Хвостовой ротор 450-ки

UB0AAC

Если человеку для полетов блином с камерой, то мощности достаточно в разы меньше. И все остальное что здесь говорили про качество хваоста так же не важно

Oris

По идее нет “кардана” нет коничек, нет шума нет вибраций, одна передача только пинион - главная шестерня. Шестерню авторотации можно не ставить. Сколько освобождантся масс. А поставив основную косую и оборотов на ОР около 2000 - верт вообще безшумно летать будет.

Помоему идея хорошая- стоит попробовать.

Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет? 😃
Думаю 100 ваттный 20 граммовый мотор там вообще ничего не сыграет.

Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.

JET007
Oris:

Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?

Да, с такой “гирькой” на хвосте вертолет будет “ватным” по курсу и тангажу.
Это окажет влияние всю технику пилотирования.

flenger
Oris:

Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.

Я как раз так и хочу сделать

JET007:

Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?

Еще раз хочу подчеркнуть, что полеты будут не 3D, плавные полеты по камере, так что про момент инерции тут можно опустить.
Для 3D у меня есть другие вертолеты.

P.S. У меня есть один из клонов 450-ки, так вот на нем сильный перевес на нос, для уравновешивания я просто на хвост стяжкой огромную железную гайку прикрутил, момент инерции не ощутил, на мой взгляд летает одинаково.

Vladlen

а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.

flenger
Vladlen:

а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.

Ротор планируется с изменяемым шагом, двигатель и регулятор нужны только для вращения в одну сторону, хвост будет управляться шагом винта.

flenger

Сделал небольшие наброски.
Так как очень свербило то приобрел такой двигатель RCX BC2225-15 1600KV и такой регулятор TURNIGY Plush 12amp к нему.
Новый вал использовал от привода CD-ROM, заменил подшипники (были в загашнике) на двигателе, так как там был вал 3,17 мм 😦
то что получилось смотрите на фото

Осталось придумать как сделать фаску на валу для стопорного кольца двигателя, отбалансировать движок и сделать новый хвостовой плавник. И в тестовый полет.

UB0AAC

Ну классно! Фаску проточить дремелем. Например зажать вал в патрон и проточить об отрезной круг.

Oris

Давай быстрее испытания 😃