Выбор 500-ки

SVK=

Понимаю что вопрос не нов, но, все же появляются новые вертушки, по известные апгрейдятся или уходят с рынка так что давайте еще разок подумаем в контектсте состояния на сегодняшний день …

Итак: за 2 года полетов на TREX-450 PRO V2 , 450-ка несколько поднадоела, хочется вертушку побольше. Бюджет, в принципе, не вопрос.
Для полетов у меня парк между зданиями , площадью где-то 4 футбольных поля. 600-ку на нем гонять я побоюсь, а вот 500 размер пожалуй самое -то.
Стиль полетов активный спорт - легкий 3d (воронки, бочки, потуги на тик-таки 😃)

В итоге стоит выбор между следующими моделями (ниже)
Сразу скажу - живу я в Сингапуре - тч с ЗЧ для всех нижеперечисленных моделейситуация примерно одинаковая 1- 2 дневная доступность.

  1. Align TRE-500 DFC
  • запчастей-завались в магазине за углом
  • По отзывам верт тяжеловат. С Акками 2600 полетное время 3 минуты а с рекомендованными 3300 - не попадает в центровку + перегружен.
  1. Compass Atom 500
  • Отзывы. Говорят летает хорошо и надежен.
  • Выглядит симпатично. Стретчится до 520 лопастей без проблем.
  • Достаточно старая модель. Сейчас З/Ч доступны, но что будет через полгода…
  • Ремень. Все же после 450-PRO вальные конструкции мне больше по душе. (Крутится легче. Даже 450-ка с валом более-менее авторотирует. Также не надо париться с обслуживанием ремня.)
  • Мало места в раме для компоновки электроники.
  1. GAUI X4 II
  • Очень интересная конструкция. Акк в раме.
  • Нравится внешний вид
  • Еще тяжелее чем TREX. Не будет ли летать как кирпич?
alien131314
SVK=:

С Акками 2600 полетное время 3 минуты

Лично я не представляю, как можно жечь, чтобы весь акк ушел бы за 3 минуты. У меня, даже если я гоняю на полную, остается минимум 18% за 4 минуты на акке 2600.
ИМХО, главное - сразу выкинуть из комбо 3GX, чтобы не было сюрпризов. А сервы и регуль стоковые как по мне - вполне можно использовать.
По компасу 500 могу сказать, что он действительно надежен, по сравнению с 500кой очень тихий ( в смысле звука ), чуть меньше и ниже по размеру ( я где - то тут выкладывал сравнительные фотки ), но там ремень. Я бы не сказал, что он летает как кирпич. Про Гауи ничего сказать не могу кроме того, что его вроде как хвалят.

moonchild

Элайновская 500ка не является истинной пятисоткой… как и Компас… А вот Гауи Икс4 - это как-раз размер 500, потому и тяжелее и больше чутка

Elms
SVK=:

Для полетов у меня парк между зданиями , площадью где-то 4 футбольных поля. 600-ку на нем гонять я побоюсь, а вот 500 размер пожалуй самое -то.

А вот я как раз наеборот - 500-ку бы побоялся… 600 стабильнее, плавнее, зарулиться сложнее, а 500 как бешенный мух после неё. Имею обе.

SVK=
moonchild:

Элайновская 500ка не является истинной пятисоткой… как и Компас… А вот Гауи Икс4 - это как-раз размер 500, потому и тяжелее и больше чутка

точно ли ?

GAUI X4 II
Length (with canopy): 900mm
Height: 320mm
Width: 165mm
Main Blade Length: 425 ~ 460mm
Tail Blade Length: 70 ~ 77mm
Main Rotor Diameter: 970 ~1040mm
Tail Rotor Diameter: 210~222mm
Weight: 1780g ±5% (with engine and electronics)

Specification(T-REX 500 PRO DFC) :

● Length: 868mm
● Height: 275mm
● Main Blade Length: 425mm
● Main Rotor Diameter: 978mm
● Tail Rotor Diameter: 206mm
● Weight(With Motor): 1210g

Гайка в стоке также как и ALIGN идет на 425 лопастях. Она конечно поболее 500 DFC но все же меньше того же GOBLIN 500 у которого диаметр ОР 1200мм

chop
Elms:

а 500 как бешенный мух после неё

Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

А почему забыли про протоса ? Кто сейчас пользует, как дела с запчастями ?

