вопрос по организации тренировочной программы

alien131314

хм. Как мне кажется, сами по себе старые фигуры не забываются. Забывается ориентация. Т.е. если вы начали изучать инверт, вы можете очень быстро забыть ориентацию в нормале. Поэтому я строю свою тренировку так, чтобы были упражнения и в инверте, и в нормале и чтобы они бы иногда чередовались. Хотя инверта у меня все равно больше, просто потому, что я его знаю хуже. Потом - кмк, неправильно за один сеанс долбить маневр в ОДНОМ направлении. Летая те же круги, я меняю ориентацию в течении одного упражнения - то хвостом вперед, то головой вперед, по и против часовой стрелки. Я наблюдаю на поле - люди частенько выполняют маневры в одну сторону и в одном направлении. Это, кмк, не есть гут. Впрочем, наверное это все индивидуально.

Angel-iii
alien131314:

Я наблюдаю на поле - люди частенько выполняют маневры в одну сторону и в одном направлении. Это, кмк, не есть гут. Впрочем, наверное это все индивидуально.

Так же всегда наблюдаю признак “Однорукости” и у себя ! но это только в реальных полетах, в симе все героии и мастера !!!

Gaudeamus

Насчет одного направления я все-таки обычно сначала учу одно направление. Когда уже понял его принцип и оно неплохо стало получаться, то перехожу к остальным направлениям, которые при изученном первом тоже довольно быстро поддаются.

binomax

очень актуальную тему подняли. тоже тренируюсь по системе. Как насчет организации собственной совместной комнаты полетов в RealFlight 7? Мы с товарищем тренируемся по сети примерно с 22.00

alien131314

У меня Феникс, если что
Но мне кажется, что если реально тренироваться, а не балдеть, то несколько человек будут друг другу мешать 😃

Иван_М
alien131314:

Но мне кажется, что если реально тренироваться, а не балдеть, то несколько человек будут друг другу мешать 😃

Ну насчет совсем толпы согласен, но пара тройка человек это вполне нормально+ можно что-нибудь подсмотреть. А еще, когда летаешь в паре, нет шансов отвертеться от тренировки, что тоже большой плюс 😃

Vovets
binomax:

Мы с товарищем тренируемся по сети примерно с 22.00

Я бы хотел попробовать, но могу не раньше 23:30. 😦

binomax

Создам комнату в 22.40 с именем Binomax и паролем rc777

Eroffeich

Вывел для себя программу тренинга. Первое (гаммы как у музыкантов) это восьмёрки от простого к сложному, нормал носом-хвостом со сменой входа в фигуру(по часовой и против) получается 8 позиций (вариантов), теперь по прядку всё тоже самое только в инверте, верт летит носом-хвостом в перёд. Далее смена ориентации в вертикальную, верт летит боком, носом-хвостом верх-низ тоже восмёрка 8 позиций. Далее восьмёрка только по и против часовой в разных ориентациях, ориентация меняется при переходе из одного круга в другой ∞. Далее всё тоже самое только при переходе из круга в круг меняем нос на хвост, получается растянутый в восьмёрку полу пирофлип. И ещё есть варианты по усложнению восьмёрки описывать лень, думаю кто давно тренит поймет.
И это гаммы, фигуры тренятся отдельно.
Тренится каждый день пока пальцы не заболят мля, Личный прогресс пошёл после установки сима на работе у себя, у жены и дома.
Сим реалфлай, модель гоблин -700 от www.gronimod.com
Имхо - 5 минут на фигуру не о чем.
Все привет.😃

binomax

После 26 часов в симе за последний месяц перенес почти все в реал достаточно быстро 😃 за выходные налетал ~80 мин в реале, еще пилить и пилить но прогресс уже есть.
Скажу одно: если вы четко в реалфлайте и с полным контролем фигуру делаете то и в реале сделаете, вопрос только остается в плане боязни реала- устраняется постоянным налетом

Так что все трудом и потом, за текущий сезон прогресса больше чем за 3 предыдущих года

P.S. Сим RealFlight7 модель Logo 600, Logo 480 (виртуальные и реальные)

P.P.S Вечерами заходите, пароль прежний, сегодня летаем

binomax

Симуляторная комната набирает популярность - вчера нас было трое 😃

Vovets
binomax:

вчера нас было трое

Не уверен, но мне показалось, что по сети какая-то другая физика, то ли это лаг был.

Иван_М
Vovets:

Не уверен, но мне показалось, что по сети какая-то другая физика, то ли это лаг был.

