у кого heney bee cool
Такой даже не знаю, ссылку дайте посмотрим 😃
Вот сдесь можно посмотреть www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=5354&t…
да вспомнил названия просто не знал, я когда покупал свой про этот тоже немало спрашивал, верт кстати неплохой и запчасти к нему найти не сложно, в упровление говорят от Heney Bee Cool проктически не в чём не отличаются, размером заметнне меньше, плхо что задние лопости без отбора мошьности, тоесть ещё один моторчик, ещё один регулятор скорости в принцепе не чего страшного, но для новичка лучше сразу пару таких моторчиков брать пока летать научешься, ещё плохо что приёмник и гироскоп предстовляют единый блок, для перспективы не удобно, да и апаратура простенькая, машинки стандартные E-sky, но всё же на пилотаж он способен, но мне кажется не для этого он зделан, и круто на нём летать сможет только опытный пилот.
Советую этот апарат www.turbotwister.ru/heli/dragon36.htm
Желаю удачи в выборе!
😃
Дело в том что,я Cp-2ой преобрел 3го января.Сделал себе подарок, давно хотел, все приглядывался,выбор пал на Cp-2.Опыт моих полетов не велик,всего десять дней и появились вопросы и проблемы.Если несложно:правда ли такая сложная штука в управлении,как влияют разбитые и подклееные края лопостей на устойчивость,можно ставить лопости другова профиля,какое влияние оказывают люфты в шаровых соединениях.Проблема-при подьеме верт закручивает рпотив часовой стрелки часов,сгорел моторчик?при этом он работает.И всетаки за десять дней научился взлет-посадка без тренер-шасси,небольшое зависание+гора удовольствия и куча нервов ВОТ.
Сожелею что не так понял, на счёт кручения против часовой то это надо оттримировать во первых на самом верте там есть настроечный винт его крутишь ирегулируешь и на аппаратуре, получается что он должен быстрей работать чтобы крутящий момент гасить, можно допусти тангаж на крейсерских оборотак меньше зделать момент меньше станет и хвостовой моторчик также работать будет может этого хватит. Проверить не проскальзывает ли вал.
Люфт конечно важен если он совсем сильный то лучше его ликвидировать, а вобше все центрируется само собой.
Лопости можно други ставить, с углом атаки придётся эксперементировать, ну и лучше чтобы хоть пхожи на родные были. А склееные не так уж страшно, главное чтобы вес равен был, и ровные были.
Но вобшето к ним есть лопости родные, продают.
Сначало лучше летать к себе хвостом, потом уже привыкнув двигаться далее в пилотирование.
Всё интересное сообщайте рады пмочь чем сможем и самим впитать новую информацию!
Благодарю за ответ.Регулировки на хвостовом моторе поставил на макс.и не справляется.А началось все так-сначала ползунком прибавлял обороты потом на приемнике,а он как бы постепенно сдыхал,но еще вращается.А вот лопости просто жалко,родные деревяшки рублей 700 стоят,я нашел пенопласт по 280.Учиться приходится в гараже,площадка 2х3м.а там много опастных предметов о которые собственно лопасти бъются. На улице пробовал пару раз очень проблемно,во первых на холоде при падении ломается,а во вторых большое пространство,он у меня улетает а я его пока не очень то могу контролировать,а в гараже места мало и хочешь не хочешь а приходится его удерживать в одном положении.
Точно сказать не могу, но во первых можно попробовать лопости от HONEY BEE они 450р мне кажется они одинаковые 240мм. Моторчик на задний винт тоже по моему одинаковый 270р стоит но менять его лучше не торопиться
надо с начало понять в чём дело. То что он сгорел отподает, если крутится нормально. Хотел бы уточнить как он проводами, сразу к приемнику подключён. Просто подумал как на счет его регулятора хода. И вообше заметно что хуже крутится. Если заметно то попробовать подключить к нему необходимое родное напряжение если крутится нормально то хорошо, если нет то нужен новый. Но вот проблема узнать родное напряжение.
Может бонально, но на апаратуре не настраеваются параметры того или иного рода связанные с оборотами заденго винта? 😃
Скорее всего мне нужно съездить в магазин,пусть сами разбираются с этой проблемой,всета -ки и двух недель не прошло. Повреждение не механическое,какая-то гарантия должна быть на электрику. Ответ по результату!
Благодарю за ответ.Регулировки на хвостовом моторе поставил на макс.и не справляется.А началось все так-сначала ползунком прибавлял обороты потом на приемнике,а он как бы постепенно сдыхал,но еще вращается.А вот лопости просто жалко,родные деревяшки рублей 700 стоят,я нашел пенопласт по 280.Учиться приходится в гараже,площадка 2х3м.а там много опастных предметов о которые собственно лопасти бъются. На улице пробовал пару раз очень проблемно,во первых на холоде при падении ломается,а во вторых большое пространство,он у меня улетает а я его пока не очень то могу контролировать,а в гараже места мало и хочешь не хочешь а приходится его удерживать в одном положении.
