Вертолеты и мороз
баг был, исправили в течение недели.
У меня-то не исправили! 😉 Я уже нашел инфу на сайте Kontronik.
Ты свои Контроники продал, как я понял? А шо так?
Да я продал их усе… Регулятор ценою с тушку мне не нужен, да и ни какого волшебства в нем нету . Оптимизация расходов, так сказать 😃
Не знаю в какой теме спросить, и новую открывать не хоцца ))
Обращал ли кто-нибудь внимание на полет при разной влажности. Или у меня лыжи не едут ? Сегодня, против позавчерашнего тумана, отличная погода морозно и солнышко. Вертолет, как мне показалось, не “так” летит, “за воздух цепляется” меньше, “проваливается” чаще. Как толком объяснить поведение машины не знаю, но ведет она себя по другому. Плотность воздуха зависит от влажности ? (97 % против 55 %). Насколько это чувствуете в полете ?
Конечно зависит.
Я Вас огорчу. Влажный воздух менее плотный, чем сухой и отрицательно влияет на полетные х-ки ЛА.
Это настроение хорошее было
Это значит что я привык летать в плохих условиях, и в хороших мне не понравилось.
Сейчас акки зарядятся и пойду по-новой летать, только поеду на машине, а не пешком с 2-мя бутылями горячей воды. Может “из тепла” все покажется нормально.
Свят, проверь что у тебя будет с линками на холоде. Они дубеют и механика начинает туго ходить. И говнолопасти ( вряд ли это твой случай ) на холоде может повести…
до 7 уже нагрело, посмотрим как оно полетит ! Линки проверю.
не +7 было, а +5, ветер ледяной - северный ! Линки после 2-х акков двигались свободно, потом я с вертом погрелся несколько минут в тачке и еще 2 акка отлетал.
Вообще, ощущения мерзкие, слезы из глаз текут, ветер тут же прижигает, пальцы коробит и потом, при отогреве, болят ранее сломанные. Пару раз пальцы срывались со стиков - очень опасно это. Короче, надо ограничить полеты зимой, а то меня уже тошнит от вертов. У меня бывает, что иду “отрабатываю программу” потому что надо, а не потому что в кайф. Как и сегодня. Наверно под дерьмовое настроение летать не надо.
на самом деле все дело - в ветре, а не в температуре. В штиль можно летать и при более низких температурах.
Можно, но неприятно, вчера было около ноля, солнышко, а пальцы дубеют, аппа холодная, стики ледяные. Нафиг такое счастье.
Трусы на пульт купи с подогревом. До -10 короткими перебежками можно летать.
Я той зимой прям из машины летал))
Благо тачка рабочая VW транспортер дверь среднюю раскрыл печку по громче и не так холодно в -10.
Я лично при температуре ниже +7 уже стараюсь не летать. Дело в том, что у всех вертолетов независимо от размера есть одно уязвимое к морозу место, о котором не все помнят - пластиковые петли линков. Из-за своего размера они быстро промораживаются и дубеют, затрудняют ход механике, а то и вообще лопаются. Да, и аккумуляторы в такую температуру уже не торты.
В районе +10 летать можно по погоде. Однако муфта для передатчика обязательна. Да и одеваться нужно потеплее. Когда сосредоточен на управлении моделью, тело замерзает быстрее.
Сам использую дешевую ХКшную муфту. Первые пару полетов не привычно, но потом привыкаешь и не замечаешь.
Ребята,кто летает по таймеру не забываем уменьшать время полета.Хотя бы на 15-30 секунд да бы избежать сюрпризов с отсечками.
Если акки из тачки беру, то никакого уменшения времени не делаю, аккам нормально. Муфта, да, но и без нее можно, надо только у Транзита днище подварить и из него летать можно 😁
Что реально надо делать на морозе - это проверять, как ходит механика. Акки морозить, естественно, не надо. Заряжать их на морозе тоже нельзя: могут загореться. Знаю один прецедент.
Я, наверно, налетался, не насовсем конечно, может снова отдых взять. Но для этого надо сломать аппы или комп, чтоб и в симе не летать. На улице -2, солнце, почти штиль. А я акки от Гайки в сторадж загоняю. Алайн раскуроченный так и лежит в шкафу.
За 1.5 года ни разу не заряжался в поле. Сказывается его 2-х минутная доступность.
За пол года второго сезона около 1400 полетов. Прогресс встал, туплю частенько в последнее время, весну подождать, что ли…
Я, наверно, налетался, не насовсем конечно, может снова отдых взять. Но для этого надо сломать аппы или комп, чтоб и в симе не летать. На улице -2, солнце, почти штиль. А я акки от Гайки в сторадж загоняю. Алайн раскуроченный так и лежит в шкафу.
Это нормально. ИМХО все в мире движется по спирале, только в песне у Наутилуса музыка может быть вечной 😃 Мы эту тему примерно год назад терли:
…Сугубо ИМХО, по началу с любым новым увлечением так. Ходишь, постоянно о нем думаешь… Через пару-тройку лет понимаешь, что есть и другие радости в жизни.
[skip]
И все это я к тому, что бы это увлечение и осталось в душе и на “кончиках пальцев” на долгое время И самое главное чтобы остался настрой - “Я ПРИДЮ И ВСЕХ ПОБЕДЮ”😃
Сам использую дешевую ХКшную муфту.
Меня в ней всегда пугает то, что сама муфта может какой-нибудь тумблер отщелкнуть.
И второй момент - когда с тобой кто-то на поле, то вполне удобное ее использовать, если рукава муфты тебе кто-то затягивает. А одному не получается нормально закрепить на руках, постоянно сползает один из “рукавов” муфты.
Зима. Всем сноуборд посоны!!! 😃
Зимой катаю, летом летаю.😁