E-sky Honey Bee cp-2

colinn

Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.

Zaxar

как летает?.. я купил такой, но еще не пробовал, убиваю пока виртуальных вертов…

colinn
Zaxar:

как летает?.. я купил такой, но еще не пробовал, убиваю пока виртуальных вертов…

Верт первый и пока единственный, поэтому сравнить не счем. Но судя по описаниям ШМЕЛЯ со всеми проблемами по настройкам, Хоней би сел ипоехал. Учился в живую на трен шасси. На данный момент спокойно взлетаю и сажаю, пытаюсь маневрировать в полете.

Zaxar

на моем верте на обортах чуть выше средних появляется вибрация, лопасти балансировали но она не пропала, подскажите -это свойственно таким вертолетам или дефект.

colinn
Zaxar:

на моем верте на обортах чуть выше средних появляется вибрация, лопасти балансировали но она не пропала, подскажите -это свойственно таким вертолетам или дефект.

У меня возникала вибрация после падений и даже незначительных. Оказалось погнута ось лопостей. После выпрямления оси проблема устранилась.

Zaxar

в смысле ось маленьких лопостей или главный вал… ?

colinn

Слабое место моторчик заднего ротора. Избегайте контакта. Я уже поменял.

Zaxar

еще вопрос … зачем металлические шайбы с винтом на оси маленьких лопостей… на моем верте они расположенны у самых лопостей… но на фотках я видел, что они ближе к ротору… как лучше? я просто в этом деле чайник… завтра попробую первый взлет…что выйдет напишу… уменя верт HONEY BEE
с постоянным шагом. Еще а что если поставить аккумы на 850 ма/ч, например GP.

colinn
Zaxar:

еще вопрос … зачем металлические шайбы с винтом на оси маленьких лопостей… на моем верте они расположенны у самых лопостей… но на фотках я видел, что они ближе к ротору… как лучше? я просто в этом деле чайник… завтра попробую первый взлет…что выйдет напишу… уменя верт HONEY BEE
с постоянным шагом. Еще а что если поставить аккумы на 850 ма/ч, например GP.

Это балансиры. А вот саккумуляторами я не эксперементирую. Предпочитаю все заводское.

Zaxar

что балансиры -это понятно… как их лучше расположить- ближе к лопаткам или наоборот -сдвинуть.
Кто разбирается- подскажите…

GGM

вот моя тема если интересно:
Honey Bee cp2 и еже с ним…

…даже летал с камерой в ветер. Хотя когда нагрузил доп. кроной уже не смог одолеть порыв и завалился на бок. А так без дплн. нагрузки свободно летаю восмерками и т.д. 3Д не пробовал в реале.

Вот в соседней ветке писал про это,
А вот клип кстати.

Zaxar

Первая попытка взлета с трен -шасси… так ,попрыгал на одном месте… верт разворачивает вправо
тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
может ими… инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки… может кто в курсе… Вибрация большая, не могу понять почему… лопасти балансировали в магазине… может кто поможет…заранее благодарен…

GGM
Zaxar:

Первая попытка взлета с трен -шасси… так ,попрыгал на одном месте… верт разворачивает вправо
тример стоит до упора- не помогает, можно это как то подрегулировать, на приемнике есть два винтика
может ими… инструкция на аглицком не разберу , там что то нарисовано про эти регулировки… может кто в курсе… Вибрация большая, не могу понять почему… лопасти балансировали в магазине… может кто поможет…заранее благодарен…

да там два регулятора:

  • один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

  • второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃

И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.

Вибрация может быть из за…

  1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
  2. “бабочка”
  3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности…
Zaxar

Спасибо … с винтами по шаманюю… расскажу потом… с вибрацией вроде разобрался, похоже брак…
лопости, большие, вращались в разных плоскостях… виновата ( не знаю как обзывается ) планка к которой они крепятся … наверно это .как говорят “бабочка” подогнул на глазок (хотя надо было предьявить претензии к подавцам… они , правда сказали что вибрации в пределах нормы…) стало по лучше, даже взлетел на пол метра…верт трудно управляется, но скорей у меня мало опыта, о последующих взлетах расскажу потом… хотя даже при таком пилотаже - АНДРЕНАЛИНУ хоть отбавляй…

yura_v
GGM:

да там два регулятора:

  • один - Gain - чувствительнось гиры. для начала можно добавить нимножко (поставить гдето на 70%-80%) хвост станет более стабильным но управлять им станет труднее - хотя для висения хвостом к себе - самое оно.

