Мнения о 36 Драгоне?!

Alex_Rain
LeonVS:

Хм… а что там абгрейдится кроме как установки БК и полимерок? Эт для тирекса куча всего идет для абгрейда, вот для 36 не встречал, кроме как карбоновых лопастей от того же тирекса 😃
Как он вообще, резвый, вялый? Стабильно ли висит? Коллективный шаг может менятся в каком диаппазоне?

Ну, можно купить DF35 или DF36 уже с БК и ЛиПолями, китайцы предлагают. А можно сразу с “железной головой”
А можно абгрейдить "простой"DF35 или 36 при помощи вот таких делов:
www.rc-toy.com/ProductShow.asp?id=949

если 36 или 35 маловат … можно купить 39 “а ля T-rex” 😎

LeonVS
Alex_Rain:

Ну, можно купить DF35 или DF36 уже с БК и ЛиПолями, китайцы предлагают. А можно сразу с “железной головой”
А можно абгрейдить "простой"DF35 или 36 при помощи вот таких делов:
www.rc-toy.com/ProductShow.asp?id=949

если 36 или 35 маловат … можно купить 39 “а ля T-rex” 😎

Ну маловат не маловат, а он уже куплен (аля драгон 36) как раз таки уже с БК и липолями, голова правда обычная 😃 вот собственно и ищу здесь таких же как я счастливых аль не очень обладателей этой заморской стрекозы 😃 Хотца конечно побольше практиков дабы узнать что к чему и почему 😃

Mr_Alex
a-korenev:

Господа! А не проще ли сразу купить ТИРЕКС , ну хотя бы самый простой ?!

Все упирается, как это не печально, в деньги 😦. Покупка аппарата, это малая часть затрат. Стоит также исходить из доступности запчастей и их стоимости. Ремонт краша головы Трекса обходится в Москве гдето в 70 уе, на Валкуру 36 это 30 уе.

yarK
LeonVS:

Да вродь копался в конце, особо по 36 не чего не нарыл… Гиру я сразу взял от Трекса RCE-500 вродь не очень ее ругают, на футабу жаба не позволила раскошелиться 😃 Про шестерни на зуме и 35 наслышан поэтому и взял 36 😃 Но ремень говорят жрет много ресурсов, мол с ним верт вялый по сравнению с тем же 35…

Недавно приехали ко мне №36 и №35 , так что имею возможность сравнивать их очно.
Что можно сказать – №36 внешне очень понравился, смотрится гораздо добротнее и надежнее чем №35, но на практике в простой комплектации (коллекторный мотор и батарея 650мАч) взлетать пока отказывется. №35 показал в такой же комплектации вполне достаточную летучесть. Такое впечатление что конструкция №35 более сбаллансированная, а хвостовая балке №36 с ременным приводом явно в тягость для этой модели… Из-за этого и проблемы с баллансировкой – №36 стремится завалиться на хвост и требуются ухищрения по выносу батареи вперед дальше чем ее штатное место… Наверное придется на №36 как минимум батарею литиемую поставить, а лучше наверное и мотор на бесколлекторный заменить…
Да – почему-то с гироскопом на №35 проблем меньше чем на №36, может случайно, но факт…

Mr_Alex
yarK:

Такое впечатление что конструкция №35 более сбаллансированная, а хвостовая балке №36 с ременным приводом явно в тягость для этой модели…

Так 35 европейци проектировали, а 36 китайци 😃
Еше замечу, что 36 на 100 грамм тяжелее 35 😦
Но если использовать безколлекторник и полимеры, получается зверь.

ЗЫ Если несложно, приведи углы установки лопастей на твоей 35 со стандартными акками. Мне в стандарте так взлететь и не удалось.

a-korenev
Mr_Alex:

Все упирается, как это не печально, в деньги 😦. Покупка аппарата, это малая часть затрат. Стоит также исходить из доступности запчастей и их стоимости. Ремонт краша головы Трекса обходится в Москве гдето в 70 уе, на Валкуру 36 это 30 уе.

Это вы батенька подзагнули! Метал. голова стоит ок. 120 $ . Я , так не помню вообще когда оная ломалась. При краше я бы сформировал такой краш-кит:

  1. гл. вал
  2. межлоп. вал.
  3. флайбар.
  4. гл. лопасти
  5. хв. лопасти
  6. гл. шестерня
  7. хв. балка
  8. шасси
    P.S. Я взял ремонт по максимуму , при исп. мет. головы и хвоста. 😂