По идее нет “кардана” нет коничек, нет шума нет вибраций, одна передача только пинион - главная шестерня. Шестерню авторотации можно не ставить. Сколько освобождантся масс. А поставив основную косую и оборотов на ОР около 2000 - верт вообще безшумно летать будет.
Помоему идея хорошая- стоит попробовать.
Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет? 😃
Думаю 100 ваттный 20 граммовый мотор там вообще ничего не сыграет.
Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)
Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.
Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?
Да, с такой “гирькой” на хвосте вертолет будет “ватным” по курсу и тангажу.
Это окажет влияние всю технику пилотирования.
Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)
Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.
Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.
Я как раз так и хочу сделать
Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?
Еще раз хочу подчеркнуть, что полеты будут не 3D, плавные полеты по камере, так что про момент инерции тут можно опустить.
Для 3D у меня есть другие вертолеты.
P.S. У меня есть один из клонов 450-ки, так вот на нем сильный перевес на нос, для уравновешивания я просто на хвост стяжкой огромную железную гайку прикрутил, момент инерции не ощутил, на мой взгляд летает одинаково.
а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.
а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.
Ротор планируется с изменяемым шагом, двигатель и регулятор нужны только для вращения в одну сторону, хвост будет управляться шагом винта.
Сделал небольшие наброски.
Так как очень свербило то приобрел такой двигатель RCX BC2225-15 1600KV и такой регулятор TURNIGY Plush 12amp к нему.
Новый вал использовал от привода CD-ROM, заменил подшипники (были в загашнике) на двигателе, так как там был вал 3,17 мм 😦
то что получилось смотрите на фото
Осталось придумать как сделать фаску на валу для стопорного кольца двигателя, отбалансировать движок и сделать новый хвостовой плавник. И в тестовый полет.
Ну классно! Фаску проточить дремелем. Например зажать вал в патрон и проточить об отрезной круг.
Давай быстрее испытания 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4be26a103df955007776144b":{"_id":"4be26a103df955007776144b","hid":65553,"name":"flenger","nick":"flenger","avatar_id":null,"css":""},"4d9db7053df9550077753f26":{"_id":"4d9db7053df9550077753f26","hid":85347,"name":"JET007","nick":"JET007","avatar_id":null,"css":""},"4f3643103df955007774853a":{"_id":"4f3643103df955007774853a","hid":113439,"name":"UB0AAC","nick":"UB0AAC","avatar_id":null,"css":""},"50b65fb93df955007773d3f2":{"_id":"50b65fb93df955007773d3f2","hid":130034,"name":"Oris","nick":"Oris","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"52144cab3df955007716f86f","hid":332847,"title":"Хвостовой ротор 450-ки","views_count":1966,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"52144cab3df9550077175e38","first_ts":"2013-08-21T05:14:19.000Z","first_user":"4be26a103df955007776144b","last_post":"521761f73df9550077175e72","last_post_hid":30,"last_ts":"2013-08-23T13:21:59.000Z","last_user":"50b65fb93df955007773d3f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}