Помогите выбрать вертолет!
Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!
Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru
Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru
спасибо за ссылочку!
Мешает физическое состояние! я с рождения не хожу передвигаюсь на коляске! а что бы полетать на большом вертолете надо большое безлюдное поле! а оно в пары км от моего дома, а таскать на коляске большой верт не представляется возможным! а кого то напрягать и просить не люблю! поэтому большой верт меня интересует только как конструктор))
Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!
Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!
город у нас маленький и ни кто таким хобби не занимается! а за свою безопастность я не волнуюсь))
Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!
Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!
Теоритически до все можно решить! если удасться накопить достаточно денег, то как минимум 450 точно хочу купить, хотя бы для сборки! люблю собирать разные штуки А вы давно этим хобби занимаетесь?
Не, я в вертолетах новичок! Все вот раньше не мог по деньгам себе позволить, а тут вот дочка выросла (пошла работать), и появились свободные денежные средства, которые мне разрешили потратить на себя! А в авиамоделизме с 12 лет, но тогда были доступны только кордовые самолеты, вот на них и летал… А тянуло к вертолетам, но их тогда не делали…Только в 1983 в МК была статья про РУ модель вертолета. Но это сейчас не вохможно представить…
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
- пульт, который идет к нему в комплекте - хлам
- это копия старой версии t-rex 450 с довольно дебильной рамой.
- ни сервы, ни мотор, ни туша - непонятно что
Кот в мешке, короче. К тому же флайбарный. Может, и нормальный, а может и нет. Я про такую марку ничего не слышал.
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
Лучше возьмите Tarot 450 FBL Kit.
Всем привет! А у меня немного другой вопрос, но по теме. У самого первый вертолет рекс 600 нитро, год на нём летаю - блинчиком, в инверте. В симе летаю в 3D, вопрос такой можете посоветовать вертушку мелкого класса именно для обучения пилотажа, что бы разбивать, чинить) Сам на барахолке нашел рекса 450 PRO DFC с микробистом. Мне он понравился, тк я уже имел дела с микробистом и думаю в настройках проблем не будет. Или все же взять клона какого-то, или опять же рекса, но флайбарный, в общем посоветуйте по этому вопросу.
именно для обучения пилотажа
Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
В симе летаю регулярно, но вот что бы в хард 3D на своей 600 почему-то боюсь, даже руки дрожат))) Просто он у меня напичкан, что в случае краша, надо будет наверно месяцок посидеть, чинить))) Понял, что лучше 550 брыть, просто тут на барахолк 450 с микробистом за 15000, по мне вроде для такого вертолета цена отличная, вот и что-то хочется его взять, сейчас конечно поищу 550, может найду что-то не очень кусачее по цене…
и разбивать и чинить придётся редко.
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
А у меня немного другой вопрос, но по теме.
Я себе именно для этих целей взял Blade 300X. Трахался с ним 2 месяца и чуть было не пустил его на слом. В итоге был вынужден заменить цапфы ХР, хаб ХР и мотор, ибо и то и другое - хлам. Сейчас пока летает, ощущения от него пока неоднозначные, но все, что мельче его, летает уже существенно хуже, как по мне. Там стоит микробист. Однозначно порекомендовать его не могу, потому как немного налетал, и непонятно, как он будет сыпаться. Огромный его плюс - требует мало места, акки вдвое слабее чем у 450ки, соответственно - безопаснее. Минус - пока не удалось вылечить хвост - на определенных маневрах его сворачивает. Вроде подъем оборотов это лечит, обороты пока не отрегулировал.
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
Честно, не знаю цену краша шестисотки, и слава Богу! Просто в случае жестокого краша может полететь гувернер, электроника, двиглу врятли что будет, вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый)))
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
Не могу сказать про нитру. Там уязвимое место - труба, которая, бывает, ломает мотор. Насчёт остального - сильное преувеличение. Лопасти летят те, которые сталкиваются с землёй, шестерёнки - опять зависит от того, выключен ли мотор заранее. Электромотор, сервы - с чего им лететь сильнее, чем на меньших классах? Нет, ну если на 80 км/ч в твёрдую землю - тут по разному бывает. Но такие краши у нормальных новичков редки.
Игорь, Вы неплохо летаете, не понимаю, откуда такая паническая боязнь крэша.
вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый
По разному бывает. Я как-то на Fusion 50, это 600-ка, но лопасти были 550 на нём, зарулился при выходе из петли. Холд включил до земли, но поздновато. Был сильно удивлён, когда оказалось, что в минусе только срезанная главная шестерня и ещё, кажется, какая-то мелочь. Лопасти уцелели. Правда там была высокая трава. Если бы холд включил вовремя, может быть вообще испугом отделался. Естественно, я пытался вырулить, вертолёт упал на шасси.
Краш на 600, как вы написали может быть разный, но опять же, если сравнивать с 550, то на него запчасти дешевле обойдутся. На моём рексе, много электроники, по сравнению с электро, а именно в разборке простой электро верт быстрее и проще разобрать. о гоблине вообще я молчу, там так все шикарно сделано, с умом. В случае краша на нитро, еще могут магниты отпасть от гувернера, и где их потом покупать отдельно))) в общем много нюансов с нитро, прикреплю пару фотографий, уведите что не так просто разобрать, что бы что-то починить. говорю я за себя т.к. я только начинающий и делаю все долго, что настраиваю, что чиню)))
Подарили мне вертолетик v911 и вы тут были правы, что следует с такого начинать… как показала практика я даже его удержать не могу, хотя в симе уже более менее это получается делать)) а еще не могу его настроить нормально, то в бок тянет то назад…
Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.
Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.
спасибо! уже более менее подстроил и привык! первые два аккулятора думал не быть мне пилотом))
Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!
Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!
Спасибо! уже более менее получается висеть))
на задний моторчик намоталась нитка убрал нитку теперь вертолет круться бешено против часовой стрелки, как это исправить?
как это исправить?
м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).
м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).
Спасибо большое! я и не заметил, что его можно поставить другой строной!