Вертолеты и мороз

STZ
Eroffeich:

Зимой катаю, летом летаю.

+1! Только у меня коньки! 😃

Tigron
lvsw:

И второй момент - когда с тобой кто-то на поле, то вполне удобное ее использовать, если рукава муфты тебе кто-то затягивает. А одному не получается нормально закрепить на руках, постоянно сползает один из “рукавов” муфты.

Я использую муфту старого образца, которая называется перчаткой: Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready).
У нее клапаны под руки. Пусть не так плотно, как у новых муфт, зато проблем со вставкой рук не возникает. Все рано в такую погоду под куртку надеваешь свитер или водолазку с плотными манжетами. Сквозняки вроде не чувствуются.
Тумблеры в муфте у меня сами не отжимались. Но я человек осторожный и верт включаю только на стартовой площадке с передатчиком в холде.
Что мне в моей муфте очень нравится - задняя стенка из кожзама. Осенью уже влажно, а для включения верта обычно пульт приходится класть на землю. Так он хотя бы не намокнет.
Есть в ней и свои минусы. Окошко потеет. Прорезь под ремешок и антенну не рассчитаны под мой передатчик (скорее всего делались под мегагерцовку). Резиновая петелька для удержания муфты на передатчике постоянно спадает. Но все это меня не очень парит. Муфта со своей задачей справляется хорошо - и это главное.

Dimenn

Прошлую зиму летал с муфтой vitacover мне понравилось, немного окошко запотевает, но это мелочи, зато очень теплая.

Andy08
Tigron:

Я использую муфту старого образца, которая называется перчаткой: Turnigy Transmitter Glove (2.4Ghz/Neckstrap Ready).

Я в нее ещё вот такую приблуду воткнул и вообще красота.😃

Angel-iii

А я привык уже без кожухов всяких, хотя муфту беру всегда на полеты, но как одену ее так и сниму.
Выходя из теплой машины и до момента снятия с холда не снимаю перчатки, а там 3,30- 4 мин вполне терпимо. Конечно если нет ветра. Летаю до -15 без ветра( 1-2 м/с не в счет)

1 month later
AhmA

Не выдержал сегодняшней температуры -7, с ветром 6-8. Рук на 2-ой минуте не чувствовал, отлетал 1 акк и плюнул на все !

alien131314
AhmA:

Не выдержал сегодняшней температуры -7, с ветром 6-8. Рук на 2-ой минуте не чувствовал, отлетал 1 акк и плюнул на все !

Ненене, это уже экстрим! Если температура отрицательная и ветер, надо вспомнить, что в симуляторе погода всегда отличная!

STZ

Я тоже сегодня летал. Температура строго 0’С. Сомнительное удовольствие. Благо аккумов у меня только два. Первый отлетал вообще без проблем, на втором пальцы уже подмерзать начали. На днях ждем -5-7’С, а ветер у нас итак всегда перманентный. Так что симулятор, превед! 😦 За одно попробую файл сетапа из VBar вычленить и как-то его в Heli-X депортировать, до этого было как-то лень этим заниматься. Может кайфовее будет со своими настройками в симе?!

alien131314

Я сегодня тоже полдня летал, но у нас градусов 5, ветра почти не было. Зато - темень! Эх, когда ж будет нормальная погода - то? А то, то одна гадость, то другая, то все вместе.
Хорошо то, что офис рядом - полетал два раза и пошел заряжаться через дорогу.

racer-g
alien131314:

Эх, когда ж будет нормальная погода - то?

Весной Игорь,весной.Сам прискорбно понимаю что утолить жажду полетов можно только летом.А сейчас,либо нехотя пару тройку акков в день либо сим.

alien131314:

Хорошо то, что офис рядом - полетал два раза и пошел заряжаться через дорогу.

Вот это большой плюс.

