Кто может помочь научиться летать?! Esky cpx
Аналогично. Купил нормальный зарядник и теперь не мучаюсь… 30минут и 2200 mah заряжен…😃 , а по поводу “хочу” - это амбиции и будет как с белтом, купил не спросил и в помойку или на полку. Купи то-что советуют, именно опытные люди… ссылка выше и передатчик там посоветовали к нему spektrum dx6 и обязательно симулятор!!! первым делом! даже если дорого!даже если на 1 неделю обучения…(каждый по своему усваивает и учится).
А сколько стоит норм зарядник ?? И какой вообще лучше( только не очень дорогой)
А что скажете о wltoys или название говорит само за себя??( игрушка?)потому что все таки дорогое на барахолке эти блейды( понимаю что хобби не дешевое!))
rcopen.com/forum/f63/topic350730
Еще есть такая кнопочка поиск справа сверху…😈
У меня не было и нету мелколета, хотя хочу купить, поэтому не могу ничего посоветовать… бери то что хвалят и не один человек, читай форум задавай вопросы в ветках где обсуждают данные летательные аппараты :d
- nCPx - нормальный верт. К нему надо МИНИМУМ spektrum dx6i - dx4,5 - гуано типа вашего еская.
- ресурс морота ОР у nCPX - 100-120 полетов, поэтому желательно переделать его в бесколлекторник. Хвостовые моторы тоже летят. Если вы будете на нем учиться без симулятора, то вам это выйдет недешево. На первое время - никаких полетов в квартире, только улица - над травой, это позволит минимизировать стоимость крашей. И симулятор.
- Вообще нормальный зарядник - дело недешевое.
- WlToys911 - отличный верт, чтобы получить начальные навыки, его совершенно справедливо рекомендуют как первый вертолет. Это к тому же гораздо более бюджетно, чем nCPx. nCPx будет значительно сложнее в освоении, но зато потом на CP вертолет будет перейти легче
Еще вариант подешевле - Wl v922. Можно сразу безколлекторный v977. Но первый предпочтительней - чинится легко, не такой мощный и оттого более крашеустойчивый, запчасти есть, дешев. Для обучения полетам самое то, в меру спокоен с родным пультом. Чуть крупнее наника, что, мне кажется, плюс.
Еще вариант подешевле - Wl v922. Можно сразу безколлекторный v977. Но первый предпочтительней - чинится легко, не такой мощный и оттого более крашеустойчивый, запчасти есть, дешев. Для обучения полетам самое то, в меру спокоен с родным пультом. Чуть крупнее наника, что, мне кажется, плюс.
Поддерживаю на счёт 922. У меня такой. Летает хорошо, практически летающая парта)))
Есть 911, но с ним мне не особо удаётся дружить.
Мой совет, бери 922.
Советую 977, при 6G летает как 911(только намного стабильнее) при 3D как 922, БК мотор. запчасти все есть в продаже, цена - чуть дороже 922.
Присоединюсь к Алексею заказал себе 977 запчасти и акумы к нему для полетов в ограниченном пространстве… ( жаль пульт к симу не подходит, говорят нет разъема… заглушка стоит… приедет проверю)
Присоединюсь к Алексею заказал себе 977 запчасти и акумы к нему для полетов в ограниченном пространстве… ( жаль пульт к симу не подходит, говорят нет разъема… заглушка стоит… приедет проверю)
Заглушка, точно. Вот в руках держу. Пульт похож на 922 но не он, и протокол другой. Олег, а вам уже отправили? Мне ЕМСом шло 02.04 отправили, 08.04 в руки курьер вручил! Сам даже не ожидал. Правда не отправляли 3 недели - предпродажная подготовка писали.