  • второй - Proportion - настраивает как раз пропорции заднего винта по отношении к несущему. пошамань над этим регулятором 😃

И ГЛАВНОЕ - РЕГУЛЯТОРЫ ВЕРТЕТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ПРЕМНИКЕ И ПОСЛЕ ВКЮЧИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ. ИНАЧЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
Вибрация может быть из за…

  1. разности балансировки НВ. (магазин не небеса - там тоже ошибаются 😇 )
  2. “бабочка”
  3. погнуты вал
    и т.д. по возрастанию серезности…

По регуляторам не совсем так.
регулятор (prop) только один крутить при выключеном приёмнике - второй когда угодно

1 крутишь правый(prop)влево при этом при старте верт должен начать крутиться
почуть чуть добавляешь так чтоб он при старте перестал крутиться при этом хвост останется смотреть куда нипопадя.

2 убираешь левый (gain) влево потом добавляешь- так чтоб хвост на тебя смотрел а не влево или вправо.
Если перекрутишь - верт начнёт в воздухе колебательные движения хвостом влево вправо.

всё детально изложено в инструкции к Blade CP на сайте HorizonHobby.com это тот же вертолёт
ЗЫ вроде не перепутал ничего 😃

colinn:

Имею такой вертолетик. Есть ли у кого такой же? Поделитесь инфой, хочется узнать Ваше мнение, + и - этой модели,приобретенные опыт и навыки. Это мой первый верт и всего только 1 месяц. С удовольствием пообщаюсь на эту тему.

Хороший вертолёт. Если убрать возможный заводской брак ( был на предыдущих моделях)
я поставил PE несимметричные лопасти - отрывается от пола плавно и вертикально без сносов
висит на месте хорошо ( на мой взгляд 😃
Пришёл сразу с Lipo 11.1в на 1100мАч аккумулятором
рекомендую. Чтоб не бить задним винтом полезно проапгрейдить на прямоприводный - он меньше диаметром

colinn

Я тоже пробовал не семетричные лопости,непонравилось, какой то вялый получается. И еще складывается впечатление что увеличивается нагрузка. Аккум 1000мАч с вертом прилагался, а я докупил 1100мАч. очень удобно. Хочу третий взять где то 1800-2000. Вообще крепкий аппаратик,или может я его не сильно бил.

Можно поподробнее про про прямоприводный ротор?

GGM

yura_v
странно но у меня регулировака Gain не вступает в силу до следующего включения 4n1 модуля 😉

Кстати, и правда на НЕ-СИММЕТРИЧНЫХ лопостьх верт резвее взлетал.

С симметричными и чтоб в инверт лететь нормально шестеренки надо 9-ки на СМ поставить ИМХО. У меня на симметричных на 3/4 газа (при неитр. триммере) отрывается.

Удачных полетов!

PS. в комплекте у моего были 2 Ли-Польки по 1300МаЧ.

Zaxar

Всем привет… спасибо за советы - вроде с винтиками разобрался… хвост в норме …теперь другая проблема, при взлете верт сносит в разных направлениях никак не получается оттримировать… еще выявилась такая тема - при резком сбросе газа лопости проворачиваются на оси их крепления винтом,
в результате появляется сильная вибрация у меня даже шасси оторвало от рамы ( 2-а раза) правда все остальное цело… шасси приклеил вроде все внорме… подскажите как правильно лопости затягивать… в магазине сказали что они должны быть не сильно затянуты но и не болтаться… крепление лопостей не позволяет затянуть их чтоб они не проворачивались…