Вертолеты и мороз
Так что обновляйтесь и проверяйте, новая прошивка действительно есть:
Чтобы обновиться надо купить ProgUnit. Это еще 60€. Итого имеем:
- JivePro80+HV 350€
- радиатор 6€
- ProgUnit 60€
Итого: 416€ …не слишком кучеряво за регуль?!
Это два Кастла Talon120HV, которые работают без подобных проблем. Видимо продавать их пока не буду, пригодятся.
Итого: 416€ …не слишком кучеряво за регуль?!
А как ты хотел? Вход в блатную компанию рубль, а выход три.😉 Но можно через прогдиск прошить. Может там есть у кого поблизости, взять на время.
А как ты хотел? Вход в блатную компанию рубль, а выход три.😉
Ты свои Контроники продал, как я понял? А шо так?
Но можно через прогдиск прошить. Может там есть у кого поблизости, взять на время.
Да у нас тут вертолетчиков не особо, а с Контрониками еще меньше. Хотя, четверых, на вскидку, уже насчитал. 😃
Стас, надеюсь, ты понимаешь, что
- новое - глючное. ВСЕГДА. Главное - не то, есть глюки или нет, главное - то, исправляют ли их. Глюк, если честно - не самый страшный. Хуже, когда глюк приводит к потерям. Хотя - неприятно
- С кастлами проблемы все же бывают. Вон, Эдгар собирал себе импеллер, тренироваться перед покупкой джета, поставил себе кастл 160, он у него просто тупо взорвался нахрен, на столе. Натурально взорвался.
В принципе, мне самому нравится кастл, у меня, как ты помнишь, он был на 500ке и я был им очень доволен, как и ты. До сих пор у меня лежит совершенно бесплатный кастл линк, и даже софт не деинсталлирован с компа. Мне нравится наличие логов. Но блин, я не решился…
А контроник - да, дорого, я договорился у Эдгара долгануть диск, но наверное буду себе брать прогюнит, если он к джайву подходит, потому как я люблю повникать, а чтобы вникать, надо иметь полный доступ.
Да я и не парюсь особо! Это первое нарекание/проблема. В остальном меня Контроник очень даже радует и устраивает. И ProgUnit я себе куплю при случае.
Сегодя опять ходил летать, погода +7’С, солнышко. Регуль взвелся штатно, отлетал тоже без проблем. Но чую, что в холод летать - не мое. Не комфортно мне. Завяжу на зиму, скорее всего. Засяду за сим, а то фигур новых нет, прогресс встал.
У нас сегодня тоже замечательная погода!
Жду, когда ж придет вертик, должен по идее придти где - то во вторник - среду. DPD не апдейтит трекинг инфу по выходным…
Стас, вот тут на 2-ой стр. и дальше есть про низкую темературу, баг был, исправили в течение недели.
баг был, исправили в течение недели.
У меня-то не исправили! 😉 Я уже нашел инфу на сайте Kontronik.
Ты свои Контроники продал, как я понял? А шо так?
Да я продал их усе… Регулятор ценою с тушку мне не нужен, да и ни какого волшебства в нем нету . Оптимизация расходов, так сказать 😃
Не знаю в какой теме спросить, и новую открывать не хоцца ))
Обращал ли кто-нибудь внимание на полет при разной влажности. Или у меня лыжи не едут ? Сегодня, против позавчерашнего тумана, отличная погода морозно и солнышко. Вертолет, как мне показалось, не “так” летит, “за воздух цепляется” меньше, “проваливается” чаще. Как толком объяснить поведение машины не знаю, но ведет она себя по другому. Плотность воздуха зависит от влажности ? (97 % против 55 %). Насколько это чувствуете в полете ?
Конечно зависит.
Я Вас огорчу. Влажный воздух менее плотный, чем сухой и отрицательно влияет на полетные х-ки ЛА.
Это настроение хорошее было
Это значит что я привык летать в плохих условиях, и в хороших мне не понравилось.
Сейчас акки зарядятся и пойду по-новой летать, только поеду на машине, а не пешком с 2-мя бутылями горячей воды. Может “из тепла” все покажется нормально.
Свят, проверь что у тебя будет с линками на холоде. Они дубеют и механика начинает туго ходить. И говнолопасти ( вряд ли это твой случай ) на холоде может повести…
до 7 уже нагрело, посмотрим как оно полетит ! Линки проверю.
не +7 было, а +5, ветер ледяной - северный ! Линки после 2-х акков двигались свободно, потом я с вертом погрелся несколько минут в тачке и еще 2 акка отлетал.
Вообще, ощущения мерзкие, слезы из глаз текут, ветер тут же прижигает, пальцы коробит и потом, при отогреве, болят ранее сломанные. Пару раз пальцы срывались со стиков - очень опасно это. Короче, надо ограничить полеты зимой, а то меня уже тошнит от вертов. У меня бывает, что иду “отрабатываю программу” потому что надо, а не потому что в кайф. Как и сегодня. Наверно под дерьмовое настроение летать не надо.
на самом деле все дело - в ветре, а не в температуре. В штиль можно летать и при более низких температурах.
Можно, но неприятно, вчера было около ноля, солнышко, а пальцы дубеют, аппа холодная, стики ледяные. Нафиг такое счастье.
Трусы на пульт купи с подогревом. До -10 короткими перебежками можно летать.
Я той зимой прям из машины летал))
Благо тачка рабочая VW транспортер дверь среднюю раскрыл печку по громче и не так холодно в -10.
Я лично при температуре ниже +7 уже стараюсь не летать. Дело в том, что у всех вертолетов независимо от размера есть одно уязвимое к морозу место, о котором не все помнят - пластиковые петли линков. Из-за своего размера они быстро промораживаются и дубеют, затрудняют ход механике, а то и вообще лопаются. Да, и аккумуляторы в такую температуру уже не торты.
В районе +10 летать можно по погоде. Однако муфта для передатчика обязательна. Да и одеваться нужно потеплее. Когда сосредоточен на управлении моделью, тело замерзает быстрее.
Сам использую дешевую ХКшную муфту. Первые пару полетов не привычно, но потом привыкаешь и не замечаешь.