Еще не отправили вчера поздно вечером заказал… прошу прощения за оффтоп. …
А у вас есть опыт в полете цпх? Может встретимся поможете?? Как нибудь
Из своего опыта скажу. Мне подарили этот верт первым. В следующие три полета я его три раза разбивал и чинил. Потом поставил на полку. После засел за стимулятор. Главное что нужно научится делать в стимуляторы на классике - висеть на одном месте. Понять ходы стиков, привыкнуть, что правый палец всегда в движении. Все. После этого нужно преодолеть психологический барьер страха поднять верт на метр, т к ниже по известным причинам он крайне неустойчив. Я для этого купил ламу, она устойчива и оставалось только перестать бояться поднять верт выше 10 см и делать это уверенно и резко. Все!
Прошел ровно год как я поставил спх на полку и на тех выходных я смог его удержать! Со второй попытки. Могу видео показать как это получается у человека, который год тренировался.
Сам верт хороший, никакие апгрейды не ставьте, все это фигня.
что правый палец всегда в движении
Не поверите … но как правило левый палец тоже всегда в движении 😃
я смог его удержать!
это получается у человека, который год тренировался.
После года тренировке в симе, обычно получается не только удержать, но и уверенно летать блином и делать пролеты с разворотами на горке и выполнять восьмерки 😃
После года тренировке в симе, обычно получается не только удержать, но и уверенно летать блином и делать пролеты с разворотами на горке и выполнять восьмерки
люди учатся по разному и летают по разному в симе можно хоть воронки крутить, а реале даже висеть стремно…
люди учатся по разному и летают по разному в симе можно хоть воронки крутить, а реале даже висеть стремно…
Смотря как часто летать в симуляторе, если только по выходным то и в реальности прогресс идет довольно медленно. Я вот как в симуляторе умею только 2D и быстрые перевороты по осям так и в реальности получается. Как не умею хвостом вперед круги делать так и в реальности без понятия. Не уверен что если в симуляторе человек крутит уверенно воронки, то в реальности боязно.
Я умею летать блином в симе и делать разворот на горке пролеты петлю нестерова, а в реале не умею! Стремно! =) точнее жалко верт…
Я умею летать блином в симе и делать разворот на горке пролеты петлю нестерова, а в реале не умею!
Как правило в симе мы склонны себя обманывать, делаем фигуры где получится и когда получится. А если попробовать делать в симе с привязкой к местности, низко и близко, без магического зума, то оказывается, что и в симе не умеешь. У меня так. В симе “умею” - значит делаю очень ровно, несколько раз подряд и никогда не ошибаюсь. Тогда и в поле быстро получится и без аварий. Хотя по началу всё равно страшно новые фигуры делать.
точнее жалко верт
тогда ему место на полке 😉
тогда ему место на полке
Почему же я должен его туда поставить потому что вы так сказали? Или надо обязательно получать опыт на своих шишках и своем кошельке?
1.Мне нравится летать в реале я получаю от этого удовольствие.
2.В реале очень маленький налет: около 5 вылетов как раз на Belt CPX из них 2 краша.
3.Вертолет новый и не облетаный надо еще до настроить…
4.Когда я решу для себя что стал уверен в себе и технике, я обязательно начну делать фигуры из сима.
точнее жалко верт
Да и еще… не только верт… rcopen.com/forum/f58/topic143362 я говорю не о себе.
Почему же я должен его туда поставить потому что вы так сказали?
Просто есть такой момент, что трудно научиться в реале на модели, которую не можешь позволить себе разбить. Психологически трудно.
Просто есть такой момент, что трудно научиться в реале на модели, которую не можешь позволить себе разбить. Психологически трудно.
вот о этом именно и говорил, что если, удастся побороть психологический фактор, то и полеты будут доставлять удовольствие, а не дрожь в коленках 😃
а не дрожь в коленках
дрожи нет 😃 раньше была первые 3 полета;)
Просто есть такой момент, что трудно научиться в реале на модели, которую не можешь позволить себе разбить. Психологически трудно.
я могу позволить себе ее разбить, не в этом дело, дело в том что модель новая собственно как и пульт… и я не профи если вы внимательно читали…
Мое мнение, что надо постепенно учится. Я не спорю у кого талант может он и сразу 3д летает после сборки или покупки готовой модели, но таких мало на сколько знаю…