2dfx
chop:

Не пугайте человека, после 450 это будет летающий слон.

Я начинал с 450ого, потом купил align 500 pro dfc.
Пятисотка явно массивнее и не так реагирует на ветер.
Но даже в базовом super combo этот вертолет очень быстрый и мощный.
Это недо 500ка но с электронникой от нормальной 500ки.

Топик стартеру я бы посоветовал 550ый алайн.
Летает от одной батарейки, размер как 600ка, но с меньшим диаметром ОР.
Всегда можно отжечь и в то же время бюджетнее 600ки.
Размер (в последнем комбо) один в один 600ка, за исключением ОР.
Вчера даже была возможность сравнить канопы - они одинаковые.

Elms
2dfx:

была возможность сравнить канопы - они одинаковые.

Т.е. я могу смело покупать к своей 600 канопы от 550?

2dfx:

я бы посоветовал 550ый алайн.

Ну, я бы тоже.

2dfx

Не сверял отверстия, но размер 1в1.
Можно в тот же rcrotor заехать, у них вроде есть в наличии и те и другие.

Nikolik

Алексей, там есть нюанс ) на старой 550 одна канопа, а например для DFC версии уже другая - длинее.

Про 550 присоединяюсь.

SVK=

Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.
Речь о выборе модели во вполне конкретом классе.

Моя основная вертушка TREX-450 PRO2, но кроме нее я уже попробовал и LOGO 400 и TREX 550 и KDS Innova 550. Размеры и поведение этих моделей себе представляю.
Соответственно вполне определил для себя, что там где я обычно летаю, лично мне комфортно с лопастями размером 425-450.

Если бы вопрос стоял о вертушке о лопатах 500-520 то и темы бы не было, ибо есть Goblin 500.

По поводу “резкости” - для меня вполне комфортна динамика 450 класса. за 2 года привык.
Просто хочется чего-то новенького 😃.

Т/ч давайте сосредоточимся на кокретном классе - “ротор ~ 1 метр в диаметре”.

По поводу протоса - протос все же модель американского рынка. У нас в азии не распространена и зч на нее практически нет. Все пришлось бы тащить из US относительно долго и дорого.

Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.

moonchild
SVK=:

Align, Компас, Гайка и Лого есть у местных дилеров в Синге и Гон-Конге.

Ну так и берите из них… какой больше нравится.

SVK=

ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.

silenser

А как на счет RJX трон 500? Не одними Алайнами единны…

moonchild
SVK=:

ну так хотелось бы совета бывалых - в какой-какие плюсы-минусы.

Совет простой - каких запчастей больше и дешевле в шаговой доступности, на ту модель и стоит ориентироваться… цена кита как-бы не первый показатель.

nwur

Быть может взглянуть в сторону тру-пятисоток - Gaui X5/Goblin500 ? Они не намного больше.
Первая по ценам расходников - без учета лопастей - выходит дешевле рекса-450 =)
Да и ощущения от полета совершенно другие - гиперстабильна, многое прощает, очень легка.

2dfx
SVK=:

Так, друзья, давайте не будем превращать тему в очередное рассуждение о том что “500 это тот же 450, бери сразу 600”.

На основе проб, ошибок и пусть маленького опыта пытался посоветовать что-то новенькое, что быстро не надоест и несильно ударит по кошельку.

Если выбирать из перечисленного - align.
Я летаю с аккумуляторами 3300. Если это Raiden - центровка нормальная, а вот с синими Turnigy 3000 40с центровка получается передняя.
Но при полете заметить тяжело - vbar отрабатывает отлично.