Читаемость вертолёта

Maxxim
ZVER:

Купил новые буржуйские флюоресцентные краски с перламутром и лак металлик, буду перекрашивать все канопы на новый лад, фотки выложу.

Игорь, можешь показать какие купил? Я жене подарил аэрограф, теперь озадачился выбором красок.

ZVER
Maxxim:

Игорь, можешь показать какие купил?

Краски брат тут , буду экспериментировать, смешивать.
2К лак и подложку “металлик” брал в магазине авто красок (осторожно очень вонючие и вредные компоненты!).
Пока не особо понял технологию этих кенди лаков, в общем буду экспериментировать.

ZVER

Флюрики с башни на солнце просто светяца, читаемость тушкана на 5 с +

Alex71

А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?😃 а то “залил под горлышко и полетел” 😉

ZVER
Alex71:

А че у тебя там позорная батарейка? А где же нитрычь?

В багажнике.
Так устроит.

2 months later
alex2201

Я считаю, что внешний вид вертолета очень сильно влияет на видимость и различимость ориентаций в полёте. Но всё же часы налета, опыт и доведение фигур до уровня рефлексов гораздо важней.
Как пример полёт Тарека на новом LYNX OXY. Лопасти 250мм, сам вертолет небольшой. Я более чем уверен, что Тарек толком не видит ориентации, а летает в основном по рефлексам.

1 month later
Magirus

Конечно на рефлексах и на “чём то ещё” от Бога!
Пилотажники с большой буквы тоже так летают (я о МС и выше)!

Причём бывают модели одним окрасом верх/низ, спрашиваю: как летается, тем более на удалении метров этак в 200?
Ответ достаточно простой: "Мне особо и не надо смотреть на модель, а так “немного 😆” чтоб в зоне была, а рулю я как и все - стиками.😛…я же понимаю/помню что делаю… (какую именно фигуру).

P/S Светло-жёлтые очки действительно помогают, а вот сильно-жёлтые раздражают глаза и искажаю цвета модели/неба до неузнаваемости!