Align500-проблемы с потерей связи
А у меня все летает на спектруме и никаких проблем. 600 про с 3ГХ и двумя сателлитами. 450 спорт с одним орандж сателлитом и фу-бар.
в ней сломан пин, в том месте где антенна гнется.
Вот думаю и ответ на все вопросы.
Не буду спорить все может быть.)))
Вот думаю и ответ на все вопросы.
А хрен его знает! Кто - нибудь может посмотреть, как при range check ведут себя сателлиты на расстоянии примерно 10-12 метров? У меня они моргают, причем - довольно сильно. На полной мощности все ок.
У меня не моргают до примерно 35 метров при нажатой кнопке.
ну, тогда понятно, что проблема в пульте. Теперь хотя бы понятно, что заказывать надо антенну в надежде, что она поможет…разобрал пульт ( за наклеиваемые щечки - отдельный респект и уважуха инженерам!!! )
с разъемом антенны вроде все ок, сделано все культурно ( за исключением щечек на 2 стороннем скотче )
Похоже что речь идет про dx8 много брака последнее время. Отправляйте пульт в ремонт, сами модуль не поменяете дело не в антенне. Должны отремонтировать бесплатно.
Похоже что речь идет про dx8 много брака последнее время.
речь идет о DX7. Я поменяю антенну, а там посмотрим. Сегодня еду к человеку, прибиндим к его пульту и посмотрим range check. Сравним с моим. А антенну заказал. придет через недельки две.
У меня не моргают до примерно 35 метров при нажатой кнопке.
А у Вас не американский вариант? Игорь писал, что у него европейский, с поддержкой стандартов UN и FR.
Да, у меня нету американского стандарта, я так понимаю, что у US сразу вдвое больше мощность.
Но в любом случае я сегодня проверю на другом пульте и сравню.
У меня тоже на европейской версии Range Check был 10-12 метров, а на американской стал искомые (о которых они пишут при активации режима проверки) 30-35 метров.
А у Вас не американский вариант?
У меня вообще была JR с DSMJ (японский стандарт), но я поставил ВЧ модуль от DSM2. Вечером посмотрю донора.
Вечером посмотрю донора.
ок, спасибо. с интересом подожду результата. Надеюсь, что сам вечером протестирую на другом пульте, результатами тоже поделюсь!
Кстати, вскрыв передатчик, можно обнаружить на ВЧ модуле стикер с реальной мощностью… у меня 19,8 дБ (американка).
ВЧ модуле стикер с реальной мощностью… у меня 19,8 дБ.
по - моему что - то около 17 дБ у меня было на стикере…
Сообщение от moonchild
ВЧ модуле стикер с реальной мощностью… у меня 19,8 дБ.
по - моему что - то около 17 дБ у меня было на стикере…
примерно снижение в 1,9 раза
Вскрытие донора и передатчика ничего не дали. Стикера нет. Может есть еще какие-нибудь признаки принадлежности передатчика какому-то стандарту мощности?
- у человека проверить ничего не получилось - передатчик у него - штатовский, на нем даже написано что не для Европы.
Порекомендовали проверить питчпампингом:
в V-bar я выставил параметр pitch на 100, кривую питча в пульте - 0-100-0-100-0 и начал со всей дури дрючить сервы. Максимальный провал по питанию - с 5.40 до 4.85 судя по логам вибара.
Дрючил несколько минут, сервы стали горячими, регуль - теплым.
В процессе в лог записалась одна запись насчет потери синхронизации сателлитом, как это интерпретировать - я не знаю - сейчас подключено 2 сателлита.
Теоретически можно сказать, что регуль, скорее всего, отпадает.
Кроме того, пришла мысль поднять питания на BEC с 5.5 до 6 вольт. Что сейчас и буду делать.
А вы в полете дрючили сервы или на столе?
А вы в полете дрючили сервы или на столе?
на столе
По мне так БЭК под замену.
Если у вас такое падение напряжение при работе серв без нагрузки, то БЭК слабоват.
В полете при резком шаге ток потребления серв будет в разы больше и просадит напругу еще сильнее.
Попробуйте на столе держать автомат перекоса рукой (без фанатизма) тем самым создавая усилие сопротивления сервам, и посмотрите логи после такого эксперимента.
Попробуйте на столе держать автомат перекоса рукой (без фанатизма) тем самым создавая усилие сопротивления сервам, и посмотрите логи после такого эксперимента.
пробовал и такое. никакой разницы в потреблении не заметил. пысы: после полетов они у меня никогда не грелись. Но бек пока еще под подозрением в числе прочего.
BEC настроен (точнее - выставлен по умолчанию - на 5.5В )
Вот лог краша.
Ничего особенного я не делал ( флипы, роллы и т.п. ), в момент пропадания связи верт был в инверте.
С начала полета до момента потери связи ( дальше ничего интересного нету - связь пропала на 7 секунд, когда верт уже лежал на земле, связь уже восстановилась.
Как видно из лога, никаких записей насчет питания там нету. В конце лога также нету записей о рассинхронизации сателлита, которая была бы неизбежна, если бы пропало питание- идут записи о том, что пропали каналы, а потом сразу good health