Вертолеты и мороз

AhmA

Это значит что я привык летать в плохих условиях, и в хороших мне не понравилось.

Сейчас акки зарядятся и пойду по-новой летать, только поеду на машине, а не пешком с 2-мя бутылями горячей воды. Может “из тепла” все покажется нормально.

alien131314

Свят, проверь что у тебя будет с линками на холоде. Они дубеют и механика начинает туго ходить. И говнолопасти ( вряд ли это твой случай ) на холоде может повести…

AhmA

до 7 уже нагрело, посмотрим как оно полетит ! Линки проверю.

AhmA

не +7 было, а +5, ветер ледяной - северный ! Линки после 2-х акков двигались свободно, потом я с вертом погрелся несколько минут в тачке и еще 2 акка отлетал.
Вообще, ощущения мерзкие, слезы из глаз текут, ветер тут же прижигает, пальцы коробит и потом, при отогреве, болят ранее сломанные. Пару раз пальцы срывались со стиков - очень опасно это. Короче, надо ограничить полеты зимой, а то меня уже тошнит от вертов. У меня бывает, что иду “отрабатываю программу” потому что надо, а не потому что в кайф. Как и сегодня. Наверно под дерьмовое настроение летать не надо.

alien131314

на самом деле все дело - в ветре, а не в температуре. В штиль можно летать и при более низких температурах.

nwur

Можно, но неприятно, вчера было около ноля, солнышко, а пальцы дубеют, аппа холодная, стики ледяные. Нафиг такое счастье.

Трубадур

Трусы на пульт купи с подогревом. До -10 короткими перебежками можно летать.

spyder007

Я той зимой прям из машины летал))
Благо тачка рабочая VW транспортер дверь среднюю раскрыл печку по громче и не так холодно в -10.

Tigron

Я лично при температуре ниже +7 уже стараюсь не летать. Дело в том, что у всех вертолетов независимо от размера есть одно уязвимое к морозу место, о котором не все помнят - пластиковые петли линков. Из-за своего размера они быстро промораживаются и дубеют, затрудняют ход механике, а то и вообще лопаются. Да, и аккумуляторы в такую температуру уже не торты.
В районе +10 летать можно по погоде. Однако муфта для передатчика обязательна. Да и одеваться нужно потеплее. Когда сосредоточен на управлении моделью, тело замерзает быстрее.
Сам использую дешевую ХКшную муфту. Первые пару полетов не привычно, но потом привыкаешь и не замечаешь.

racer-g

Ребята,кто летает по таймеру не забываем уменьшать время полета.Хотя бы на 15-30 секунд да бы избежать сюрпризов с отсечками.

AhmA

Если акки из тачки беру, то никакого уменшения времени не делаю, аккам нормально. Муфта, да, но и без нее можно, надо только у Транзита днище подварить и из него летать можно 😁

alien131314

Что реально надо делать на морозе - это проверять, как ходит механика. Акки морозить, естественно, не надо. Заряжать их на морозе тоже нельзя: могут загореться. Знаю один прецедент.

AhmA

Я, наверно, налетался, не насовсем конечно, может снова отдых взять. Но для этого надо сломать аппы или комп, чтоб и в симе не летать. На улице -2, солнце, почти штиль. А я акки от Гайки в сторадж загоняю. Алайн раскуроченный так и лежит в шкафу.

За 1.5 года ни разу не заряжался в поле. Сказывается его 2-х минутная доступность.

За пол года второго сезона около 1400 полетов. Прогресс встал, туплю частенько в последнее время, весну подождать, что ли…

Mad=Max
AhmA:

Я, наверно, налетался, не насовсем конечно, может снова отдых взять. Но для этого надо сломать аппы или комп, чтоб и в симе не летать. На улице -2, солнце, почти штиль. А я акки от Гайки в сторадж загоняю. Алайн раскуроченный так и лежит в шкафу.

Это нормально. ИМХО все в мире движется по спирале, только в песне у Наутилуса музыка может быть вечной 😃 Мы эту тему примерно год назад терли:

Mad=Max:

Сугубо ИМХО, по началу с любым новым увлечением так. Ходишь, постоянно о нем думаешь… Через пару-тройку лет понимаешь, что есть и другие радости в жизни.

[skip]

И все это я к тому, что бы это увлечение и осталось в душе и на “кончиках пальцев” на долгое время И самое главное чтобы остался настрой - “Я ПРИДЮ И ВСЕХ ПОБЕДЮ”😃

lvsw
Tigron:

Сам использую дешевую ХКшную муфту.

Меня в ней всегда пугает то, что сама муфта может какой-нибудь тумблер отщелкнуть.

И второй момент - когда с тобой кто-то на поле, то вполне удобное ее использовать, если рукава муфты тебе кто-то затягивает. А одному не получается нормально закрепить на руках, постоянно сползает один из “рукавов” муфты.

Eroffeich

Зима. Всем сноуборд посоны!!! 😃
Зимой катаю, летом летаю.😁

STZ
Eroffeich:

Зимой катаю, летом летаю.

+1! Только у меня коньки! 😃

Tigron
lvsw:

И второй момент - когда с тобой кто-то на поле, то вполне удобное ее использовать, если рукава муфты тебе кто-то затягивает. А одному не получается нормально закрепить на руках, постоянно сползает один из “рукавов” муфты.

Я использую муфту старого образца, которая называется перчаткой: Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready).
У нее клапаны под руки. Пусть не так плотно, как у новых муфт, зато проблем со вставкой рук не возникает. Все рано в такую погоду под куртку надеваешь свитер или водолазку с плотными манжетами. Сквозняки вроде не чувствуются.
Тумблеры в муфте у меня сами не отжимались. Но я человек осторожный и верт включаю только на стартовой площадке с передатчиком в холде.
Что мне в моей муфте очень нравится - задняя стенка из кожзама. Осенью уже влажно, а для включения верта обычно пульт приходится класть на землю. Так он хотя бы не намокнет.
Есть в ней и свои минусы. Окошко потеет. Прорезь под ремешок и антенну не рассчитаны под мой передатчик (скорее всего делались под мегагерцовку). Резиновая петелька для удержания муфты на передатчике постоянно спадает. Но все это меня не очень парит. Муфта со своей задачей справляется хорошо - и это главное.

Dimenn

Прошлую зиму летал с муфтой vitacover мне понравилось, немного окошко запотевает, но это мелочи, зато очень теплая.

Andy08
Tigron:

Я использую муфту старого образца, которая называется перчаткой: Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready).

Я в нее ещё вот такую приблуду воткнул и вообще красота.😃