Стационарный вертолет.
Конечно бесполезно. Для Вас. Когда Вы перешли на личности и образование, Ваш образ раскрылся полностью. Будьте проще и вежливее, это еще никому не мешало.
По теме - Вам уже максимально подробно обосновали почему коптер надежнее и проще в реализации. Ну это же очевидные вещи. Судя по Вашим аргументам Вы слабо представляете механику вертолета. Автомат перекоса, куча тяг, шарниров, подшипников, хаб, держатели лопастей, редуктор, ремень или вал ХР, 4 сервопривода с редукторами и коллекторными двигателями и т.д. Считаете это надежнее восьми БК двигателей с винтами без всякой механизации? Вы также обмолвились что мозг сами напишите, благо датчиков куча… Планы впечатляют!
Алексей (Александр?), интересно посмотреть на реализованные Вами проекты. И в механике и в электронике. Судя по Вашей манере вести диалог и Вашему возрасту, у Вас их превеликое множество. Покажите пожалуйста ссылки или фото.
8 движков ломаются примерно в 8 раз чаще одного.
Покажите мне вертолёт в котором меньше 4 двигателей, и я поверю во всё остальное вами написанное.
Не кормите тролля…
jkson, в моих постах больше вежливости, чем заслуживает школьная неграмотность. Не узкоспециализированная, именно школьная. Я могу долго и терпеливо, просто и вежливо, объяснить понятные мне явления человеку, способному собирать, сопоставлять и анализировать информацию. Если же человеку трудно просто подумать “А почему именно так?” или, что называется - погуглить, то его стояние на своём, что как известно, очень больно, заставляет меня терять веру в человечество. Да, в этом случае я могу его отправить и якорь наждачкой шлифовать и за искрой. Неспособность не бесит, бесит нежелание.
По теме - вопросов было два. По моторам и поведению аппаратов. Адресовались они людям, которые занимались первыми и были участниками испытаний вторых.
Попробую еще более упростить. Лично Вы держали в руках интересующую меня разновидность моторов?
Лично у Вас аппарат оказывался по тем или иным причинам “на привязи”? Любая другая информация меня в данный момент не интересует. Я её выслушаю, из вежливости, но она для меня бесполезна.
Продумывать конструкцию абсолютно не нужно. Про написание “мозгов” я никогда никому ничего не говорил, не надо вешать на меня результат своего невнимательного чтения.
интересно посмотреть на реализованные Вами проекты
Зачем это мне? Если столкнулись с технической трудностью - обращайтесь, чем смогу, но в другой теме, а меряться письками мне некогда и незачем.
Не кормите тролля…
Тролли тоже иногда жрать хотят.
Тролли тоже иногда жрать хотят.
Так сказать “Разоблачился перед партией” Похвально. Вы-то или очень голодный тролль или просто наглый. Всех в дерьмо успели урыть не ответив на вопрос о ваших собственных разработках, коих видимо и нету 😦 Браво!
Да, я очень наглый и голодный тролль, меня разоблачили. Пойду-ка я, наверное, подальше и не буду докучать высокоинтеллектуальным, образованным, смекалистым и изобретательным светилам вертолётикостроения. Будет информация по моторам - с радостью приму и отвечу, с пустопорожним п@здежом - в личку, но там я не столь вежлив и корректен.
8 движков ломаются примерно в 8 раз чаще одного. Это утверждение поможет обойти ошибки образования?
Это у октокоптера 8 несущих движков. У гексы 6. А в вертолете мало того что минимум движков 4 (один основной и 3 на сервах), так еще и куча разных подшипников, шестеренок, поломка одного/одной из которых приведет к крашу.
Лично у Вас аппарат оказывался по тем или иным причинам “на привязи”? Любая другая информация меня в данный момент не интересует.
Нафиг Вам на привязи его держать? Купите квадрик с GPS ориентированием, завесьте его на одном месте и пусть он там висит!! Ну и что, что будет чуть перемещаться, - если его привязать, веревку все равно натягивать нельзя, а значит, он тоже будет перемещаться!! И стоит относительно дешево, и прочный!!))
Александр, Вы первый пост перечитайте. Речь идёт про взлетных ~10 кг веса.
При таких запросах даже квадр дешевым быть не может - не тот класс.
Пойду-ка я, наверное, подальше и не буду докучать высокоинтеллектуальным, образованным, смекалистым и изобретательным светилам вертолётикостроения.
А когда дойдёте,попробуйте построить вертолётик,или хотя бы собрать из КИТа и настрорить.Потом можно будет поговорить и об образовании “светил вертолётикостроения”,и об ваших разработках.Извините за резкость,но как говориться напросились.
P.S.Всё таки я прав,пора создать тему “Фантастические проекты”!
Всё таки я прав,пора создать тему “Фантастические проекты”!
Лучше раздел. На каждый проект - свою тему. Странно, сейчас, вроде бы, не сезон.
Может быть в следующей жизни, когда я разучусь думать и создавать вместо того, чтобы тупо пойти и купить.
