Caliber 30
Теоретически-
Углы лопастей основного ротора:
Normal: -3,0,+9( +10)
AIDL1: -9,0,+9
HOLD: -4,0.+11
Какие при этом кривые будут на передатчике- не знаю , но если механику настроили правильно - кривые будут приблизительнотакие :
Pitch, в передатчике
Normal: ~10%, 52 %, 95- 98 %
AIDL1: ~0- 4%, 52%, 95-98%
HOLD:~ 8 %, 52%,100 %
в основном смотрим по углам
Trotle,в передатчике.
Normal: ~15%,60-75 %, 90 %
AIDL1:~ 90%, 85%, 100%
HOLD: ~15 %, 15%,15 %
Редактируем по поведению верта на облетах.
Если аппаратура поддерживает строение графиков более чем по 3м точкам,
соответственно данные , будут более детализированы.
Вообще-то , в мануале должны быть прописанв все сетапы.
Мануала под рукой - нет.
Подскажите, пожалуйста, кривые шаг/газ для Caliber 30; двигатель OS-32
Шаг в режиме Normal на Калибре настраивается просто - позади шайбы автомата перекоса направляющая планка стоит. На ней три риски. Вот по ним три точки шага и настраиваются. В мануале (Instruction manual) на стр. 16 есть таблица установки шага для разных режимов. Кривую газа для Normal я ставлю 10%-60%-100%
Шаг в режиме Normal на Калибре настраивается просто - позади шайбы автомата перекоса направляющая планка стоит. На ней три риски. Вот по ним три точки шага и настраиваются. В мануале (Instruction manual) на стр. 16 есть таблица установки шага для разных режимов. Кривую газа для Normal я ставлю 10%-60%-100%
Спасибо за ответы. Поставил сначала шаг по инструкции для норомального режима -2,6,9, газ 0,35,50,65,90.
Нижнюю границу газа (минимальные обороты) отрегулировал ограничением хода машинки. (функция ETA). Сегодня оказалось что висит чуть ниже середины ручки. Чуть убрал шагов в средней точке.
Первый раз заводил двиг вертолетный… Шоком было то, что вал после запуска продолжает крутиться, и шарик приходится вынимать уже на вращающемся двигателе. Из-за этого с перепугу угадил пусковым валом в крыльчатку, оторвал у нее все лопасти, естественно… Тяжело быть бестолковым.
Хочу предупредить, на Калибре адаптер стартера ( железка с шестигранным отверстием в крыльчатке) имеет свойство растачиваться. У меня даже вал стартера в нем заклинивало. Думаю это от того что обгонка на стартере какая-то хреновая была. Сейчас купил нормальный киошевский вал и я перестал на стартере ощущать запуск двигателя - только по звуку.
Хочу предупредить, на Калибре адаптер стартера ( железка с шестигранным отверстием в крыльчатке) имеет свойство растачиваться. У меня даже вал стартера в нем заклинивало. Думаю это от того что обгонка на стартере какая-то хреновая была. Сейчас купил нормальный киошевский вал и я перестал на стартере ощущать запуск двигателя - только по звуку.
У меня фирменный киошевский вал, завожу стартером, с одетым капотом получилось ловчее, отверстие в капоте как направляющее работает.
У меня фирменный киошевский вал, завожу стартером, с одетым капотом получилось ловчее, отверстие в капоте как направляющее работает.
Тогда все в порядке. Просто, если завелся двигатель, не надо суетится, а просто держать голову ротора и спокойно вытаскивать стартер.