помогите в выборе вертолета 180 300 450 500

alien131314

Тиктаки? НА НАНИКЕ??? А видео есть? 😃
Blade 300X - сразу требуется переделывать хвост. Иначе довольно часты ВЧ витбрации/завал набок. Стоковый мотор у меня отработал 30 вылетов. Поменял по гарантии. Опять 30 вылетов - и в помойку. Рама очень хрупкая, после краша может сломаться. Есть лекарство для ее усиления. Стоковые сервы - посредственной надежности, а вот летают, имхо, удовлетворительно.
Очень сильно надо натягивать ремень. Из всех перечисленных, у этого вертолета - самый дешевый краш. При необходимости тушу можно выкинуть, а ФБЛ использовать во взрослом вертолете. Если сделать верт по уму, будет очень неплохо летать. Ничего общего не имеет с моделью 300ки в Фениксе.
Blade 450- ничего не знаю, но кроме Blade есть еще вагон и маленькая тележка 450к, я даже тему сделал по актуальным моделям 450к. У меня - JR Forza 450. Отличный аппарат. Здесь есть тема по этому верту, фотки, видео и пр.
500- здесь тоже есть выбор. В частности, сейчас вышел “новый” 500й доминатор, в котором новое - это старая не DFC голова и нижнее модное расположение акков. Ах да, забыл - там еще к старому мотору приделали крышечку красивую с надписью Dominator. У меня есть этот аппарат.

Это по поводу того, что есть. Теперь по поводу того, что “надо”. Здесь все зависит от

  • бюджета.
    цена краша-
    Blade 300X - 0-20 EUR, редко когда больше. Ну, может, теоретически максимум 50-60, но это предел. Средний краш-18 евро.
    450 - 0-70 EUR ( лопасти стоковые очень дорогие ), средний краш, скажем, 20-40 EUR, подозреваю, что здесь очень сильно зависит от модели. Я говорю конкретно про JR Forza 450.
    500 - 20-200 EUR ( средняя цена краша - 50-60 евро ), мой рекорд-200, спасибо 3GX.

В летных характеристиках между 450 и 500 при полете в штиль супербольшой разницы нету. В ветер все меняется. Я в последнее время часто летаю на обоих, поэтому могу сравнить. В сильный ветер, в который на 500ке еще можно летать, на 450ке летать ужасно. И есть ряд маневров, которые на 450ке гораздо сложнее выполнять из-за отсутствия у 450ки массы и инерции. Это г.о. те маневры, где требуется скорость и инерция - петли, бочки.

  • место для полета
    300ка требует несколько меньше места, чем 450ка и 500ка - я бы сказал, что они требуют одинаковой площади.

  • наличие нормальной зарядки. Акки для 300ки дешевы, для 450ки - недороги, для 500ки дешевых акков, похоже, не осталось вовсе. Зарядка для 500ки тоже требуется мощная. Если 450ку еще можно заряжать имаксом, то 500ку - хмм… тоже можно, но очень долго и муторно.

По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.

epiloque
alien131314:

Тиктаки? НА НАНИКЕ??? А видео есть? 😃
Blade 300X - сразу требуется переделывать хвост. Иначе довольно часты ВЧ витбрации/завал набок. Стоковый мотор у меня отработал 30 вылетов. Поменял по гарантии. Опять 30 вылетов - и в помойку. Рама очень хрупкая, после краша может сломаться. Есть лекарство для ее усиления. Стоковые сервы - посредственной надежности, а вот летают, имхо, удовлетворительно.
Очень сильно надо натягивать ремень. Из всех перечисленных, у этого вертолета - самый дешевый краш. При необходимости тушу можно выкинуть, а ФБЛ использовать во взрослом вертолете. Если сделать верт по уму, будет очень неплохо летать. Ничего общего не имеет с моделью 300ки в Фениксе.
Blade 450- ничего не знаю, но кроме Blade есть еще вагон и маленькая тележка 450к, я даже тему сделал по актуальным моделям 450к. У меня - JR Forza 450. Отличный аппарат. Здесь есть тема по этому верту, фотки, видео и пр.
500- здесь тоже есть выбор. В частности, сейчас вышел “новый” 500й доминатор, в котором новое - это старая не DFC голова и нижнее модное расположение акков. Ах да, забыл - там еще к старому мотору приделали крышечку красивую с надписью Dominator. У меня есть этот аппарат.

Это по поводу того, что есть. Теперь по поводу того, что “надо”. Здесь все зависит от

  • бюджета.
    цена краша-
    Blade 300X - 0-20 EUR, редко когда больше. Ну, может, теоретически максимум 50-60, но это предел. Средний краш-18 евро.
    450 - 0-70 EUR ( лопасти стоковые очень дорогие ), средний краш, скажем, 20-40 EUR, подозреваю, что здесь очень сильно зависит от модели. Я говорю конкретно про JR Forza 450.
    500 - 20-200 EUR ( средняя цена краша - 50-60 евро ), мой рекорд-200, спасибо 3GX.

В летных характеристиках между 450 и 500 при полете в штиль супербольшой разницы нету. В ветер все меняется. Я в последнее время часто летаю на обоих, поэтому могу сравнить. В сильный ветер, в который на 500ке еще можно летать, на 450ке летать ужасно. И есть ряд маневров, которые на 450ке гораздо сложнее выполнять из-за отсутствия у 450ки массы и инерции. Это г.о. те маневры, где требуется скорость и инерция - петли, бочки.

  • место для полета
    300ка требует несколько меньше места, чем 450ка и 500ка - я бы сказал, что они требуют одинаковой площади.

