Помогите выбрать новичку вертолет!

sir

В авиамоделизме я не разбираюсь совсем. Но с раннего детства хотелось себе вертолел радиоуправляемый. В детстве как-то не вышло. Решил воплотить мечту сейчас. Какую модель выбрать? Хотелось бы готовый комплект. Финансы: $200-250. В каком магазине в Москве лучше покупать и где можно все-все посмотреть? Где научат хоть немного управлять вертолетом? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

6egemot

бюджет маловат, не выйдет.
даже если самый дешёвый вариант брать.

sir

А сколько нужно? Просто хочется начать с простого вертолета, освоить его и только потом уже доапгрейдить или купить новый мощный.

toxa

А сколько нужно?

Читаем обзор :) : www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_purchase/

Просто хочется начать с простого вертолета, освоить его и только потом уже доапгрейдить или купить новый мощный.

За 300$ _комплект_ можно купить только игрушку. И то, не всякую.

А что с ним дальше делать? Только продать почти задаром, либо выбросить. Дешевая аппаратура для нормального вертолета не подойдет. Детали тоже не снимешь… Вещь в себе. А нормальный микровертолет стоит практически столько же, сколько и не микро. :)

Осваивать лучше всего не на живой модели, а для начала на симуляторе.

sir

Хорошо. Я понял, что за эти деньги ничего хорошего не купить. Тогда повышаем планку до 500-600. Нужен электрический вертолет. И еще один вопрос: никто не знает где в Москве можно взять напрокат вертолет и с инструктором попробовать им поуправлять?

Pumper

www.rc-expert.com

Верт Feda Dragonfly с передатчиком Smartech (г-но, но задачи свои выполняет ) , отдельный микшер, приемник, гира (что лучше , чем пикоборд “три в одном” ) - собран и полностью готов к полету, из доп. покупок ТОЛЬКО батареи к передатчику. В компелект помимо готового к полету аппарата дополнительно включено :
-краш кит (запасн.лопасти головы, зап.задний винт, вал рулевых лопаток, зап. опора под хвост)