Помогите выбрать вертолет!
Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
В симе летаю регулярно, но вот что бы в хард 3D на своей 600 почему-то боюсь, даже руки дрожат))) Просто он у меня напичкан, что в случае краша, надо будет наверно месяцок посидеть, чинить))) Понял, что лучше 550 брыть, просто тут на барахолк 450 с микробистом за 15000, по мне вроде для такого вертолета цена отличная, вот и что-то хочется его взять, сейчас конечно поищу 550, может найду что-то не очень кусачее по цене…
и разбивать и чинить придётся редко.
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
А у меня немного другой вопрос, но по теме.
Я себе именно для этих целей взял Blade 300X. Трахался с ним 2 месяца и чуть было не пустил его на слом. В итоге был вынужден заменить цапфы ХР, хаб ХР и мотор, ибо и то и другое - хлам. Сейчас пока летает, ощущения от него пока неоднозначные, но все, что мельче его, летает уже существенно хуже, как по мне. Там стоит микробист. Однозначно порекомендовать его не могу, потому как немного налетал, и непонятно, как он будет сыпаться. Огромный его плюс - требует мало места, акки вдвое слабее чем у 450ки, соответственно - безопаснее. Минус - пока не удалось вылечить хвост - на определенных маневрах его сворачивает. Вроде подъем оборотов это лечит, обороты пока не отрегулировал.
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
Честно, не знаю цену краша шестисотки, и слава Богу! Просто в случае жестокого краша может полететь гувернер, электроника, двиглу врятли что будет, вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый)))
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
Не могу сказать про нитру. Там уязвимое место - труба, которая, бывает, ломает мотор. Насчёт остального - сильное преувеличение. Лопасти летят те, которые сталкиваются с землёй, шестерёнки - опять зависит от того, выключен ли мотор заранее. Электромотор, сервы - с чего им лететь сильнее, чем на меньших классах? Нет, ну если на 80 км/ч в твёрдую землю - тут по разному бывает. Но такие краши у нормальных новичков редки.
Игорь, Вы неплохо летаете, не понимаю, откуда такая паническая боязнь крэша.
вроде где-то читал, что краш 600-ки не такой уж и дешёвый
По разному бывает. Я как-то на Fusion 50, это 600-ка, но лопасти были 550 на нём, зарулился при выходе из петли. Холд включил до земли, но поздновато. Был сильно удивлён, когда оказалось, что в минусе только срезанная главная шестерня и ещё, кажется, какая-то мелочь. Лопасти уцелели. Правда там была высокая трава. Если бы холд включил вовремя, может быть вообще испугом отделался. Естественно, я пытался вырулить, вертолёт упал на шасси.
Краш на 600, как вы написали может быть разный, но опять же, если сравнивать с 550, то на него запчасти дешевле обойдутся. На моём рексе, много электроники, по сравнению с электро, а именно в разборке простой электро верт быстрее и проще разобрать. о гоблине вообще я молчу, там так все шикарно сделано, с умом. В случае краша на нитро, еще могут магниты отпасть от гувернера, и где их потом покупать отдельно))) в общем много нюансов с нитро, прикреплю пару фотографий, уведите что не так просто разобрать, что бы что-то починить. говорю я за себя т.к. я только начинающий и делаю все долго, что настраиваю, что чиню)))
Подарили мне вертолетик v911 и вы тут были правы, что следует с такого начинать… как показала практика я даже его удержать не могу, хотя в симе уже более менее это получается делать)) а еще не могу его настроить нормально, то в бок тянет то назад…
Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.
Вадим, почитайте мой FAQ по V911, там все написано.
спасибо! уже более менее подстроил и привык! первые два аккулятора думал не быть мне пилотом))
Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!
Вадим, лиха беда - начало! Поздравляю с вступлением в ряды РУ вертолетчиков! Удачных тренировок! По 911 есть много информации, распространенный аппарат!
Спасибо! уже более менее получается висеть))
на задний моторчик намоталась нитка убрал нитку теперь вертолет круться бешено против часовой стрелки, как это исправить?
как это исправить?
м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).
м.б. вы поставили пропеллер другой стороной (если снимали).
Спасибо большое! я и не заметил, что его можно поставить другой строной!
Задам параллельный вопрос - нужна рабочая лошадка на сезон 500 размера. Паки 3300 Зиппи компакт.
“Рабочая лошадка 500-го размера” - это однозначно алиган 500 - дешевле, только даром 😉 Это если падать много собираешься. Если почти не падаешь - хорош себе ГАУИ Х4, очень крепенький в эксплуатации вертолет, и очень практичный - практически любую батарею можно засунуть, т.е. идет как долетка из под чего угодно.
ЗЫ Еще одно. Если вопрос о долетке батарей 3.300 и опять же, падаешь редко - посмотри еще в сторону ГАУИ Х5, поскольку это “недо” 550-ка, то на этих батареях она очень даже летает, а разница в размере/полете с 500-кой - тоже весьма впечатляюща.
Ну основная причина - 600ка для постоянных полетух немного не подходит, это надо целенаправленно с генератором пилить за город… хочется хелик под эти паки, кинул в машину, на ближайшее поле махнул - отлетал по максимуму и домой 😃
Про гауи не думал, спасибо за наводку!
Ну вот Х5 - вполне удовлетворяет условиям поставленной задачи 😉 у меня єто тоже - вертолет для постоянных полетух, а Иннова 700 - парадно-выходной. Я использую для них батареи 3.700-4.300, но Х5 чудесно летает и на 3.300, где-то даже лучше, чем на 4.300 (легкий и воздушный получается), но - на минуту меньше.
ЗЫ Х4 в принципе тоже хорош, помни при выборе, что если Х5 - это недо550-ка, то Х4 - это пере500-ка - туда отлично идут 470-е лопаты, и он летает уже довольно близко к 550-ке. Хотя Х5 мне нравится больше, но это - индивидуальные предпочтения 😉
Паки 3300 Зиппи компакт.
Тоже ищу верт под эти акки. Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал. Сам склоняюсь к 550-ке, и по запам к шестисотке многое подходит. Пока в раздумьях. А из гоблинов, какой под этот акк подходит ?
Тоже ищу верт под эти акки. Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал. Сам склоняюсь к 550-ке, и по запам к шестисотке многое подходит. Пока в раздумьях. А из гоблинов, какой под этот акк подходит ?
500ый идеально, но цена кусучая 😃
Выбираю между алайнами, пока ещё так и не определился. Для пятисотки велИк, для 550-ки вроде мал.
Если выбор между алиганами - тогда да. Альтернатива - гайки 😉 там все подходит, и для Х4, и для Х5
Нее, гайки не хочу, душа не лежит.
На пятисотку может канопа не налезть с таким акком. Пробовать надо, а негде.
Может кто по гоблинам ещё подскажет.