Помогите опознать большого зверюгу
Помогите опознать большого зверюгу
TT Raptor 50, довольно распространенный верт был в свое время.
Спасибо огромное, теперь буду искать запчастюльки и пробовать заводить! Хвост отломан и куча мелких проблем…
тут, много чего насыпато…
www.helihobby.com/…/thunder-tiger-raptor-50.html
Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…
Состояние вертолета довольно печальное. Имхо не стоит его восстанавливать…
Да, встанет довольно дорого, там смотрю все заржавело. Да и в минус верту, что модель старая и скоро запы совсем из продажи исчезнут. Кроме того, если Вы не имели дела с такой техникой, то посмотрите на модель попроще и поменьше. Можно что-то недорогое из барахолки 450 или 500 класса.
Для меня не проблема, я уже долгое время живу в китае. Вот нашел некоторые запчасти, осталось понять, какие именно нужно, по фото не очень ясно lijun200816.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.w101…
Никакие не нужно - весь вертолет на замену. Дешевле будет.
Странно, почему вы так говорите. Вертолет отмыл, вся ржавчина слезла, теперь как новый. Нужна хвостовая палка и пару мелких тяг.
А также все подшипники. Двигатель в рабочем состоянии?
Я вообще то не шучу. Модель раритетная. Лучше потратить свое время на новый вертолет.
PS: не забывайте, что вертолет такого размера уже опасен.
До двигателя еще не дошел, отсутствует пульт. Пока не могу определиться, какой взять.
Подскажите пожалуйста номер детали, не могу найти, которая соединяет задние лопасти с центральной осью
PV0148 tail rotor grip
это имеете в виду?
не совсем, от этих штук отходят лапки, они на шарнирах. Вобщем, деталька, состоящая из 3х частей
graphics.tudelft.nl/~wouter/…/50v2high.pdf вот вам в помощь, все подробно и с номерами деталей.
Если его просто собрать и предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят, видел такие , смотрятся классно особенно бензинчатый "Москито ",динозавр этакий:)
Там и пластик пересох и прочая дребедень по мелочи, а при таком размере, каждый винт имеет значение…
Тем паче вы не знаете моторесурса хелика, а тут требуется замена некоторых узлов и деталей по любасу, налетав пару тройку часов.
предложить дельному магазину, те его как реплику на полку поставят
Лучшее применение.
Нет у нас таких магазинов. Да и пока просто руки чешутся оторвать его от земли. Дальше видно будет.
Печально может оказаться , если опыта общения с такими “товарищами” не было …
Или найти у вас реального товарища ( город то не маленький…)пусть проверит всё и попробует поднять…
Если уж так , но…очковато…
Попробую объяснить еще раз.
Вертолет может потерпеть аварию из-за почти любой детали, вышедшей из строя (причем авария может быть такой что его разорвет как бомбу). И такие отказы происходят регулярно у опытных пилотов, на новых вертушках и новой электронике!
В этом же вертолете надежность всех деталей можно поставить под сомнение.
Неуправляемый вертолет такого класса - смертельно ( и слово смертельно - не преувеличение) опасная штука. В руках неопытного человека ( а еще и восстановленный им) - риски еще выше.
Второй вопрос - этот вертолет не представляет НИКАКОЙ ценности! Даже в денежном эквиваленте!
Чем он вам так дорог, что вы стремитесь его восстановить? Поставьте на полку и забудьте про полеты на нем.