Ночные полеты
А как это выглядит реально? Как на видео? Обычно с лопостями и любыми вращающимеся объектами на видео проблема.
В реале не видел, но думаю, что также, как на видео. Вот еще
Vol de nuit en hélico RC / RC heli Night blades
и еще
rcopen.com/blogs/47223/9950
Да да! В свое время хелистроб myresearch.company/…/helistrobe_ru.phtml был, наверное, самым интересным и доступным вариантом. Мне кажется, многие шли по этому пути. Особенно с мелколетами!
Сколхозил 600-ку, заканчиваю 450-ку, лопасти промышленные, но уже возникает дилемма - днем на таком летать пропадает желание, вдруг грохну)))
Получается верт только для ночных полетов, а это недешевое удовольствие.
Вот 600-ка
Прицепил на хвост мелкого вертолета параллельно мотору красный SMD светодиод с резистором. В принципе, этого достаточно для ориентации, но хочу еще белый светодиод на нос повесить. Красный светодиод у меня с широким углом рассеивания, а белый с узким, будет имитацией прожектора.
Лопасти подсветить тоже есть желание. Вернее, даже не лопасти, а флайбар, его не жалко. 😉
To ALS:
Саша, ну это да, я вот и грохнул в свое время 600с наполовину разобранным ночным обвесом (летать хотелось, а “раздевать верт” было в лом(.
Ночная подготовка как-то выключает верт из дневных полетов.
А как Вы питаете обвес? Отдельным акком? Каким?
ToViKo: Если есть возможность, давайте выкладывать фото для наглядности и обсуждения.
Вначале было поставил отдельный, а потом от борта запитал.
Сейчас решил перенести все на Раптор50 - который сам по себе тоже экзотика)) За все лето ни разу не поднял)) он у меня почему-то зимний получается…
Я на G700 поставил ночные лопости на хвост тоже . шаси и хвост подсветил световыми шнурами . Летать можно 2 -3 раза по 5.5 мин дальше начинают устовать глаза .
To ALS:
ToViKo: Если есть возможность, давайте выкладывать фото для наглядности и обсуждения.
Вырезал кусочек печатной платы, припаял светодиод и резистор 100 Ом, затем приклеил ее к мотору и пластмассовому держателю, припаял провода от мотора, а потом провода от платы вертолета (один идет внутри балки, второй снаружи пустил), и термоусадкой закрыл, как сумел. Светодиод работает параллельно с хвостовым мотором, но изменения его яркости при поворотах никак не мешают. А добавочный ток по сравнению с потреблением самого мотора - около 2%.
Фото - только результат, сам процесс не снимал.
P.S. Черный клей - к делу не относится, это я уже потом хвост сломанный клеил. Теперь он снова сломался, уже ниже клея.
Выкладываю свою 600ку. К сожалению, “приказали долго жить” световоды, у меня было 4алайновских световых шнура - два шли по балке, два выделяли подкосы, и верт становился ну очень хорошо читаемым. Их я в самое ближайшее обновлю).
В этой версии обвеса я усилил внутренними лентами шасси (это улучшает считываемость снизу) а еще подсветил бак (летаю по таймеру, но всегда хотелось видеть остаток топлива).
Хвостовые и основные лопасти ставлю, конечно, “фирменнные”, ночные.
Этот старичок у меня остался флайбарным. Думал я купить ночные лопатки флайбара, но основные ночные лопасти у меня - “Торсионы”, у них большая площадь свечения.
Все питантие обвеса я вывел от отдельного акка. Капот на включателе, удобно, при заправке не режет глаза. При необходимости обвес можно подключать на 3с или на 2с акки - меняется интенсивность свечения, можно “постраиваться” под яркость небосклона))).
При случае постараюсь снять верт в полете.
Доделал 450-ку, на улице не только темно, но и холодно - сняли в зале:
Доделал 450-ку
Красиво вышло. Что за лопасти ОР? И от чего запитывается подсветка корпуса? От основного аккумулятора?
Лопасти Ротортехи, запитано все от основного ака - потребление мизерное, на время полета не повлияло.
В восемь вечера уже темно, полеты на поляне заканчиваются рано и тут я весь такой красивый только начинаю)))
здорово. уже второй год думаю на предмет найтфлая. Может, сделать все - таки…Можно фото вертолета при дневном свете?
Как крепили летну на канопу? Эти световые шнуры, насколько помню, питаются от очень высокого напряжения, да еще и частота там большая - что - то около 500 Гц, не создают ли они помехи? Где вообще в Европе это все продается, на ХК? или есть какие - то свои сайты?
Шнур питается от генератора 2-3 кГц напряжением 110 вольт. Никаких проблем не проявилось (сателлит оранж, JR11, iKon).
Я брал на алиэкспрессе, у нас тоже много где продают (как пример - www.svetobumaga.ru/product/svetoprovod.html),
думаю и у вас найдется - погуглите “электролюминисцентная трубка”.
На канопе под ленту наделал отверстий и проволочкой тонкой затянул, можно и просто циакрином приклеить, но тогда боюсь не оторвать если что.
Хотя канопу можно менять… И лопасти тоже на день другие ставить - я поленился хвостовые поменять - летом погибли в краше.
Фото чуть позже сделаю.
Одна беда - когда начнет темнеть в семь, народ перестанет по вечерам на поляну ездить, а одному скучно)))
Шнур питается от генератора 2-3 кГц напряжением 110 вольт.
Да, именно с такими я и работал. Их для дизайна помещений использовались. Когда они появились, генератор стоил какую - то сумасшедшую сумму, и был залит эпоксидкой, но мы быстро разобрались что к чему 😃
Да, думал как крепить - теперь понятно.
На ХК продается ерунда.
А еще такой вопрос: как подводится напряжение к канопе? при одевании канопы разъем подключается или как?
Одна беда - когда начнет темнеть в семь, народ перестанет по вечерам на поляну ездить, а одному скучно)))
мне не привыкать. я сейчас летаю всегда только один, вообще ни с кем не пересекаюсь.
Сходил в машину, сфоткал - наконец-то у меня появилась фотка моей 450-ки)))
Покрупнее отдельные места, видно разъем на канопу и генератор