  • наличие нормальной зарядки. Акки для 300ки дешевы, для 450ки - недороги, для 500ки дешевых акков, похоже, не осталось вовсе. Зарядка для 500ки тоже требуется мощная. Если 450ку еще можно заряжать имаксом, то 500ку - хмм… тоже можно, но очень долго и муторно.

По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.

Спасибо за расширенный ответ. Это и хотел узнать.
Тиктаки не продолжительные реально на нанике при бесколекторном моторе, экстимовских акб и экстимовской легкой канопе. Но возникают выше описанные проблемы.

Warlock1979

Тоже сильно удивился про тик-таки на нанике 😃

epiloque
Warlock1979:

Тоже сильно удивился про тик-таки на нанике 😃

нет, ну конечно, сравнения с большими вертами нет, однако, тяги на бесколекторном с акб xtreme и лопастями без грузов хватало. бесит то, что то хвост свернет, то обороты сядут… и еще нужен полный штиль…

JR похоже правильный выбор.
пока у меня нет понимания, что мне нужно, помимо тушки? какой fbl выбрать? аппа у меня DX7s

www.rc-russia.ru/tovar.php?id=5615&id_parent=79&ti…
такая штуковина 2 в 1 пригодна к использованию или компромисс?

alien131314
epiloque:

JR похоже правильный выбор.

JRка - отличный аппарат, если речь идет про 450ку.
Есть 2 варианта - JR450EX на 6 банок и JR450 на 3 банки. У меня на 3 банки, но считается модным иметь 6 баночный сетап.
Вроде как особых минусов он не имеет, за исключением цены и чуть более дорогих акков. Там есть опциональный хвост ( балка ) как у гоблина. Прежде чем ставить его, посмотрите на его цену 😃 впрочем, насколько помню, в комплекте идет и обычная хвостовая балка.

по фблке. Список безусловно кошерных ( для 450ки ): Spartan Vortex VX1e, Mikado V-Bar mini, BeastX Microbeast ( сейчас есть вторая версия, интересно попробовать ее ), в вашем случае удобно будет поставить AR7200BX, который по сути - тот же Microbeast, но со встроенным сателлитом, MSH Brain ( iKon ), Skookum 540, Align GPRO. Поройте барахолку, может, кто продает бу варианты. Лично для меня здесь определяющей была бы цена. Впрочем, из этих фблок лично я не пробовал Skookum, и следующей фблкой, которую я буду брать, будет либо он, либо MSH Brain. Последний у меня уже был, я его хочу попробовать еще раз, привлекает он меня тем, что у него стоит сенсор, в котором 3 осевой гироскоп и акселерометр. Чисто теоретически, наличие акселерометра могло бы несколько улучшить поведение вертолета в ветер и на всяких силовых фигурах.

До 10 декабря на спартана очень хорошая цена - из них он - самый дешевый, если не рассматривать б/у варианты.
У JR ки есть свои нюансы, как и у любого другого верта:

  1. обычные, не JR лопасти без колхоза не поставить - нужны дистанцерные шайбочки, а стоковые лопасти очень дорогие ( но хорошие ). Я сейчас летаю на алайновских 325х лопастях.
  2. проблемы с ЦТ
  3. есть некоторые нюансы с надеванием канопы ( мало места для аккумулятора )
    Я отлетал на нем уже достаточно много ( 160 полетов ) чтобы сказать, что ничего в нем не ломается, верт дубовый и очень мощный и точный, даже 3 баночный сетап, которого мне более чем хватает. Единственная выраженная проблема 3 баночного сетапа - относительно сильный нагрев регуля - примерно до 60 - возможно, 70 - градусов летом если жечь. При температуре +10 и ниже никаких проблем нету.
Kestel
alien131314:

По себестоимости одного вылета - если не бить вертолет, то она у 500ки будет сравнимой с наником. Вообще, у всех вертолетов, которые у меня были, она в районе 0.3 - 0.5 евро за вылет, что сравнимо с Blade 130x или ниже.

Игорь, а как вы считаете цену вылета?
Сумма всех трат на верт делённая на количество вылетов?

alien131314
Kestel:

Игорь, а как вы считаете цену вылета?

У меня есть 2 калькуляции: для наника и для 130ки. Для 500ки я делал приблизительную калькуляцию и удивился тому, что если не бить, то 500ка чуть ли не дешевле мелколетов.
Считается ресурс/стоимость акков и стоимость всех частей, которые надо поменять из-за износа на данное количество вылетов.
Скажем, в 130ке изнашивается антиротационная скоба. Она перепиливается за 200 или не помню сколько полетов независимо от крашей. Стало быть, плюсуем раму ( АР скоба там несъемная ). Подшипники, и прочая мелочевка тоже изнашиваются. периодичность может плавать, конечно, но плюс минус 2 раза себестоимость полета вычислить очень даже можно.

Вот на 500ке ресурс акка - 200-300 полетов ( без гувера ), ресурс подшипников мотора - 200-500 полетов, ресурс серв головы - ок. 500-700 полетов.
Вот кстати калькуляция для 130Х, сама калькуляция - в конце поста.
На нанике - около 100 полетов, там основные расходы - моторы ОР, ресурс которых 90-130 полетов, если не ошибаюсь.
Короче - посчитать можно очень точно. Плюс - зная среднюю стоимость краша, количество полетов в месяц и количество полетов на 1 краш можно довольно точно посчитать бюджет, конечно, если полетов достаточно много и есть статистика. У меня она есть.

Nikolik

Правильный выбор это Compass 500 или GAUI X4 или около того, эти вертолеты для тех, кто не получает ЗП в Евро - отличное соотношение цены/качество.
JR - возможно хорошо, но дорого за мелкий вертолет и зависимость от одного магазина в РФ.

ingwar

To Nikolik: все же, наверное, Компас (запчасти всегда рядом).