Ну у вас все так же остается, а вот те кто летают удаленно от вас отображаются немного некоректно и “сглаженно” чтоли, поэтому и кажется, что вертолеты у других людей летают по-другому
"

binomax

Я никакой разницы не заметил, но я за своим только наблюдал

Vovets

У меня мой как-то не так летел, очень непривычно, графика другая, но это ерунда.

moonchild
alien131314:

А есть ли видео того, как это выглядит?

Это мой полет на закрытии сезона 2013 в Свердловской обл… видео, к сожалению - нет. Полет спокойный и размашистый для публики.

alien131314:

И - я в который раз уже вижу “4 точечный тиктак”. Извиняюсь за невежественность, это что?
и что такое “слаперон”?

4х-точечный тик-так - это после каждых 2х перекладок по шагу выполняется 1/4 пируэта… те хвост, если начинается на 6 часов, поворачивается на 9 часов, 12 часов, 15 часов и снова на 18 часов.

Слаперон - это в базе своей выполняется радуга. Начинается на 9 часов, заканчивается на 15 часов. В положении 12 часов выполняется полубочка. Те если на 9 часов хелик был ориентирован “шасси вниз, хвост к центру радуги”, то и на 15 часов хелик тоже должен быть ориентирован “шасси вниз, хвост к центру радуги”.

alien131314

Еще такой вопрос: пирофлип.
Какие подготовительные к нему маневры надо освоить, чтобы перейти к его изучению? В какие стадии этот маневр осваивается? Я умею делать пирокруг ( в нормале и инверте, но, конечно, довольно коряво+ бывает что путаю элевватор в каких - то ориентациях, которые пока не вычислил, но надеюсь что это удастся убрать в ближайшее время ), флипы/роллы в любой ориентации более - менее на месте. Этого достаточно, чтобы перейти к изучению пирофлипа или подготовительных к нему маневров? Каких? Какими еще навыками надо владеть чтобы перейти к изучению сабжа?

пысы: читаю про физику. Я кстати не замечал, чтобы в фениксе физика при полете по сети отличалась бы

moonchild

Сразу пирофлип сделать будет трудно. Начинать лучше с полупирофлипа, разбив его на половины. Первая половина: модель хвостом к себе- 1/4 флипа (хвост вверх, ротор от себя)- 1/2 пируэта (хвост вниз, ротор от себя)-1/4 флипа (хвост к себе, модель в инверте). Добиться удержания и контроля во всех промежуточных положениях с минимумом уводов в сторону и по высоте в конечном инвертном положении модели. Потом ускорятся до получения непрерывного гладкого маневра. Потом освоить вторую половину: модель хвостом к себе в инверте - 1/4 флипа (хвост вверх, ротор на себя)- 1/2 пируэта (хвост вниз, ротор на себя)-1/4 флипа (хвост к себе, модель в нормальном положении). Далее шлифуем до получения гладкости и непрерывности всей фигуры - хвост рисует горизонтальную 8ку, модель переворачивается из нормала в инверт без дрейфа в сторону и по высоте.
А далее увеличиваем скорость пируэта так, что в первом промежуточном положении - инверт, модель была ориентирована кабиной к пилоту.

Подготовительные маневры - это медленный контролируемый пируэт на месте в нормальном и инвертном положении… в симе надо установить ветер и внешние воздействия.
Ну как-то так…

alien131314
moonchild:

Подготовительные маневры - это медленный контролируемый пируэт на месте в нормальном и инвертном положении… в симе надо установить ветер и внешние воздействия.

А, ну это я как раз недавно начал отрабатывать как отдельный маневр.

binomax

Выражу свое мнение: этот пирофлип как грааль все пытаются сделать. сколько я на него убил времени - уму не постижимо. Да я его делаю в реале, поэтому по моему скромному опыту советую его просто … отложить на потом. Летайте лучше воронки со сменой ориентации и вращения, пировосьмерки во всех направлениях до автоматизма, медленные пируэты со сменой направления по прямой и на месте - это намного полезнее для продвижения. и когда это все будет в идеале, то пирофлип сделается сам собой. Пирофлип без мощной подготовительной базы - скорее вред только. заучиваются неверные навыки без контроля и осмысления.

Dimenn

Вопрос возник, сегодня пронесшийся биплан снес мне хвост, ОР не задел и верт бешено пируэтя еще вполне держался в воздухе, но остановить это я не знаю как и снизившись дернул холд, в минусе лопасти ХР (их оторвало еще в воздухе), балка с валом и конички, ОР с лопастями цел, есть ли контр действия для посадки с отказавшим хвостом?