Помогите опознать большого зверюгу
тут, много чего насыпато…
www.helihobby.com/…/thunder-tiger-raptor-50.html
Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…
Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…
Да, встанет довольно дорого, там смотрю все заржавело. Да и в минус верту, что модель старая и скоро запы совсем из продажи исчезнут. Кроме того, если Вы не имели дела с такой техникой, то посмотрите на модель попроще и поменьше. Можно что-то недорогое из барахолки 450 или 500 класса.
Для меня не проблема, я уже долгое время живу в китае. Вот нашел некоторые запчасти, осталось понять, какие именно нужно, по фото не очень ясно lijun200816.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w101…
Никакие не нужно - весь вертолет на замену. Дешевле будет.
Странно, почему вы так говорите. Вертолет отмыл, вся ржавчина слезла, теперь как новый. Нужна хвостовая палка и пару мелких тяг.
А также все подшипники. Двигатель в рабочем состоянии?
Я вообще то не шучу. Модель раритетная. Лучше потратить свое время на новый вертолет.
PS: не забывайте, что вертолет такого размера уже опасен.
До двигателя еще не дошел, отсутствует пульт. Пока не могу определиться, какой взять.
Подскажите пожалуйста номер детали, не могу найти, которая соединяет задние лопасти с центральной осью
PV0148 tail rotor grip
это имеете в виду?
не совсем, от этих штук отходят лапки, они на шарнирах. Вобщем, деталька, состоящая из 3х частей
graphics.tudelft.nl/~wouter/…/50v2high.pdf вот вам в помощь, все подробно и с номерами деталей.
Если его просто собрать и предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят, видел такие , смотрятся классно особенно бензинчатый "Москито ",динозавр этакий:)
Там и пластик пересох и прочая дребедень по мелочи, а при таком размере, каждый винт имеет значение…
Тем паче вы не знаете моторесурса хелика, а тут требуется замена некоторых узлов и деталей по любасу, налетав пару тройку часов.
предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят
Лучшее применение.
Нет у нас таких магазинов. Да и пока просто руки чешутся оторвать его от земли. Дальше видно будет.
Печально может оказаться , если опыта общения с такими “товарищами” не было …
Или найти у вас реального товарища ( город то не маленький…)пусть проверит всё и попробует поднять…
Если уж так , но…очковато…
Попробую объяснить еще раз.
Вертолет может потерпеть аварию из-за почти любой детали, вышедшей из строя (причем авария может быть такой что его разорвет как бомбу). И такие отказы происходят регулярно у опытных пилотов, на новых вертушках и новой электронике!
В этом же вертолете надежность всех деталей можно поставить под сомнение.
Неуправляемый вертолет такого класса - смертельно ( и слово смертельно - не преувеличение) опасная штука. В руках неопытного человека ( а еще и восстановленный им) - риски еще выше.
Второй вопрос - этот вертолет не представляет НИКАКОЙ ценности! Даже в денежном эквиваленте!
Чем он вам так дорог, что вы стремитесь его восстановить? Поставьте на полку и забудьте про полеты на нем.
сладкое слово халява
…Да просто у человека загорелось, это в хобби нашем обычное явление. Явно, может потребоваться больше усилий и денег для “полетной” подготовки", чем кажется (что таить греха - отдали, бесплатно, полетит, большой, ну разве не заманчиво?!))))), я лично сам такой же точно, только в моменты “вдохновения” не хочу себе в этом признаться)).
А восстановить можно все что угодно, реставраторы мебели в трухлю заливают шприцами смолу укрепляющую, вещи обретают новую жизнь.
У меня вопросы чуть более принципиальные к топикстартеру - Вы, Алексей,
- умеете ли управлять радиоуправляемыми вертолетами (извините, если вопрос покажется бестактным, но информации такой в топике нет)?
- есть ли у Вас другие вертолеты? Имеется ли опыт настройки их и доведения до полетного состояния?
- какая аппаратура управления? Мб уже устаревшая, не 2,4?
Про прядок работы с этим вертолетом. Найдите мануал конкретной модели. Очень пригодится. Ведь Вы не знаете - верны ли механические настройки - длины тяг, сервооси… Деталь недостающую заказали? Хорошо бы не торопиться. Спустя небольшой “заныр” в механику и двигатель, Вам откроются новые горизонты - хрустящие подшипники в голове-хвосте, скорее всего и в двигателе; залегшее кольцо поршневой системы. Пока Вы ждете деталь, последовательно переберите и прочистите Все узлы без исключения. Все резинки (демпферы) в корзину. (Их тоже нужно заказать) Переберите двигатель.
Откройте топик в ветке про рапторы. Вопрсов будет много. Реставрацию фотографируйте, траты записывайте - это многим будет поучительно и интересно. Загляните на хелиспбру, там много полезной инфы по моделям, по рапторам тоже.
Наберитесь терпения и самоиронии. С наскоку ни верт, ни Вы не полетите. Это не быстрое дело.
Будте честны перед собой.
Не обижайтесь на советующих Вам. Мы все накопили достаточно опыта. Плохого не станем советовать.
Ну а там видно будет.
P.S. Если вы летать не умеете, купите маленький верт, подумайте о симе.
Извините.
Тут полная рестоврация требуется, так не то что взлетать, даже винты заводить опасно.
Но это моё мнение. Успехов