Как правильно выравнивать тарелку автомата перекоса

Vladimir_K=

В поисках ровного, 4 вала ушли в урну.
Горизонт привязывал к основному валу, у которого расхождение с валом двигателя - 0,4 град. Угломер обнулял по валу двигателя и с учетом поправки 0,4 измерял углы на лопастях. Лопасти тоже разные ставил.

Vladlen

не совсем понятно про поправку, она была в трех координатах или в плоскости и вообще зачем поправка? зачем привязываться к двигателю?

ALS

C какой целью столько труда?
1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?

Vladimir_K=
Vladlen:

горизонт должен быть перпендикулярен основному валу

и это не обсуждается.
Ставлю угломер на торец вала перпендикулярно балке. Обнуляюсь. Ставлю в той же плоскости на двигатель - разница 0,4, которую в дальнейшем и учитываю, потому что

Vladlen:

горизонт должен быть перпендикулярен основному валу

А к двигателю привязываюсь, потому что при надетой голове я к основному валу не привяжусь. В идеале валы двигателя и основной должны быть параллельны.

ALS:

1 градус над хвостом если не убрать, к каким последствиям приводит?

Получается, что при проходе лопасти над хвостом возникает большая подъемная сила, чем при проходе над канопой. Я не перфекционист, но разница в градус - перебор. Опять же, такое гуляние лопастей - источник вибраций на определенных оборотах.

ALS
Vladimir_K=:

Я не перфекционист, но разница в градус - перебор.

И прям в полете ощущается? Я бы посоветовал не париться за этот один градус.

Vladimir_K=

Я и не парился пока не понял, что такое положение с углами - один из источников вибраций, который я не мог найти.

ALS

Убрали этот 1 градус и вибрации пропали?

Vladimir_K=

Именно. При раскрутке ротора, на определенной частоте верт начинало трясти, надо было быстро проскакивать этот момент.

Чудес не бывает, но с этой моделью я очень долго боролся: углы, валы, вибрации…
На Гайке Х3 с такой же ФБЛ - ничего похожего.

OldDiver
Vladimir_K=:

При раскрутке ротора, на определенной частоте верт начинало трясти, надо было быстро проскакивать этот момент.

Это бывает у большенства вертов