Так чего ты тут то позабыл “умник” иди и конструируй как в известной поговорке:ДА ШУРА, РУКИ У ТЕБЯ ЗОЛОТЫЕ, ДА ЖАЛЬ, ЧТО ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ !
ДА ЖАЛЬ, ЧТО ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ !
Караганда? Я сейчас почти рядышком. Подкинь адресок с телефоном, заеду - покажешь откуда должны расти.
Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение ДА ЖАЛЬ, ЧТО ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ !
по ходу дела, вы еще тем и думаете от “куда руки растут” судя по прочитаннаму мною бреда что вы здесь по нацарапали,особенно позабавил вот этот бред вселенского маштаба выданный вами относительно баллистики и экспансии:
Кстати, есть ещё экспансивные пули. Там в головной части глубокая ниша, в которой при вылете из ствола накапливается сжатый воздух, а потом мощным потоком вырывается и создает ламинарное течение вокруг тела пули, сбивая турбулентные потоки хвостовой части. Но это чрезвычайно секретная информация, поэтому при цитировании ссылаться на меня не нужно. Открою еще одну маленькую тайну - если взять пулю с умопомрачительным баллистическим коэффициентом и того же калибра, то из-за превосходящего веса, пневматика сможет её лишь выплюнуть, а в боевом варианте такая баллистика значительно снизит останавливающую силу и запреградное воздействие, хотя и увеличит дальность вместе с пробивной способностью.
Походу тема закрыта. Со всеми ламинарными течениями округ пули, одним шарниром округ винта и т. д. Пожелайте троллю дальнюю дорогу и живём дальше. 😃
Александр_krg, уже на “вы”? Не бойся, не поеду. Что же до баллистики… Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
Dinotron, да, нет смысла продолжать, если оппоненты не понимают юмор и сарказм, и норовят высказать мнение по тем вопросам, которые им не задают. Жаль, что Сеть стала доступна такому количеству… Ладно хоть читать умеют.
P.S. Информация по движкам по-прежнему нужна, остальная - НЕТ.
Александр_krg, уже на “вы”? Не бойся, не поеду. Что же до баллистики… Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
ха ха ха ха ха ой уже обсался от испугу,
Если твои познания в ней аналогичны уровню моего оппонента, - обращайся, я ещё какую-нибудь правдоподобную чушь придумаю.
вот именно чушь полную и городите, без одного конкретного факта с членораздельными абсурдными мыслями.ОДНИМ СЛОВОМ ТУПОГОЛОВЫЙ ТРОЛЬ с ламинармыми течениями вокруг пустой сферы !!!
Да ладно вам, без таких клоунов скучно…
А вообще мне было бы интересно посмотреть на :
- Двигатель на 2 KV
- Регулятор на 1000 V
PS: гелий свободно продается. Стоит сущие копейки, по сравнению с вертолетом грузоподьемностью в 10кг.
PS: гелий свободно продается. Стоит сущие копейки, по сравнению с вертолетом грузоподьемностью в 10кг.
Нее! Шар это очень дорого. Только вертолёт. У него всего одна деталь двигается. Да и вообще вы все идиоты, а он Д’артаньян!
Кстати, если взять двигатель и привернуть к нему пропеллер. Сдвинуть центр тяжести и привязать шнур питания то получится некое шайтан-устройство летящее чёрти-куда, но,типа, вверх. Может это имеет ввиду ТС? Поэтому и серчает что мы не догоняем его гениальный замысел.
Vladp1, двигателей на 2,5кВт валом, нет только нужной мне информации о них.
hobbyking.com/…/__522__517__Electric_Motors-45_to_…
hobbyking.com/…/__1218__517__Electric_Motors-Above…
Контроллер собирается за один-два вечера, нынешняя элементная база позволяет даже особо не заморачиваться с расчетами.
Чья-то неспособность делать что-нибудь руками и головой меня не волнует, пусть идут в магазин, читают этикетки и берут готовое. Я, в общем-то, уже понял уровень местных проектантов, надеюсь просто на то, что хоть размеры смогут снять.
Предложения по гелию заинтересуют тогда, когда за предложенную цену получу оболочку, держащую газ при ±40 не менее полугода впридачу с компрессором.
Привычно повторюсь - чьё-то мнение о проекте в целом меня абсолютно не интересует.
если взять двигатель
Это слишком сложно, тут думать надо. Проще пойти в магазин, там уже всё придумали и написали инструкцию.
Ребята,смех смехом,а проекты привязных аппаратов с воздушными винтами существуют.Правда это скорее автожиры,чем вертолёты.В годы Второй Мировой автожиры-змеи применялись на флоте как средство подъёма наблюдателя.А современные проекты ,это летающие электорстанции,которые поднимаются на некоторую высоту,за счёт вращения несущих винтов приводятся в движение генераторы,по проводам эл ток подаётся на наземную станцию.Вот как то так.
Кстати,были и вертолёты,не получили дальнейшего развития.Наверное уровень тех проектантов не тот был.
Наверное уровень тех проектантов не тот был.
Всё проще - они не обладали маневренностью.