Vladlen

В муфте не нравилось что рукава куртки мешали, упираясь. Сделал очередную доработку, распорол верхние швы и откусил около 5 см пластиковой вставки, “манжета” теперь расширяется по необходимости, а пластиковый “усилитель” не упирается в руку или рукав. стало на много комфортней.
fotki.yandex.ru/users/v-igonin/view/1408945/
первой доработкой была замена жестких манжет на липучке, которые слишком узкие для зимней одежды, на шерстяные рукава: fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1158811?page…

alien131314

Ну, не знаю. Ноябрь в плане погоды был сущим кошмаром. Сейчас пока единственная проблема - видимость фиговая. А когда видимость фиговая, я начинаю тупить. Главное - не разложить вертик. Чего и тебе желаю.
Но что правда, то правда - летом в симе я сидю существенно меньше, чем зимой.
Вот и сейчас. Сидю в симе и пытаюсь сформулировать, в чем разница между 600кой в симе и 550кой в реале и как ее убрать. Вроде все очень похоже ( ну, разве что масса другая ), но - блин! что - то еще не так. Поведение головы мне уже нравится - я существенно докрутил чуйку головы - было дефолтные 35, стало 65, проблемы начинаются при 80-85.
А вот хвост нравится не вполне, но вообще - то по идее обороты низковаты для перфектной работы хвоста.

andreypav
alien131314:

Поведение головы мне уже нравится - я существенно докрутил чуйку головы

извините что встреваю, но что это за “чуйка”?
постоянно встречаю, но не понимаю что это.
И если чувствительность выше, то что это дает?

racer-g
andreypav:

но что это за “чуйка”?

Чувствительность гироскопа.В частности,в фбл они разделяются на чуйку серв перекоса и чуйку хвоста.Высокая чувствительность это как “нервозность”.Т.е. после остановки при перевороте(да и вообе при маневре) гироскоп перевозбуждается и не может остановиться.То же самое и с хвостом.Как то так.Немного грубо но именно так я это понимаю.

AhmA

Сим, я не брал с собой, в Россию. А верт имеется. Ну и ладно, зато посмотрел вживую как брат занял 1 место в Карелии по Дзю-До. Тоже клёво, тепло и сухо.

alien131314
andreypav:

извините что встреваю, но что это за “чуйка”?

Я немного по - другому это объясню. Вертолет имеет траекторию, которая зависит от движения стиков. Так движется вертолет в симуляторе - там эта траектория зависит только от движения стиков. Реальный же вертолет имеет кучу других сил, которые воздействуют на него, косяки в механике и прочие факторы, которые отвлекают его от идеальной симуляторной траектории.

Соответственно, когда идет управление, ФБЛ микширует 2 сигнала -

  1. тупо передает то, что человек дергает стиками, на сервы. Отклонил серву - получил соответствующий угол отклонения сервы. Так работает вертик с флайбаром.
  2. высчитывает, какие еще коррекции нужны, чтобы вертолет бы двигался по идеальной траектории и насколько он от этой траектории отклонился.

Чуйка гироскопа - это та самая вторая часть. Чем эта чуйка выше - тем более точно вертик будет пытаться следовать идеальной траектории.
Если эта чуйка слишком высока - как и в любой системе с обратной связью может возникнуть возбуждение. Коррекция дается слишком сильная, он приводит к дополнительной еще более сильной обратной коррекции, та провоцирует еще более сильное отклонение, которое, в свою очередь приводит к еще более сильной коррекции.

Если чуйку гироскопа поставить в ноль - получим по сути флайбарный верт, который при движении стика вверх будет идти не строго вверх, а по диагонали, и т.п. Кстати, если есть навыки, рекомендую проделать это - очень поучительно. Но есть риск разбить модель 😃

пысы: это - очень упрощенная модель.

andreypav

racer-g, alien131314
 Спасибо!
А я все думал что это про режим удержания хвоста 😃

Vladlen

Полетал сегодня при -16. Долго не мог понять что замерзло. Думал на аккумуляторы на сервы потом обнаружил, что тарелка плохо ходит по валу. Замерзла старая “грязь” протер до блеска и все “отогрелось”

14 days later