Вертолеты и мороз

alien131314

Стас, надеюсь, ты понимаешь, что

  1. новое - глючное. ВСЕГДА. Главное - не то, есть глюки или нет, главное - то, исправляют ли их. Глюк, если честно - не самый страшный. Хуже, когда глюк приводит к потерям. Хотя - неприятно
  2. С кастлами проблемы все же бывают. Вон, Эдгар собирал себе импеллер, тренироваться перед покупкой джета, поставил себе кастл 160, он у него просто тупо взорвался нахрен, на столе. Натурально взорвался.
    В принципе, мне самому нравится кастл, у меня, как ты помнишь, он был на 500ке и я был им очень доволен, как и ты. До сих пор у меня лежит совершенно бесплатный кастл линк, и даже софт не деинсталлирован с компа. Мне нравится наличие логов. Но блин, я не решился…

А контроник - да, дорого, я договорился у Эдгара долгануть диск, но наверное буду себе брать прогюнит, если он к джайву подходит, потому как я люблю повникать, а чтобы вникать, надо иметь полный доступ.

STZ

Да я и не парюсь особо! Это первое нарекание/проблема. В остальном меня Контроник очень даже радует и устраивает. И ProgUnit я себе куплю при случае.

Сегодя опять ходил летать, погода +7’С, солнышко. Регуль взвелся штатно, отлетал тоже без проблем. Но чую, что в холод летать - не мое. Не комфортно мне. Завяжу на зиму, скорее всего. Засяду за сим, а то фигур новых нет, прогресс встал.

alien131314

У нас сегодня тоже замечательная погода!
Жду, когда ж придет вертик, должен по идее придти где - то во вторник - среду. DPD не апдейтит трекинг инфу по выходным…

Vovets

Стас, вот тут на 2-ой стр. и дальше есть про низкую темературу, баг был, исправили в течение недели.

STZ
Vovets:

баг был, исправили в течение недели.

У меня-то не исправили! 😉 Я уже нашел инфу на сайте Kontronik.

Alex71
STZ:

Ты свои Контроники продал, как я понял? А шо так?

Да я продал их усе… Регулятор ценою с тушку мне не нужен, да и ни какого волшебства в нем нету . Оптимизация расходов, так сказать 😃

14 days later
AhmA

Не знаю в какой теме спросить, и новую открывать не хоцца ))

Обращал ли кто-нибудь внимание на полет при разной влажности. Или у меня лыжи не едут ? Сегодня, против позавчерашнего тумана, отличная погода морозно и солнышко. Вертолет, как мне показалось, не “так” летит, “за воздух цепляется” меньше, “проваливается” чаще. Как толком объяснить поведение машины не знаю, но ведет она себя по другому. Плотность воздуха зависит от влажности ? (97 % против 55 %). Насколько это чувствуете в полете ?

Трубадур

Я Вас огорчу. Влажный воздух менее плотный, чем сухой и отрицательно влияет на полетные х-ки ЛА.
Это настроение хорошее было

AhmA

Это значит что я привык летать в плохих условиях, и в хороших мне не понравилось.

Сейчас акки зарядятся и пойду по-новой летать, только поеду на машине, а не пешком с 2-мя бутылями горячей воды. Может “из тепла” все покажется нормально.

alien131314

Свят, проверь что у тебя будет с линками на холоде. Они дубеют и механика начинает туго ходить. И говнолопасти ( вряд ли это твой случай ) на холоде может повести…

AhmA

до 7 уже нагрело, посмотрим как оно полетит ! Линки проверю.

AhmA

не +7 было, а +5, ветер ледяной - северный ! Линки после 2-х акков двигались свободно, потом я с вертом погрелся несколько минут в тачке и еще 2 акка отлетал.
Вообще, ощущения мерзкие, слезы из глаз текут, ветер тут же прижигает, пальцы коробит и потом, при отогреве, болят ранее сломанные. Пару раз пальцы срывались со стиков - очень опасно это. Короче, надо ограничить полеты зимой, а то меня уже тошнит от вертов. У меня бывает, что иду “отрабатываю программу” потому что надо, а не потому что в кайф. Как и сегодня. Наверно под дерьмовое настроение летать не надо.

alien131314

на самом деле все дело - в ветре, а не в температуре. В штиль можно летать и при более низких температурах.

nwur

Можно, но неприятно, вчера было около ноля, солнышко, а пальцы дубеют, аппа холодная, стики ледяные. Нафиг такое счастье.

Трубадур

Трусы на пульт купи с подогревом. До -10 короткими перебежками можно летать.

spyder007

Я той зимой прям из машины летал))
Благо тачка рабочая VW транспортер дверь среднюю раскрыл печку по громче и не так холодно в -10.

Tigron

Я лично при температуре ниже +7 уже стараюсь не летать. Дело в том, что у всех вертолетов независимо от размера есть одно уязвимое к морозу место, о котором не все помнят - пластиковые петли линков. Из-за своего размера они быстро промораживаются и дубеют, затрудняют ход механике, а то и вообще лопаются. Да, и аккумуляторы в такую температуру уже не торты.
В районе +10 летать можно по погоде. Однако муфта для передатчика обязательна. Да и одеваться нужно потеплее. Когда сосредоточен на управлении моделью, тело замерзает быстрее.
Сам использую дешевую ХКшную муфту. Первые пару полетов не привычно, но потом привыкаешь и не замечаешь.

racer-g

Ребята,кто летает по таймеру не забываем уменьшать время полета.Хотя бы на 15-30 секунд да бы избежать сюрпризов с отсечками.

AhmA

Если акки из тачки беру, то никакого уменшения времени не делаю, аккам нормально. Муфта, да, но и без нее можно, надо только у Транзита днище подварить и из него летать можно 😁

alien131314

Что реально надо делать на морозе - это проверять, как ходит механика. Акки морозить, естественно, не надо. Заряжать их на морозе тоже нельзя: могут загореться. Знаю один прецедент.