регулятор TURNIGY Plush 12amp к нему.
Новый вал использовал от привода CD-ROM, заменил подшипники (были в загашнике) на двигателе, так как там был вал 3,17 мм 😦
то что получилось смотрите на фото
Осталось придумать как сделать фаску на валу для стопорного кольца двигателя, отбалансировать движок и сделать новый хвостовой плавник. И в тестовый полет.
Ну классно! Фаску проточить дремелем. Например зажать вал в патрон и проточить об отрезной круг.
Давай быстрее испытания 😃