Я летаю на E-sky hb2 3d - отличается от твоего более старой конструкцией головы.
после замены шайбы ( пресловутая стики проблема) всё стало нормально.
Всё регулируется нормально. За исключением того что когда поставил пенопластовые PE лопасти с несимметричным профилем пришлось закрутить тяги до упора и всё равно они длинные - незаметное переключение на IDLE просходит гдето на 75-80% тяги.
У меня сразу стоял литийполимер на 11в
Инструкцию скачал от Blade там она подробная не то что у меня в комплекте.
А кто нибудь имел дело с HONEY BEE Cp2.Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Я имел, 😃
вот:
rcopen.com/forum/f59/topic26659
Не подскажете я на счёт лопостей хотел узнать, если зделать из гипса матрицу родных лопостей и заливать её смолой с углетканью а по центру пустить бальзовую или пенопластовую форму для зополнения. Или смолу с бальзовыми опилкам использовать.
В принцепе зделать это не трудно и достаточно быстро, гипс моментом сохнет и стоит копейки, углеткань не проблема найти, смолу только нормальную надо.
Ну и готово!
Я конечно пока мечтаю, не уверен что вес у них одинаковый будет и наверное очень большой.
А по идеи если хотябы лопостей пять зделать уже окупется!
Я к чему просто в магазине за два куска бальзы хотят мног, не стоят они того.
Охото принцепиально, своё а если технологию отточить то практически любые будут по зубам.
Удевляюсь почему в Москве не кто не продаёт такие, только если я не ошибаюсь!Сам не видел.
Если что нибуть знаете об этом подскажите. 😊
Не подскажете я на счёт лопостей хотел узнать, если зделать из гипса матрицу родных лопостей и заливать её смолой с углетканью а по центру пустить бальзовую или пенопластовую форму для зополнения. Или смолу с бальзовыми опилкам использовать.
В принцепе зделать это не трудно и достаточно быстро, гипс моментом сохнет и стоит копейки, углеткань не проблема найти, смолу только нормальную надо.
Ну и готово!
Я конечно пока мечтаю, не уверен что вес у них одинаковый будет и наверное очень большой.
А по идеи если хотябы лопостей пять зделать уже окупется!Я к чему просто в магазине за два куска бальзы хотят мног, не стоят они того.
Охото принцепиально, своё а если технологию отточить то практически любые будут по зубам.Удевляюсь почему в Москве не кто не продаёт такие, только если я не ошибаюсь!Сам не видел.
Если что нибуть знаете об этом подскажите. 😊
если б найти обтяжку то можно пенопластовые делать как родные. А то по 4$ за пару дорого
самое главное чтобы хвост в снег не провалился, я на него кусочек утеплителя рикрепил.
Вал на задний винт я рассверлил (4 см) и вклеел туда нормальный металический вал (D-2мм) , нет не чего сложного теперь мёртво сидит.
Но на днях упал кверхногами в сугроб, лопости целы как не удивительно, а вал держаший сами лопости , который перпендикулярен основному валу, согнуло буквой S , теперь не знаю где новый взять.
А лопости я думаю лучше сразу хорошие купить, они живут дольше.
А так вобще вер неплохой, хорошо дерхиться, да и лёгкостьи у него достаточно
😃
Такую деталь но на NEXUS30 я как то поправил (распрямил) в тисках. Она же мягкая относительно. Думал вибрации сильно возрастут. Но ничего - работает нормально - это ж не вал НВ или РВ. Да - у меня было согнуто чуть чуть если же у вас сильно то лучше поменять - вдруг оторвет.
Да спасибо я этот вал выпрямил, всё работает хорошо вибрации нет, но тут вот на днях отказал задний винт( машинка отказала) может клема отошла, хотя на земле всё работало, метра на 4 поднялся всё упровляется, начал снежаться как вдруг верт крутить начало и повело его в бок. Ну вобшем в дерево я залетел, а когда он с него упал то и шасси от корпуса оторвало хотя там снег был. Лопости лопнули ну это не беда. Растроился во первых чинить надо во вторых такую погоду пропустил, в такую летать оболденно.
Да и вот лопости по 4$ , где их найти и как они сами по себе?
Проблема решина.Съездил на Братиславскую, там верт осмотрели,заменили мотор заднего ротора,поставили новые лопости главного ротора и верт снова стал послушным.Все ОК.